Найти тему
АвтоИнтервью

NISSAN AURA NOTE NISMO! ЭТО СПОРТКАР? СКОРЕЕ ЖИРНЫЙ СЕМЕЙНИК! И НЕМНОГО О GENESIS GV70 ОН ПОЛУЧИЛ РОССИЙСКУЮ ПРОПИСКУ .

Nissan Note Aura Nismo: спорт и премиум в одном флаконе, но без прибавки мощности!

Спортивненько, но скажу вам что Ниссан ноут это не спорткар!
Спортивненько, но скажу вам что Ниссан ноут это не спорткар!

Компания Nissan продолжает расширять линейку Nismo-моделей: спортивную версию обрёл хэтчбек Note третьего поколения для японского рынка.

«Третий» Note дебютировал осенью прошлого года. В отличие предшественников теперь это не глобальная модель, а типичный JDM-продукт, у которого в июне появилась премиальная версия Aura (напомним, что премиум-бренд Infiniti, хорошо известный в США и России, в Японии официально не представлен). Со сменой поколений у Note заметно изменились пропорции кузова: теперь это скорее обычный субкомпактный хэтчбек, нежели микровэн. Продаётся новый Note хорошо: по итогам первой половины 2021 года он занял восьмое место в списке самый популярных новых легковых автомобилей в Японии — реализовано 46 879 шт. Для сравнения скажем, что лидер рынка — Toyota Yaris – разошёлся тиражом 119 112 шт.

Хищник бетонных джунглей ❤️
Хищник бетонных джунглей ❤️

Спортивная версия Nismo сделана на базе Ауры с её хищным выражением «лица» и более мощной, чем у обычного Note, силовой установкой. В этом поколении Note предлагается исключительно в виде последовательного гибрида (ДВС используется в роли генератора и механически не связан с колёсами). Единственный электродвигатель, вращающий передние колёса, выдаёт максимальные 100 кВт (136 л.с.) и 300 Нм. Отдача 1,2-литрового 3-цилиндрового бензинового «атмосферника» HR12DE — 60 кВт (82 л.с.) и 103 Нм. Ёмкость буферной батареи в спецификации не указана, равно как и динамические характеристики — они, полагаем, у Note Aura Nismo довольное скромные.

-3
Салон сдержанный, кожа и жидкие кристаллы.
Салон сдержанный, кожа и жидкие кристаллы.

«Прокачка» силовой установки не входила в планы компании, но у версии Nismo появился одноимённый режим работы в дополнение к стандартным Eco и Normal: в нём обостряются отклики на педаль акселератора. У обычной Ауры есть и полноприводная модификация, где задние колёса вращает второй электромотор с отдачей в 50 кВт (68 л.с.) и 100 Нм, но в версии Nismo её не предлагают (вероятно потому, что из-за слабого ДВС Note с полным приводом получился менее динамичным, чем с передним).

-5

Но даже без дополнительных «лошадок» Nismo будет поживее, чем обычная Aura: спортивный хэтч имеет перенастроенный электроусилитель руля с более внятной обратной связью, уменьшенный дорожные просвет, спортивные настройки подвески (задние двухтрубные амортизаторы заменены более лёгкими однотрубными), более азартную настройку системы стабилизации и спортивные шины Michelin Pilot Sport 4 размерностью 205/50 ZR 17.

-6

Вдобавок доработан кузов: в нижней части кормы появился поперечный усилитель, а новый аэродинамический обвес в фирменном красном цвете — полностью функциональный, он слегка увеличивает прижимную силу.

В салоне красного цвета не меньше, чем снаружи: красные ремни, красные центральная метка и прострочка на руле, красные нити в карбоновом декоре на передней панели и центральном тоннеле, красная графика щитка приборов, красные вставки в сиденьях. В базе спереди установлены обычные тканевые «стулья» без ярко выраженной боковой поддержки, а за доплату предлагаются шикарные ковши Recaro с интегральными подголовниками и обивкой из кожи и замши.

В Японии продажи Nissan Note Aura Nismo начнутся ближайшей осенью, в других странах эта модель не появится.

_________________________________________________

Калининградский автомобильный завод «Автотор» запустил производственные процессы по сборке кроссовера Genesis GV70.

Интересная темная лошадка! Но вот сборка в России , это уже вопрос! будут ли соблюдены в тех. процессы?
Интересная темная лошадка! Но вот сборка в России , это уже вопрос! будут ли соблюдены в тех. процессы?

Автомобиль будет собираться по методу отверточной сборки (крупноузловая сборка). Сам кроссовер построен на одной платформе с седанами Kia Stinger и Genesis G70. В России кроссовер будет предлагаться в 13 вариантах окраски кузова. Палитра состоит из четырех матовых эмалей, восьми цветов металлик и одного глянцевого оттенка. 

Что касается двигателей, то автомобиль приедет к нам с тремя моторами – бензиновыми агрегатами 2.5 и 3.5 и турбодизелем 2.2. Мощность моторов – 249, 349 и 199 лошадиных сил соответственно. У автомобиля будет безальтернативный автомат на восемь ступеней и полный привод.

На этом все ребята, подписывайтесь на канал комментируйте наши новости , общайтесь в беседах✌️будем рады.

Автолюбителям ,ни гвоздя ни жезла!