Найти в Дзене
Про Авто

Mitsubishi L200 2022 года. Характеристики.

Всем небезызвестная японская компания Mitsubishi снова решила показать нам новый Mitsubishi L200. А именно Mitsubishi L200 2022 года. В этом автомобиле, как и у его предшественника будут 2 варианта полного привода, каждый из которых поддерживает 6 режимов езды и сочетается с механически блокируемым дифференциалом и электронной раздаточной коробкой. По внедорожным способностям японский пикам превосходит Toyota Land Cruiser Prado. Вместе с японцем поставляется 2,4-литровый турбодизель, представленный в двух модификациях разной мощности. Базовая комплектация даст вам практически ничего вместе с бедным оснащением, тогда как топовая предлагает камеру заднего вида, электроподогрев всего (всех сидений, руля и т.д.), мультимедиа, кожаные сидения и еще много чего. Mitsubishi L200 2022 года сохранил тот новый кузов, который он получил 3 года назад.Как и прежде, автомобиль будет представлен в России одним мотором. Основу машины составляют хорошая подвеска (на двойных поперечных рычагах с

Всем небезызвестная японская компания Mitsubishi снова решила показать нам новый Mitsubishi L200. А именно Mitsubishi L200 2022 года. В этом автомобиле, как и у его предшественника будут 2 варианта полного привода, каждый из которых поддерживает 6 режимов езды и сочетается с механически блокируемым дифференциалом и электронной раздаточной коробкой. По внедорожным способностям японский пикам превосходит Toyota Land Cruiser Prado. Вместе с японцем поставляется 2,4-литровый турбодизель, представленный в двух модификациях разной мощности. Базовая комплектация даст вам практически ничего вместе с бедным оснащением, тогда как топовая предлагает камеру заднего вида, электроподогрев всего (всех сидений, руля и т.д.), мультимедиа, кожаные сидения и еще много чего. Mitsubishi L200 2022 года сохранил тот новый кузов, который он получил 3 года назад.Как и прежде, автомобиль будет представлен в России одним мотором.

Взято из Яндекс.Картинки
Взято из Яндекс.Картинки

Основу машины составляют хорошая подвеска (на двойных поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости) и задняя зависимая конструкция (неразрезной мост на листовых рессорах). При этом конфигурация базы Mitsubishi L200 2022 года была улучшена с точки зрения управляемости и ходовых качеств. Скорее всего этот автомобиль в России будет с 2,4-литровым турбодизельным двигателем в 154 л.с. с крутящим моментом в 380 Н*м. В топовых версиях Mitsubishi L200 будет 181 л.с. с крутящим моментом до 430 Н*м. Оба двигателя с 6-ступенчатой автоматической КПП, а базовый можно укомплектовать ещё и "механикой" на 6 скоростей. В комплекте идут 2 полноприводные трансмиссии. В обоих случаях устанавливаются двухскоростная раздаточная коробка с электронным управлением и блокируемый задний дифференциал. Тормоза как всегда барабанные.

Взято из Яндекс.Картинки
Взято из Яндекс.Картинки

Безопасность: жутко безобразная! Японские эксперты отметили, что этот автомобиль совершенно не защищает водителя и пассажиров при лобовом столкновении. Даже на средней скорости летальный исход достигает до 100%. После японской проверки последовала проверка в Америке. Там произошло почти тоже самое. А и ещё одна приколюха. В базовых комплектациях не ждите подушек безопасности.

Взято из Яндекс.Картинки
Взято из Яндекс.Картинки

Управляемость: ну в этом L200 превосходит даже тот самый TLC Prado. Встроенная автоматическая КПП достаточно быстро переключает передачи, что улучшает динамику разгона, но при этом этой коробкой тормозить нельзя! Все препятствия L200 преодолевает за счёт высокого клиренса и активного полного привода. Также была улучшена плавность хода и управляемость пикапа, но и в плавности хода есть "косяки". Если машина едет пустой на неровной дороге, то в салоне начинается сильная тряска. Но при загрузке задней платформы этот "косяк" решается.

Взято из Яндекс.Картинки
Взято из Яндекс.Картинки

Плюсы:
1) надёжность двигателя и конструкции
2) прочная подвеска
3) высокий дорожный просвет
4) 2 полных привода, которые можно включать на ровном асфальте
5) просторная грузовая платформа
6) хорошая КПП
7) низкий для пикапов расход топлива (средний расход 7,1 литра)
8) хорошо маневрирует
9) хорошая шумоизоляция
Минусы:
1) дорог в обслуживании
2) двигатель требует хорошего топлива
3) неинформативность рулевого управления
4) завышенная цена

Дизайн: Mitsubishi L200 2022 года приобрел спортивную внешность. За это отвечает отвечает выступающая передняя часть кузова с узкой головной оптикой. Последняя верхняя оптика практически полностью закрыта широкими металлическими планками. Под ней расположился прямоугольный воздухозаборник с мелкой сеткой. По её бокам вставлены декоративные металлические вставки, огибающие большие блоки дополнительных светодиодных огней.

Взято из Яндекс.Картинки
Взято из Яндекс.Картинки

Сзади машины установлены крупные фонари со светодиодным наполнением.

Взято из Яндекс.Картинки
Взято из Яндекс.Картинки

Интерьер: обычный простой салон. Но в топовой версии все обшито кожей (сидения, подлокотники, руль), большая центральная консоль с множеством кнопок и компактным тачскрином. Как и прежде, элементы управления трансмиссией располагаются на тоннеле позади рычага КПП, обрамлённого металлической вставкой.

Взято из Яндекс.Картинки
Взято из Яндекс.Картинки
Взято из Яндекс.Картинки
Взято из Яндекс.Картинки
Взято из Яндекс.Картинки
Взято из Яндекс.Картинки

Конкурировать с этим автомобилем могут: Isuzu D-Max, Volkswagen Amarok, Toyota Hilux, Great Wall Hover.
По поводу цены на этот автомобиль, то известно одно, что минимальная комплектация будет стоить не меньше 2,5 млн. рублей.
Ну как вам обзор? Напишите в комментариях как вам машина, ждёте ли вы её появление на Российском рынке и когда это случится. Удачи!