Думаю, буду далеко не первая ругать всем известный фиолетовый магазин. Мы с ним плотно «сотрудничаем» 3 года. Наше «сотрудничество» - это мои деньги и товар оттуда)
Прежде чем подсесть на валдберис, читала отзывы, часто люди писали, что приходят вещи в плохом качестве, даже ношеные, брак, игрушки в жутком виде, косметика побитая или разлитая. Но мне везло. Откровенно везло много лет. Даже пальто на вешалке приходили.
Не буду рассказывать о мелких дефектах товаров, которые спокойно шли назад, таких историй тьма, а сотрудников компания не меняет из года в год, судя по тому, что этой весной мне пришёл достаточно дорогой для меня шерстяной костюм в пакете для бутербродов.
Можно так же умолчать о том, что после пандемии вы вынуждены сначала оплатить товар, получить кота в мешке, а потом разбираться, что с этим делать - так работали и работают многие интернет-магазины. И вот, наверное, в этом году появилась ещё новая фишка. Если вовремя не забрать ОПЛАЧЕННЫЙ товар, то возврат 50 рублей с единицы. Я не попадала на такое, даже в ежедневной круговерти успевала забежать. Но многие из знакомых попались. Думаю, вообще много кто так влип, так как писать об этом начали относительно недавно.
Вообще я плавно почти ушла с валдбериса, так как привозят откровенный хлам и очень часто. Службы поддержки никакой, брак вернуть практически нереально. Но в этом месяце у нас сильно заболел кот, лечение, специальное питание, которое выходит прилично по сумме в месяц, начала сравнивать, где цена на корм ниже. Оказалось, что в валдберисе. Ну и закинула в корзину собаке еду и парочку вещей себе фирмы mango. Не успела сразу заказать, после обеда захожу, приложение мило выдает, что заказ оформить я смогу только после обновления. Окей. Обновляю, захожу, ничего не поменялось в интерфейсе, даже уведомления так же висят с «1». У меня эта проблема уже полгода - уведомление как бы есть, но его как бы и нет)
И вот на этапе оплаты заказа вижу следующее. Комиссия 2%. ЧТО? За что? КОМИССИЯ. Без комиссии оплата только платежной системой МИР. Эпл пей в 2021 году уже не катит, надо идти мучить сбер, оформляя новую карту. К слову, у меня там две зарплатки и так. И обе визы. Ещё предлагают оплатить без комиссии СБЕРПЕЙ. Ну, думаю, ладненько, попробуем хотя бы так. И что я вижу? Меня перекидывают в приложение сбербанка, там вход, приложение это все тупее и тупее с каждым обновлением, грузятся карты, переход на оплату. Вылезает ещё сообщение от 900, что кто-то видит мои заработанные. Оплачиваю. Меня возвращает назад в валдберис.
То есть сейчас, когда самый ценный ресурс - время, надо усложнить все так, что пока сделаешь заказ, потеряешь нить того, что делаешь.
🤦🏽♀️
Теперь считаем. То есть заказываем товар с комиссией. Он не подходит. Возврат средств без комиссии. Потеря средств. Не успели забрать товар - минус 50 руб, возврат средств без комиссии. Вспоминаем, что приходит порой и в каком виде, возврат средств без комиссии. Это то, что компания добилась спустя столько лет непрерывной работы. Тут кроме аплодисментов ничего не могу сказать. Ниже скрин моего заказа) оборзели ребята, в общем-то. Предложила бы дружно бежать, но каждый сам в праве решать для себя, чей сервис для его денежек.