Сели мы покупать билеты Москва-Казань-Москва, выбрали места. Выбрали места на компьютере, а покупать решили через мобильное приложение. Там уже вбиты все данные, да и привычнее. И тут начались метаморфозы...
При выборе мест в вагоне получалась одна цена, а при бронировании билетов она менялась...
Цена при выборе мест в приложении Приложение РЖД
Цена за четверых в одном купе получилась 6096 рублей.
Далее при переходе к бронированию цена...увеличилась!
И это без добавления каких-либо дополнительных услуг.
Смотрите сами:
Стоимость в корзине уже 6818 рублей.
Стоимость увеличилась почти на 800 рублей!
Не веря своим глазам, я решила попробовать купить билеты через сайт.
И к моему удивлению стоимость там оказалась правильной.
За поездку туда-обратно сайт РЖД насчитал 13800 рублей:
Те же самые места через приложение (уже на этапе оплаты) превратились в 15698 рублей!
*скрин билетов туда выше, скрин билетов обратно прилагаю:
То есть на пустом месте из-за какого-то бага в приложении на те же самые места я бы переплатила 1800 рублей!
Честно говоря, я просто в шоке. Уважаемая компания РЖД и так себя ведут!
А у вас были подобные ситуации с РЖД?