Глава 2. Выписка Чень Фэна из больницы.
«Доктор Фан, сердцебиение пациента восстановилось, и оно сильнее, чем у нормального человека.»
«Поставьте ему кислородную маску и измеряйте давление каждые 10 минут», взволнованно произнес врач. «Это настоящее чудо врачебной практики!»
…
«Состояние пациента стабильно. Переведите его в общую палату и проводите обследование каждые 2 часа.» Доктор Фан уже успокоился за пару часов, но голос все-равно оставался бесконтрольно взволнованным.
…
В кромешной темноте послышался затуманенный голос: «Где я?»
«Я помню только, как со мной произошел несчастный случай. Моя душа и тело уже должны были покинуть этот мир. Почему же я все еще в сознании?» Голова Чень Фэна была забита вопросами.
Внезапно в темноте будто прозвучал гром.
«Ах! Моя душа! Что-то влилось в мою душу! Но…почему нет отстранения? Такое ощущение, что это «что-то» растворилось в моем собственном сознании.»
«Э… Так кто же я? Рабочий мигрант в Ханчжоу или Божественный алхимик, один из пяти божеств в мире бессмертных?» Чень Фэн был немного сбит с толку всем этим. «Я чувствую, что в моем сознании одновременно существуют два разных человека. И оба они - я.»
Не знаю, сколько времени прошло, но, неожиданно, в эту беспроглядную тьму ворвался яркий луч света и, засияв словно солнце, уничтожил ее в мгновение ока.
«Хм!» Чень Фэн резко открыл глаза.
«Где я?!» Разом все воспоминания вернулись в сознание Чень Фэна. «Кажется, обе души, моя собственная и Бога Алхимии, слились и вернули меня с того света. Но, кто же я теперь? Чень Фэн или Бог Алхимии?»
Внезапно глаза Чень Фэна засияли. «Теперь я Чень Фэн и Бог Алхимии одновременно! Теперь, когда Господь дал мне второй шанс, я должен прожить эту жизнь под именем Чень Фэн!»
«С этого момента не будет никакого Бога Алхимии, только я!» Размышляя об этом Чень Фэн резко сел на кровати. Он чувствовал, как его тело ломит, но это было для него неописуемо удобно.
«Это тело слишком слабое для меня!» Чень Фэн чувствовал состояние каждой части его тела. Хотя годы тяжелой физической работы и укрепили его, сейчас оно было не в форме.
«Думаю, мне нужно найти какие-нибудь лекарства, которые помогли бы укрепить мое тело, когда я выберусь из этой больницы. В противном случае, мое нынешнее физическое состояние станет для меня большой проблемой», признал Чень Фэн.
«Скрип»
Дверь палаты открылась, и юноша с выражением бесконечной усталости на лице вошел сутулой походкой. С небритой бородой он выглядел совсем безжизненно.
Его глаза тут же засияли, когда он только увидел Чень Фэна сидящим на кровати. Восторг озарился на его лице, из-за чего он стал выглядеть еще моложе, чем был.
«Хаха, псих, ты, наконец, очнулся!» С этими криками молодой человек бросился к кровати, чтобы крепко обнять Чень Фэна, а затем огромные слезы полились из его глаз.
Чень Фэн был поражен до глубины души. Он похлопывал молодого человека по плечу и шутил: «Черт, Гацзы, ты чего? Взрослый мужик, а плачешь как баба.
Немедленно отпусти меня! Меня вообще не интересуют мужчины!» Сказав это, он стал вырываться.
«Блин! Ты же не симпатичная девушка, чтобы обнимать тебя! Я бы ни за что этого не сделал, даже если бы ты попросил!»
Гацзы тут же отпустил Чень Фэна и с пренебрежением громко сказал: «Псих, сиди на кровати и не двигайся. Я пойду позову доктора!» Произнеся это, Гацзы выбежал из палаты.
Из-за двери послышался звук, будто что-то упало. Похоже Гацзы налетел на маленькую медсестру.
