Можно произвести хорошее первое впечатление только один раз. Визуальная составляющая интернет-магазина - это область, во многом определяющая его привлекательность для потенциального покупателя.
Графика в интернет-магазине
Термин «компьютерная графика» сейчас довольно неточен. В случае интернет-магазинов поле для использования графики чрезвычайно велико. Самая видимая область - это сам шаблон страницы. Элементы, составляющие его, индивидуальность и характерные черты для каждого магазина, - это работа графических дизайнеров, которые обычно специализируются на создании шаблонов веб-сайтов. Элементом шаблона очень часто является логотип магазина, видимый в верхнем левом или правом углу. Логотип и шаблон не обязательно должны быть работой одного и того же графического дизайнера.
Чем занимается графический дизайнер?
На рынке художников и мастеров есть глубокая специализация, специализирующаяся на визуальных аспектах интернета. Многие графические дизайнеры стараются быть как можно более универсальными поставщиками услуг и могут подготовить логотип или отдельные элементы шаблона.
Однако иногда стоит заказать логотип одному специалисту, а сайт оставить специалисту по шаблонам. Эти две области должны возникать под контролем и соответствовать концепции человека, ответственного за общую визуальную идентичность бренда, который, в свою очередь, должен специализироваться в области графики, маркетинга и коммуникации.
Фотографии в интернет-магазине
Однако щупальца повсеместной графики уходят глубже. Фотографии товаров - это также основа хорошей презентации товара. Следует нанять профессионального фотографа, чтобы сделать их. Такой человек также будет работать над фотографиями, чтобы получить наиболее удовлетворительный результат. Однако фотограф не всегда участвует в обработке изображений. На рынке есть специалисты по фотографиям продуктов, а также графические дизайнеры, которые в основном обрабатывают их по поручению фотографов. Вопреки внешнему виду, в эпоху повсеместного распространения цифровых фотоаппаратов и дешевых зеркальных фотоаппаратов создание и получение хороших фотографий может потребовать работы группы людей с обширным и разноплановым опытом.
Графическое оформление в социальных сетях
Facebook и Instagram тесно связаны с графикой. Коммуникация в социальных сетях не может обойтись без использования графических элементов. Посты без интересной графики имеют гораздо меньший диапазон, чем посты с интересной фотографией или рисунком. Обычная практика, применяемая менеджерами социальных сетей, заключается в размещении контента, который они хотят передать, на графике. Подготовить графику для использования в социальных сетях относительно просто, но для того, чтобы общение в этом канале было последовательным, эстетичным и профессиональным, также стоит поручить задачу создания таких материалов графическому дизайнеру.
Создайте интернет магазин самостоятельно на наших курсах:
Курсы по веб-дизайну с нуля в Москве
Курс «Создание интернет-магазина на Joomla 3 с использованием компонента JoomShopping»