Влияние инстаграм на интерьеры.
С приходом инстаграма окаянного и блогеров появился запрос на интерьер в котором легко делать красивый контент.
Возникло выражение «инстаграмный интерьер»
И теперь при создании проекта квартиры, ресторана, салонов и даже мед.учреждений.
Коварными дизайнерами учитываются инста-тренды для дальнейшего расшэривания фоточек по соц. сетям.
(См.фото👆🏿)
Они стали светлее, стены белее, что бы любой лук подходил.
Изначально все фоткались на пресс волах, клубов Рай и Пача, где были лого их и спонсоров. Не сфоткался значит, мамка в Дягилев не отпустила.
Но потом сортирные фото заняли прочную лидирующую позицию, т.к. там есть время и возможность отработать ракурс «выгнутая пантера». Поэтому зеркала в уборных и других зонах становятся больше освещённее и с хештегами.
Что бы теги не скромничали их стали подсвечивать и появились неоновые надписи.
Тегами из разных материалов украшаются многие места где может оказаться объектив айфона. Коммерческие заведения делают отдельные фото зоны - бесплатная реклама.
Еще один один инста интерьерный тренд это фикус или пальма на однотонном фоне с ними любые фотки смотрятся эстетичнее, когда видите такие - отгибайте пальчик)
Затем блогеры разглядели фотогеничность в гирлянде и начали обматываться ей. Но кто запретит хочу огонёчки хоть хелуин уже прошел. Поэтому интерьеры тоже были вынужденны терпеть изменения.
К гирляндам в наборе обязательно идёт много подушек, свечей, ламп на полу и других пожароопасных вещей. Не практично, но фотогенично.
Белое постельное белье лучше его называть «фотофон», тоже элемент утреннего mood-a на фото.
Что бы добавить щепотку интеллекта в блог необходимо демонстрировать причастность к книголюбам, даже если ничего умнее меню в кальяной вы не читали, нужно брать книги с лаконичной обложкой CoCo типа Шанель. Обложка должна быть моднее содержания.
Жалко пакет с пакетами не тренд, то я была бы в топе)