Если Вам надо сделать въезд на участок с дороги общего пользования Вы должны построить кусок дороги общего пользования. Если въезжаете с внутреннего проезда участка – кусок проезда.
Соответственно нормы безопасности и технология строительства распространяются на них в полном объеме.
За несоблюдение норм никто не наказывает, за Вашими проездами никто не следит, но что случись – Вы всегда выезжаете на дорогу с поля, лужайки и всегда не правы. И поворачиваете то же в поле.
НО! Построить дорогу 5 метров длиной по технологии невозможно. Никто не привезет две машины песка с правильным коэффициентом фильтрации, никто не пригонит три катка разной специализации и тоннажа. И никто не будет регистрировать съезд.
Поэтому – лепим сами. Лепим правильно!
Ширина – 2 метра минимум. Примыкание к дороге – радиусы минимально 5 м. Но хотя бы 3м – если нужен будет заезд грузовика – будут проблемы.
- По бедному.
- Щебень можно втопить в грунт катком. Какое-то время послужит.
Просто и весело.
1. Делаем корыто – снимаем грунт до более – менее плотного грунта – обычно плодородный слой.
2. Верхний слой у нас будет из георешётки с заполнением мелким гранитным щебнем.
3. Под ним геотекстиль.
4. Под ним щебень необходимый для выхода на отметку.
5. И грунт и щебень уплотнить хотя бы виброплощадкой.
6. По краям вырыть кюветы глубиной ниже геотекстиля.
7. Если получится сделать уклон от центра дороги к краям хотя бы 2%.
- Вариант с бетоном.
1. Песок уплотнить.
2. Щебень уплотнить.
3. Бетон минимум 15 см
4. В бетон сетку на 5 см от верха.
5. Уклон к краям.
6. Кюветы.
- Вариант с асфальтом.
1. Вместо бетона асфальт. Хотя бы 10см.
2. В асфальт геосетку.
3. Укатать катком.
Какой русский не любит быстрой езды?
"Вишь ты, – сказал один другому, – вон какое колесо! Что ты думаешь, доедет то колесо, если б случилось, в Москву или не доедет?" – "Доедет", – отвечал другой. "А в Казань-то, я думаю, не доедет?" – "В Казань не доедет"