Запустить рекламу можно при любом бюджете, благодаря гибкому ценообразованию.
На стоимость рекламы влияют настроенные параметры оптимизации и целевой аудитории;
У каждой маркетинговой стратегии своя цель, например для повышения узнаваемости нужно как можно больше просмотров, а для
увеличения продаж требуются клики.
При настройках объекта оптимизации необходимо выбрать наиболее подходящий под ваши задачи вариант. Система будет показывать объявления той аудитории, которая с большей вероятностью совершит целевое действие.
Например, если нужно повысить узнаваемость вашего бренда или услуги, система автоматически выберет оплату за показы, так как главная задача в этом случае максимальное распространение объявления и другой объект оптимизации выбрать нельзя.
В других случаях можно использовать оплату за клик, что максимально снижает оплату объявления.
Так же цена показов и кликов зависит от выбранных параметров целевой аудитории, если выбрать регион Москву или Санкт Петербург клики будут дороже, чем в других регионах, потому что конкуренция за эту аудиторию выше.
Еще один показатель, который поднимает цену на рекламу – тематика продукции. Продвижение автомобилей и недвижимости стоит дороже, поскольку чек выше, а покупки достаточно редкие.
По этому, же принципу на стоимость влияют и такие характеристики аудитории, как пол, возраст, интересы профессия, образование и так далее.
Оптимальную стоимость объявления можно узнать прогнозатором, при создании объявления с выбранными параметрами.
Для того чтобы объявление было эффективным и можно было уложиться в бюджет предоставленный заказчиком, таргетолог тщательно анализирует все параметры и подбирает самые оптимальные.
«подписывайтесь на канал, следите за новыми постами, ставьте лайки и делитесь с друзьями»