Нет, я не про "вырастить неуча".
Я - за эффекттвность. За результат.
⠀
Я пробовала с Ладой стоять над душой, заставлять, уговаривать, шантажировать, подкупать... Ничего хорошего не вышло. Это было мучительно для нас обеих, ОЧЕНЬ долго, и главное - совершенно не результативно.
⠀
Спустя несколько месяцев до меня наконец-то дошло, что это путь в никуда. И я стала искать другие пути.
⠀
И пришла к необходимости обучения Лады через исследования, поделки, мастер-классы, интеллект-карты, мнемотехники, игры.
⠀
Да, я потратила 4 месяца жизни на создание полного курса по географии - это при том, что техники легкой учебы мне были уже отлично знакомы.
⠀
Огромное количество времени - на поиск, структурирование информации, создание интеллект-карт, мнемотехник, авторских настольных игр и тд.
⠀
Еще месяца 2 уйдет на то, чтобы все это изучить с Ладой... Итого - полгода.
⠀
Но скажите мне, смогли бы мы с ней за полгода выучить географию за 5 и 6 классы классическим способом, по учебникам, картам?
⠀
Зная Ладу, я уверена, что нет! Протест, сопротивление, слезы, ссоры - вот что я получила бы в итоге! И точно - невыученную географию + испорченные отношения.
⠀
Да, она не бежит учиться, радостно хлопая в ладоши. Но она занимается, слушает, играет со мной в эти игры - с удовольствием и БЕЗ сопротивления. И главное - она понимает, запоминает, учится!
⠀
Я уверена, что мы на правильном пути. И хоть это было непросто, но я точно буду делать биологию в том же формате, и окружайку для Дарьи тоже.
⠀