Найти тему
Geek Park

Stalker 2 будет использовать Unreal Engine 5

Фото сделанное @ GSC Game World
Фото сделанное @ GSC Game World

Stalker 2 выйдет не раньше апреля следующего года, поэтому у людей будет достаточно времени, чтобы приобрести Xbox Series X / S или обновить свой компьютер. Хотя первая игра уровня AAA, основанная на новейшем движке Unreal Engine 5 и с качеством графики в реальном времени, Stalker 2 станет одним из первых в своем роде, кто попробует графику в реальном времени, что будет поставляться на этом уровне в следующие несколько лет. Новый Stalker выйдет 28 апреля 2022 года и будет доступен в Xbox Game Pass.

Stalker 2 является эксклюзивной консольной игрой, а это значит, что она не выйдет в Game Pass на ПК.

Stalker 2 станет одной из первых игр, которые будут использоваться на платформах с Unreal Engine 5. Ранее ходили слухи, что в игре будет использоваться собственный движок, разработанный GSC games, который использовался для других игр в прошлом. Твит из официального Twitter-аккаунта Stalker подтвердил, что игровая графика будет работать на новом движке, а также показал список из 80 предстоящих игр, которые будут запускаться на Unreal Engine 5.

Фото сделанное @ GSC Game World
Фото сделанное @ GSC Game World

Цель Epic Games Unreal Engine 5 - упростить разработчикам создание детализированных игровых миров, не затрачивая слишком много времени на создание новых детализированных ресурсов, чтобы программное обеспечение движка могло справиться со всеми этими факторами. В UE5 целью является создание активов, которые можно использовать на нескольких платформах. Похоже, что Epic пытается объединить разработчиков по всем направлениям.

Еще одна ключевая особенность - Nanite, который включает информацию о текстуре и отображает только те части, которые имеют отношение к игроку и которые ему видны. Это даст разработчикам игр возможность использовать высококачественные фотографии и напрямую импортировать их в игру. После этого игра может быть визуализирована без экономии вычислительных ресурсов.

Это новая и уникальная версия движка X-Ray, изначально основанная на версии 1.0, используемой в Shadow of Chernobyl. Движок анимации был переработан, и в игру было добавлено множество изменений качества анимации и обратной кинематики.

Движок X-Ray, который был выпущен 20 марта 2007 года, использовался в в трилогии Stalker. Он использует движок искусственного интеллекта Alife, разработанный GSC Gameworld.

Фото сделанное @ GSC Game World
Фото сделанное @ GSC Game World

За кулисами в Unreal Engine 5 есть множество новых причудливых технологий, включая систему геометрии Nanite и динамическое глобальное освещение, предоставляемое пользователями lumen, но в конце концов, нам нужно только знать, выглядит ли Unreal Engine 5 красиво. Это означает, что Epic активно участвовала в разработке игр, консультировала по техническим деталям и помогала с оптимизацией по мере формирования окончательной версии движка.