Глава 26: Проблемы с нервами
Казалось, что от нервного напряжения, возникшего между мной и отцом Рише, можно было высечь искру. Он настолько силён, что если дело дойдёт до драки, я не продержусь и десяти секунд.
Однако я не мог просто стоять в стороне.
Отец, собирающийся отречься от своего ребёнка. Такого не должно быть, родители должны защищать, помогать, любить своего ребёнка. Они не должны выкидывать своего отпрыска, словно ненужную вещь. Если он не поможет своему ребёнку найти правильный путь, если заставляет свою дочь делать то, что она сделать не в состоянии, то это не родительская любовь, а дурное обращение.
Я хорошо знаю, насколько глубоко может страдать ребёнок. Я в полной мере познал боль отчуждения.
“Я не знаю, о чём вы говорите, но не могли бы вы перестать запугивать Рише-тян? Она спасла мне жизнь и мне больно видеть, что с ней так обращаются.”
“Что?”
На лбу разъярённого рыцаря вздулась вена. Я активировал «Мрачную Конституцию», стараясь подавить его своей силой воли, однако, этот номер не прошёл. Как и в прошлый раз, когда моим противником была «Красная Ночь», от моей способности не было толку. Возможно, она просто не действует на сильных существ.
“Она моя дочь, какой-то чужак не должен вмешиваться в наши семейные дела.”
“Какая семья может так обращаться со своим ребёнком? Как может отец относиться к своей дочери словно к предмету? Не очень-то всё это похоже на семью.”
“Ах ты, ублюдок….”
“Да уж, вы ещё собираетесь нацелить свой меч, предмет вашей гордости, на такого слабака, как я. Как смешно.”
“Что ты? Ты только что оскорбил меня? Я вообще-то легко могу снести твою голову с плеч, ты это понимаешь?”
“Хватит мне голову дурить, вы похожи на такого же слабака, как я сам?”
“Что…!?”
Уверен, фехтует он и правда отменно, однако внутри него нет ничего, кроме желания подавлять других, навязывать им свою волю. Он из тех людей, что порочат молодые души. А ещё он одержим гордыней. Когда такой юноша, как я, оскорбил его, он сразу же вспомнил чувство раздражения. Он думает только о себе, и ни о ком другом. Так вот каков лидер рыцарей. Да уж, в будущем эту страну ничего хорошего не ждёт.
“Начнём с того, что Рише-тян уже дав года ходит в начинающих рыцарях. Она никак не сумеет за неделю заработать себе статус настоящего рыцаря. Я прав?”
“Прав.”
“….”
Рише-тян испуганно посмотрела на отца.
Однако мне было интересно, будет ли этот мужик со мной спорить. Он не спорил, значит, примерно представлял будущее своей дочери.
“А вы знаете об этом… и при этом ставите перед ней невыполнимое условие?”
“….”
“Что за ужасный отец оставляет своего ребёнка один на один с жестокой реальностью? Что за отец бьёт своего ребёнка кнутом, навязывая ему свою волю? Эта неделя ничем не поможет Рише-тян.”
Мужик промолчал. Если он как следует подумает, то поймёт, что я хочу ему сказать. Между некомпетентным и способным человеком есть разница. Я уверен, что этот мужчина занимал свой высокий пост не просто так. Редко кто осмеливался высказывать мнение, отличное от мнения рыцаря, сопоставимого по силе с монстрами класса A. Пусть хоть кто-то выскажем ему всё, что о нём думает. Пусть даже я.
Но я не принадлежу этому миру. Я ничего не знаю об авторитарности. И это монстр, стоящий прямо передо мной… всего лишь простой старик.
“Вот почему не нужен лимит в одну неделю.”
“Что…?”
“Кицунэ! Ты…!”
Эта неделя ничего не даст Рише-тян. Сколько бы времени у неё ни было, она всё равно провалится. Особенно такой человек, как Рише-тян.
Кроме того, я был уверен, что со своими способностями найду способ сделать Рише-тян настоящим рыцарем. Нужно только взять день или два на раздумья.
“Одного дня достаточно.”
“…Что?”
“Пожалуйста, приходи завтра вечером ко мне вместе со своим многоуважаемым отцом. Мы весело проведём время за стаканом чая.”
Я слабо улыбнулся. «Мрачная Конституция» оказывала на моего противника тем больший эффект, чем большая разница была между силой моего и его размывов.
Не важно, насколько он силён. Не важно, насколько хорошо он владеет своим остро отточенным мечом. Я сильнее их всех.
“…Всего через день… Ты хочешь сказать, что натренируешь Рише-тян до такой степени, что он сможет стать рыцаремt?”
“Вы ошиблись. Когда она проснётся завтра утром, то поймёт… Что внезапно стала намного сильнее.”
