Доброго времени суток, дорогие друзья
В это очень сложно поверить, Но перед нашими с вами глазами находится Volkswagen XL-1, который был выпущен в далёком 2014-м году.
Вдуматься только, этому автомобилю исполнилось уже семь лет.
Тяжело потому, что при беглом взгляде на него, кажется, что это автомобиль будущего. Но правду то о нем мы с вами уже знаем...
Он стоит около 10 000 000 руб. или 150 000 $.
Автомобиль эконом класса, который является ещё и суперкаром.
Это уже очень странное совмещение несовместимого. Сегодня мы с вами будем на него смотреть.
Первая особенность
Первая особенность этого автомобиля, которую нам нужно знать это то, что в нём находится два источника питания. Один из них дизельный двигатель. Это двух цилиндровый дизель, который развивает мощность всего около 50 лошадиных сил. Также у него есть ещё один электродвигатель.С его помощью достигается такой запас хода, который равен 260 миль на один галлон.
На европейский рынок было выставлено всего 250 единиц этой модели.
В розницу, попало ещё меньше, всего 200 штук по цене, как уже было сказано ранее, 150 000 $.
Дверь у этого автомобиля открывается вверх и это первая вещь, которую вы обнаружите, если будете иметь с ним дело.
Не менее интересный факт заключается в том, что ключ зажигания для этого причудливо Volkswagen является обычным старым ключом Volkswagen как в любой другой модели Volkswagen той эпохи
Для того, чтобы покинуть салон автомобиля, вам нужно дернуть эту серебристую ручку расположенную на полу, под левой рукой.
Ещё заметной фишкой этого автомобиля является расположение его сидений. Сначала может показаться, что водительское сиденье отодвинуто немного вперёд. Но нет. Пассажиркское кресло нельзя двигать вперёд и назад и расположено оно сейчас в своем еднственном положении. На самом деле такое решение было сделано для того, чтобы за этим сидением был расположен небольшой бардачок, в виде маленького сундучка.
А вот как раз таки привычного человеку бардачка, который находится в ногах у пассажира в этом Volkswagen нет. На его же месте находится обыкновенная сеточка. В общем положить тут особо нечего, разве что только документы от машины и свои права.
Приличных для нас боковых зеркал у этой машины нет, на их месте расположены две камеры по бокам слева и справа. Изображение проецируется на вот этих зеркалах, как может показаться в первый раз, но на самом деле это маленький монитор, на который выводится информация с камер.
Очень необычно но факт: в этом автомобиле нету электро стеклоподъемников. Да, это не шутка. Здесь стоят обыкновенный вёсла как на наших отечественных жигулях. Но дело не в экономии.
Volkswagen стремился максимально облегчить кузов данной модели и в ход пошли даже такие функции как электро стеклоподъемник.