День четырнадцатый. Чемодан я благоразумно начала собирать ещё накануне, но признаюсь честно, мне это не сильно помогло. Все равно полдня я шарахалась по комнатам, хватаясь то за одно, то за другое. Порезала и упаковала рыбу, сложила вещи, которые останутся на базе, попихала оставшиеся продукты по пакетам, несколько раз начинала делать авансовый отчёт, но в итоге так и не закончила, так как окончательно одурела.
Днем съездили в город, купили еще продуктов, посидели в родном кафе "Шоколад"
День прошёл тяжело и странно, в какой-то перманентной истерике, метаниях и постоянных перекладываниях вещей с места на место. У меня было стойкое ощущение апокалипсиса, как во всяких фильмах-катастрофах, типа у нас извержение вулкана, и мы в панике выгребаем все пожитки и валим.
Больше всего меня пугало то, как я со всем своим скарбом буду грузиттся в поезде, ну то есть студенты меня закинут, а дальше как? Я из всех своих вещей могу оторвать только одну - рюкзак. Но на мое счастье помощники нашлись, и в купе меня погрузили двое мужчин, все вещи рассовали так, что в принципе нет ощущения полного ада.
В Полярных Зорях папа подкинул мне Принца и пакет ещё с каким-то шмотем, и это окончательно превысило все лимиты. Второй пассажир может вообще забыть о каком бы то ни было багаже. Если в мое купе подбавить хотя бы трусы - все взлетит на воздух к хреновой матери.
Я уже больше не могу, пристрелите меня, пожалуйста