“Это невероятно… Ну ладно, день я могу подождать. Но если ты не сможешь сделать из Рише-тян настоящего рыцаря….”
Заканчивать предложение ему было ни к чему, я и так понимал, что он хочет сказать.
“Знаю, если я не смогу, то возьму Рише-тян в свою группу.”
Сказал я нарочно чтобы посмотреть на ошеломлённое лицо лидера рыцарей.
◇ ◇ ◇
“Что ты наделал? Ты, почему ты…!”
“Рише-тян, успокойся.”
Отец Рише-тян смотрел на меня неуверенно, однако после моих слов «если вы собираетесь от неё отказаться, вам же всё равно где она окажется, так?» он, ничего не ответив, просто ушёл. Завтра вечером, движимый любопытством, он обязательно придёт.
Нужно сделать Рише-тян сильнее. Нужно, чтобы она преодолела свой страх.
“…как ты хочешь сделать меня сильнее?”
“Причина в том, что ты не можешь проявить в бою все свои способности в том… что ты слишком боишься.”
Больше эксперта по страхам, чем я, не сыскать.
У меня есть два навыка, призванные подавлять противников, «Мрачная Конституция» и «Сила Воли». Однако они сильно отличаются друг от друга.
«Мрачная Конституция» не подавляет волю противника посредством физического давления. Нет, под действием этого навыка в их голове я превращаюсь в пугающего персонажа. Благодаря своей решимости я подавляю волю противника и любое живое существо видит во мне угрозу для своей жизни. Важнее всего для этого навыка моё ментальное состояние.
“Сила Воли”, напротив, подавляет волю противника путём физического давления, типичнейший навык подчинения. Однако я так слаб, что не смогу достигнуть желаемого эффекта, не объединив этот навык с “Мрачной Конституцией”.
Теперь мне понадобятся оба этих навыка. Когда Рише-тян отправится спасть, я использую на неё обе мои способности для того, чтобы устрашить девушку. Когда я активирую оба этих навыка, то во сне Рише-тян увидит самое страшное создание из тех, что когда-либо ей встречали и тогда вмешаются её инстинкты, которые сильнее, чем сама Рише-тян.
Если Рише-тян сумеет проспать хотя бы несколько секунд под действием моих навыков… то значит, она сумела обуздать свой страх. Значит, она сможет победить свой страх и в реальной жизни.
“Рише-тян, тебе просто нужно лечь спать в этой комнате.”
“…И тогда я стану сильнее? Правда, что ли…?”
“Возможно. Остальное зависит от того, сможет ли ты уснуть или нет. Рише-тян, если ты хочешь произвести впечатление на этого многоуважаемого рыцаря, то тебе нужно постараться заснуть.”
“Постарайся, Лулу-тян! Я с радостью спою тебе колыбельную!”
“Постарайтесь… пожалуйста.”
Кажется, ни Финиа-тян, ни Лулу-тян не собирались мне мешать. Причина в том, что они верили мне или в том, что я был частью их семьи? Этого я не знал.
В конце концов я только выиграю. Если она сможет заснуть, то станет рыцарем и тем самым я смогу вернуть ей должок. Если не сможет, то я с радостью приму Рише-тян в свой команду.
“Да… поняла. Доверюсь вам.”
Впоследствии, возможно, она сумеет мне помочь добраться до государства Грэндайл. Надеюсь, что Рише-тян не станет рыцарем… но проверим мы это немного позднее.
“Тогда засыпай.”
Рише-тян, лёжа на кровати, сомкнула глаза. Сколько же всего ей пришлось пережить… Теперь всё завесит только от неё самой.
Сидя в кресле, я активировал оба своих навыка подавления.
“!?”
Рише-тян, подскочив в кровати, быстрым движением вытащила меч. Судя по выражению её лица, она до смерти чего-то испугалась, даже её рука, мёртвой хваткой сжимавшая меч, тряслась от страза. Кажется, у меня получилось. Конечно, способ жестокой, но этот навык, обладающий способностью подавлять волю других людей… Если они сильны, они смогут мне противостоять… Получится ли у Рише-тян преодолеть свои страхи?
“Постарайся не просыпаться, Рише-тян.”
Сказал я, слегка улыбнувшись.
◇ ◇ ◇
На следующее утро, когда за окном забрезжил рассвет, Рише-тян так и не смогла уснуть. Со мной, полуночником, всё было в порядке, однако Финиа-тян и Лулу-тян едва не валились с ног, так что я отправил их спать в мою комнату.
Пусть спит хоть до вечера, однако я уже видел набегавшую тень на глаза девушки. Кажется, дремота вот-вот её настигнет.
Но, как и ожидалось, едва я активировал свой навыки, как она просыпалась. Возможно, от кошмаров она мгновенно просыпалась.
У неё немалый уровень, способности развиты как у среднего рыцаря. Так почему же она боится сражаться? Этого я понять не мог.
