Начну с того, что если вы хотите купить или только рассматриваете покупку машины, или просто для информации, то обязательно прочтите эту статью.
Вот наконец вы накопили на автомобиль, но как выбрать, особенно если вы не привязаны к определенной марке? Ведь в мире огромное количество машин. Давайте разберем небольшое количество авто. Это те машины, которые я брал на тест-драйв, пока не нашел свой автомобиль. Если вы сами пройдетесь по этому списку в своем городе, возможно вы подберете свой авто.
Toyota Rav4
Японский автопром, ну как японский, запчасти японские-сборка наша, отечественная, впрочем как и многие другие авто.
Итак, ряд двигателей, которые мы имеем(все бензиновые):
2.0 Мотор 149л.с, как говорят дилеры, полностью новый.
Он ставится на две версии коробок передач: МКПП и Вариатор.
Сразу скажу, что я не любитель "механики", в ее адрес могу сказать, что зачем работать левой ногой, если можно ею не работать. Отметаем.
Вариатор, тут уже заезженная тема, не наш вариант, поподробней объясню на Nissan-e.
2.5 мотор 199 л.с. коробка АВТОМАТ, самый классический, самый надежный, и это точно огромный плюс. Я бы выбрал эту машину, именно этот мотор, с автоматом, но прокатившись, отметаем этот вариант.
Почему? Первое, что бросилось в глаза это качество отделки салона, очень много твердого пластика, на дверях, торпеде, на тоннеле. Особенно запомнилось, когда нажимаешь на отделку возле кпп, которая не должна люфтить, просто туда сюда, как будто забыли прикрутить наши товарищи.
На тесте, машина едет достаточно плавно, подвеска у НОВОЙ машины замечательная, один недостаток я все же нашел, Когда разгоняешься на этом самом автомате, я отчетливо чувствую толчки при переключении передач. Так же не впечатлила тяга 2,5 литрового мотора.
Каждый сам выбирает под свои нужны, но эта машина стоит своих денег.
Едем дальше.
Nissan X-trail
Здесь я не смогу описать что-то невероятное при знакомстве с моделью, так как дилер при встрече разочаровал меня. Я сразу спросил про вариатор, мол, все говорят, что он ненадежный и т.д. На что он с уверенностью заявил, не переживайте, сейчас японцы начали делать "вещи", что сейчас вариаторы сделали отличными коробками передач, что они не ломаются, а ресурс их приближается к 300тыс км.( при езде не больше 3тысяч оборотов И.......) Самое главное... Потому, что он не закончил свою мысль. Дилер говорит, но вы знаете, чтобы коробка столько проездила нужно НЕ делать три вещи:
Резко ускоряться с места
Нельзя его не прогревать перед любой поездкой, т.е. обязательно нужно 10 минут в теплое, и 20-30 минут в холодное время прогреть коробку!!!
И последнее, нельзя ездить постоянно с одной и той же скоростью.
КАК? как я мог это расценить, ведь все эти вещи делаю я, и считаю что почти каждый человек делает все эти вещи на своем автомобиле, и даже не думает, что этого, ОКАЗЫВАЕТСЯ, делать нельзя.
Дальше поездка. Обычный кроссовер, при том, что мы ехали в топовой версии 2,4 л мотора. Динамическими характеристиками не впечатлил, как и салоном.
Skoda Kodiaq
Не знаю как вам этот автомобиль, но мы( Я с женой) брали на тест 6 машин, и все перечеркнулось, когда мы сели в этот автомобиль.
Моторы: 1,4 турбо(бензин)150л.с. 2.0 турбо(бензин)180л.с.
2.0 дизель тубро 150 л.с. Коробки у всех двигателей DSG DQ500 Одна из самых надежных на сегодняшний день, учитывая, что сейчас машины больше 250 тыс. км не ездят. Ресурс коробки 300-500тыс. км.
Отделка, О этот мягкий пластик, как же я его ждал, он везде, на дверных картах, на торпеде, и на панель КПП. А места в нем сколько, до ужаса много.
Кодиак спроектирован так, чтобы полностью удовлетворял потребности семьи, в нем есть очеень много кручечков, Ниш, захватов. Очень удобное расположение багажника, в особенности проем, сделан без лишних линий.
Расход у 2.0 бензиного мотора составляет 12 л по городу при достаточно быстром вождении. Трасса 8 литров при 120 км\час
Всем советую перед покупкой, не пожалейте время, досконально изучите авто у дилера, покатайтесь, если нужно еще покатайтесь, И ОБЯЗАТЕЛЬНО сравнивайте машины, не зацикливайтесь на одной.
Всем спасибо, поставьте лайк, если не сложно. Скоро выйдут новые статьи!