«Гацзы такой Гацзы!», качая головой, с улыбкой произнес Чень Фэн. Настоящее имя Гацзы – Да Га Сюй, и он – лучший друг Чень Фэна с самого детства. Как они только ни хулиганили, когда были детьми: и ворошили гнезда птицам, и кидались камнями в окна, и подглядывали за вдовой Лю в душе. Они – самые близкие друзья! Позже, повзрослев, они не видели будущего в родном городе в горной местности и переехали в Ханчжоу на заработки.
Скоро в палату прибежал врач и был он еще в большем восторге, чем сам Гацзы.
«Псих, это доктор Фан! Ты бы умер, если бы он не приложил все усилия, чтобы спасти твою жизнь!» Гацзы уже сидел рядом и до сих пор волновался за Чень Фэна.
«На самом деле, не стоит говорить мне такое, в этом нет моей заслуги.» Доктор Фан был все еще взволнован: «В действительности, Вы сами спасли себя, преодолев эту трагедию. Это настоящее чудо!» Произнося это, врач взял какое-то оборудование и начал обследовать тело Чень Фэна.
Чень Фэн благодарно кивнул, смотря на доктора с восхищением. Этот доктор говорит правду, которую трудно произнести обычным врачам. Они бы присвоили все заслуги в спасении пациента себе.
«Ну и ну! Вы действительно нечто! Я могу сказать, что у Вас есть способности к самовосстановлению, это за гранью воображения. Вы практически полностью восстановились за такой короткий период в 10 дней!» Чем больше доктор обследовал Чень Фэна, тем сильнее он приходил в недоумение. Через некоторое время он убрал оборудование и сказал с улыбкой: «Согласно моему предварительному обследованию, сейчас Вы в порядке. Тем не менее придется пройти полное обследование, чтобы окончательно в этом убедиться. Если не выявится ни каких проблем, Вас выпишут.»
После этих слов врач попрощался и вышел проверять других пациентов.
…
«Хаха, псих, ты уже выздоровел, как я и желал! Мы можем прямо сейчас слинять из больницы!», громко рассмеялся Гацзы просматривая результаты обследования Чень Фэна. «Когда думаю, что придется здесь остаться еще на полмесяца, я впадаю в уныние.»
В этот момент зашла медсестра, держа в руках пачку счетов. «Вы член семьи? Можете оплатить лечение на первом этаже, затем пройти процедуру выписки.»
Когда она закончила говорить, Гацзы забрал счета и просмотрел их несколько раз, бормоча: «Сколько в общем? Так много цифр… Как тут понять, которые мне нужно оплатить? Я вообще читать не умею!» Но медсестры уже не было в палате.
Чень Фэн протянул руку за счетами. «Дай мне взглянуть.»
«Тебе показать? А ты забыл, что так же, как и я не умеешь читать?», ворчал Гацзы, передавая счета Чень Фэну и не мог не добавить: «Псих, ты действительно можешь понимать, что там написано?»
«Слушай, в общем здесь восемь тысяч шестьсот тридцать», объяснил Чень Фэн.
«Что?! Ты уверен?!», воскликнул Гацзы, выпучив глаза, а затем переспросил еще раз: «Сколько ты сказал там всего?»
…
«Что ж, в этот раз мы остались буквально без ничего.» Уже идя за пределами больницы, Гацзы смотрел на небо и громко жаловался на что-то необходимое для проживания в больнице.
«Этот Загребущий Чжоу настоящий скряга! Несмотря на то, что он начальник, и все это произошло на его участке, он ни копейки за тебя не заплатил! Ну все, сбережений у нас нет. Все, что осталось, это несколько монет в моем кармане», тяжело вздохнул Гацзы.
«Ну что, псих, ты решил, куда мы пойдем дальше?»
«Пойдем на стройку!», уверенно ответил Чень Фэн.
«Чего?! Псих, у тебя мозг вообще соображает?! Зачем нам возвращаться туда, где Загребущий Чжоу с нами так обращается?!» Гацзы был ошарашен этими словами.
«Что бы забрать то, что мы заслужили!», сказал Чень Фэн и тихо добавил: «Запомни, Гацзы, если что-то принадлежит нам, мы должны забрать это у того, кто посмел себе его присвоить.»
В этот момент выражение гордости и достоинства возникли на лице Чень Фэна. Его вид заставил Гацзы с ним согласиться.
Глава 2
5 минут
1 прочтение
17 августа 202117 авг 2021