Найти в Дзене
Алексей

Suzuki Vitara I

Первое поколение. Начало истории семейства внедорожников suzuki. Компактный внедорожник Suzuki Escudo дебютировал в Японии в 1988 году. Вскоре модель вышла на североамериканский рынок как Suzuki Sidekick, а в Европу, Южную Америку и Австралию её экспортировали под именем Vitara. Это был один из первых серийных внедорожников, сочетающих неплохую проходимость и комфорт легковушки, при этом «Витара» имела рамную конструкцию и жёстко подключаемый полный привод. Сперва автомобиль выпускался с трёхдверным закрытым кузовом и также в открытом варианте со складывающимся брезентовым верхом. В 1990 году появилась пятидверная модификация модели. Suzuki Vitara оснащалась бензиновыми четырёхцилиндровыми моторами 1.6 (97 л. с.) и 2.0 (132 л. с.), двухлитровым турбодизелем мощностью 88 л. с., а также двигателем V6 2.0, развивающим 136 сил. Продольно расположенные моторы сочетались с механической или автоматической коробками передач. Немного подробнее о характеристиках: Технические характеристики. Под

Первое поколение. Начало истории семейства внедорожников suzuki. Компактный внедорожник Suzuki Escudo дебютировал в Японии в 1988 году. Вскоре модель вышла на североамериканский рынок как Suzuki Sidekick, а в Европу, Южную Америку и Австралию её экспортировали под именем Vitara.

Это был один из первых серийных внедорожников, сочетающих неплохую проходимость и комфорт легковушки, при этом «Витара» имела рамную конструкцию и жёстко подключаемый полный привод.

-2

Сперва автомобиль выпускался с трёхдверным закрытым кузовом и также в открытом варианте со складывающимся брезентовым верхом. В 1990 году появилась пятидверная модификация модели.

-3

Suzuki Vitara оснащалась бензиновыми четырёхцилиндровыми моторами 1.6 (97 л. с.) и 2.0 (132 л. с.), двухлитровым турбодизелем мощностью 88 л. с., а также двигателем V6 2.0, развивающим 136 сил. Продольно расположенные моторы сочетались с механической или автоматической коробками передач.

Салон
Салон

Немного подробнее о характеристиках:

Технические характеристики. Под капотом «Витары» первой генерации можно встретить как бензиновые, так и дизельные агрегаты. Среди первых числятся рядные «четверки» с 8- и 16-клапанным ГРМ объемом 1.6 литра, выдающие 80-97 лошадиных сил и 127-132 Нм крутящего момента, а также V-образная «шестерка» на 2.0 литра, отдача которой насчитывает 136 «кобыл» и 172 Нм предельной тяги. Ко вторым относятся четырехцилиндровые моторы объемом 1.9-2.0 литра, развивающие 75-90 «лошадей» и 135-196 Нм. Силовые установки работают совместно с 5-скоростной МКП или 4-диапазонной АКП и жестко подключаемым полным приводом с раздаточной коробкой и понижающей передачей. В основе конструкции Suzuki Vitara первого поколения находится рама лестничного типа. На передней оси внедорожника задействована независимая подвеска со стойками McPherson, а на задней оси – зависимая архитектура пружинно-рычажного типа. Автомобиль «щеголяет» реечным рулевым механизмом с гидравлическим усилителем управления, тормозными дисками с вентиляцией на колесах спереди и барабанными устройствами сзади. Suzuki Vitara имеет в своем арсенале: надежную конструкцию, хорошие внедорожные качества, высокую ремонтопригодность, легкую управляемость, тяговитые и экономичные моторы, а также отличную обзорность.

Эти машины можно до сих пор встретить на дороге, а в хороших руках иногда и в очень приличном состоянии. Так же эта модель достаточно часто подвергается тюнингу, после которого становится настоящим проходимцем.