Может быть, она просто сильно нервничает, однако невозможность пошевелиться в бою одними нервами объяснить у меня не получалось. Может, лучше было бы спросить напрямую?
“У…”
“Скажи, Рише-тян.”
“Ч-что….”
“Почему ты хочешь стать рыцарем? Или лучше спрошу так. Почему ты хочешь жить в соответствии с ожиданиями твоего отца?”
Смутившись, она отвернулась от меня.
Я слышал, что она хочет стать рыцарем вот уже два года. Да, два года. Её одногодки уже давным-давно стали настоящими рыцарями, а те, понявшие, что таланта у них для такого не хватит, сдались уже через год. Но почему же Рише-тян так отчаянно стремится стать рыцарем?
“…мой….”
Рише-тян медленно начала свой рассказ
“Мой отец… лидер рыцарей этого государства. Кроме того, в нашей семье всегда из поколение в поколение передаётся навык «Демоническое Око Предвидения».”
“Демоническое Око Предвидения .”
“Демоническое Око Предвидения” я видел в статусах Рише и её отца. Если я не ошибаюсь, то это значит, что они обладают способность предвидеть будущее.
Однако я никогда не видел, чтобы Рише-тян пользовалась этим даром….
“Все в моей семье, от самых древних моих потомков до моего отца, становились рыцарями. Деяния моих предков неразрывно связаны с историей этой страны.
«Демоническое Око Предвидения» встречается и у других людей, не только у членов нашей семьи. Эта способность настолько могущественна, что в бою один-на-один никто не мог победить одного из нас, я слышала, что все мои предки были гордыми рыцарями..”
“Хммм.”
“И у меня есть эта способность. Но я уже множество раз говорила, что не могу ею пользоваться. И вряд ли когда-либо смогу. Когда отце и остальные члены моей семьи узнали об этом, то назвали меня позором семьи. Как часто я слышала впоследствии эти слова….”
Демоническое Око. Даже если обладать этой способностью, нет никакой гарантии, что ты сможешь ею воспользоваться. Даже если эта сила спит в тебе с рождения, она может так никогда и не проснуться.
“Родители бросили меня на произвол судьбы. Раз я не могу пользоваться демоническим оком, то должна стать рыцаря благодаря собственным умениям, именно так я думала. В прошлом один из моих великих предков тоже не мог пользоваться демоническим глазом, однако сумел стать значительной фигурой и без этой способности.”
“Понятно.”
“Но прошёл год, а затем и два, а я так и осталась начинающим рыцарем. Даже мой инструктор заявил, что у меня нет талант, что я вообще не развиваюсь. Может быть, из-за моего отца и прочих моих великих предков моё окружение многого ожидало от меня, но потом, осознав, что ничего дельного из меня не выйдет, начали меня оскорбалять и делать мне различные гадости… Как я ожидала, мой отец собирается отказаться от меня. На что ему дочь, неспособная стать рыцарем?”
Вот оно что. Может быть, шрамы на её теле как раз из-за этих «гадостей»? Отец от неё пока не отказался, однако собирается сделать это в ближайшее время.
Способность демонического ока появляется у людей с рождения, поэтому тут поделать ничего нельзя. Но не в этом причина того, что в бою Рише-тян не может пошевелиться.
Что же тогда ей мешало? Страх, нервозность, опасения из-за того, что она не может развивать свои способности? Она легко могла бы одолеть демонического зверя. Так почему же она не двигается?
“Рише-тян, подумай, ты не почувствовала никаких изменений, когда в прошлый раз мы с Финией-тян ходили с тобой тренироваться и потом, когда ты была одна?”
Что-то должно быть. Какая-то зацепка.
“…дай-ка подумать… когда рядом были Кицунэ с Финией и когда я была одна… Моё оружие и мои способности — всё то же самое. Да и монстры попадались примерно одинаковой силы.”
Может быть, в одиночку она могла бы победить демонического зверя, но ей мешали зрители? Но Рише-сан не похожа на застенчивую девочку. Иначе она бы не то, что драться, но даже нормально говорить не могла бы. Однако проблема именно в её неспособности сражаться.
А затем я внезапно понял. Мне помогли слова Рише-тян о предках, которые были настолько сильны, что никто не мог их победить в бою один-на-один.
“Рише-тян, может быть, причина в—“
Я поделился с ней своими мыслями. После недолгого размышления Рише-тян согласно кивнула. Теперь я был полностью уверен в том, что моя догадка верна. Теперь я знал причину того, почему Рише-тян не могла пошевелиться в бою.
“Давай тогда завтра проверим.”
Я улыбнулся и ушёл, позволив Рише-сан спать и набираться сил.
Как же теперь скоротать время до вечера?
Глава 26: Проблемы с нервами Казалось
10 минут
1 прочтение
17 августа 2021