Роман «Его нечаянная радость». Глава 9.
Представляю вашему вниманию свой новый роман «Его нечаянная радость». Герой готовил супруге не слишком приятный сюрприз на годовщину их свадьбы, но что-то пошло не так...
Все события вымышлены мной. Все совпадения случайны.
Начало
Георгий долго и пристально смотрел на Дашу. Ей удалось сохранить невозмутимый вид: очевидно, закалилась в общении с Аллой.
Но Георгий захохотал, и хохотал долго. Потом прижал ладони к глазам, взлохматил волосы.
- Знаешь, Даша, а я ведь верил тебе целых две минуты. Это были самые ужасные две минуты в моей жизни. Скажи, как тебе удаётся так спокойно смотреть на меня?
- Что изменится, если я заору, Гера? Яше и без того тяжело приходится с нами. Хотя он ещё родиться не успел.
- А если бы я поверил, Даша?
- Тогда бы ты был не только изменник, но и феерический дурак. Зачем мне такой? Отправился бы на все четыре стороны.
- А если просто изменник? Без дурака?
- У твоего папы микроинсульт был осенью. Мы же не хотим рецидива или усугубления? Твой папа не виноват в том, что ты изменник. И Ярик с Надей не виноваты, у них тяжёлый возраст сейчас. И Яша не виноват, он должен знать отца. Вот видишь, я оправдала всё со всех сторон. Но мы не будем жить так, как жили прежде.
Георгий испытал огромное облегчение. Даша не собирается уходить, и его не гонит. Значит, у него будет время для того, чтобы доказать ей всё, завоевать её. Будут возможности.
Георгий попытался взять руку Даши, но Даша покачала головой. Тогда он сел на пол у её ног и прислонился спиной к её коленям. Он никогда не совершал театральных жестов, и Даша бы не оценила падения на колени. Обнять свои ноги она тоже не даст. А так, может, ничего. Вроде, не оттолкнула. Во всяком случае, она избавлена от необходимости лицезреть его физиономию.
- А Белов знает, что ты собиралась записать его в отцы? Ты ведь именно его приезд хотела использовать?
- Я спросила у Сергея разрешения.
- Ты звонила ему? - напрягся Георгий.
- Да. Поздравила с наступающим.
- И всё ему рассказала?
- Нет. Просто попросила разрешения использовать его имя. Сказала, мне нужно провести тест.
- И он позволил?
- Да, сказал, могу использовать его имя и его самого как угодно.
- Кто бы сомневался. А ты знаешь, Даша, что если бы всё оказалось правдой, я бы из-под земли достал Белова и не стал бы играть в благородство?
- Ты спокойный человек, Гера. Адекватный.
- Много ты знаешь!
- А кто много знает о тебе?
- Ты. Но не всё.
- Ещё что-то есть?
- Даша... Не такое. Не то, на что ты намекаешь.
- Эти ваши мужские песни о главном? Если мужчина изменил, он из окна плюнул, а если женщина - она в окно плюнула?
- Нет. Ты моя и никто не смеет приближаться к тебе. Но и это не всё. Я очень люблю тебя и дорожу нашими отношениями, как бы дико это ни звучало сейчас. К сожалению, чтобы понять это, мне понадобилось совершить ошибку.
Даша усмехнулась.
- Предательство, Гера! Тебе понадобилось совершить предательство.
- Предательство, - Георгий тяжело вздохнул.
- Даша, ты сказала, нашла оправдания: родители, дети... А главное, Даша? А ты сама? А мы с тобой? Как будем теперь?
- А главное ты вряд ли услышишь от меня когда-либо. Потому давай так: родители, дети, дом. Сосредоточимся на этом. Никто ничего не должен узнать. Спать ты будешь у себя в кабинете, он смежный с нашей спальней, никто ничего не заподозрит. Ясно?
- Более чем, - кивнул Георгий.
- Потому хорошо подумай, соотнести эту информацию со своими мужскими потребностями. И если тебе не под силу выдержать, лучше сразу уходи. Второго раза не будет, Гера.
- Уже соотнёс. Я буду спать в кабинете столько, сколько нужно.
- Руками меня не трогать, никаких обнимашек. Иначе получишь по физиономии при всех. Не думаю, что тебе понравится.
- Понял.
- Вроде, всё обсудили?
- Нет. Я всё понял, Даша, но я всё равно прошу у тебя прощения. Я буду каждый день просить у тебя прощения. И у Бога буду просить прощения. До сих пор не просил, потому всё так и получилось. А ещё буду просить у него, чтобы он уговорил тебя, и ты меня простила. Конечно, я и сам буду стараться, но чувствую, что своими силами мне не справиться.
- Да уж, Гера, ты в своём репертуаре. Любишь коллективную ответственность. Не стыдно Бога упоминать в твоей-то ситуации? Ты бы лучше год назад ума и выдержки у всевышнего попросил, вот тогда ты точно не справился!
- Ты права, не справился. Но я всё равно дождусь от тебя главных слов. Я буду ждать, когда ты впустишь назад в своё сердце меня ради меня.