Найти тему
sfsdf

Как Сделать Убедительное Видео?!

Нельзя отрицать, что видео имеет значение в наши дни. Сегодня 81% компаний используют видео в качестве маркетингового инструмента.

И Так... Начнем...

Знаете ли вы, что почти 50% интернет-поисковиков ищут видео, связанные с продуктом, прежде чем отправиться его покупать?Кроме того, вы можете видеть, как социальные сети в настоящее время наводнены видеоконтентом.

К сожалению, несмотря на впечатляющую статистику, видео не является первым очевидным выбором в маркетинге, хотя оно превосходит проверенные форматы контент—маркетинга, такие как инфографика, электронные книги и тематические исследования.

Страх перед затратами, сложностью и затратами времени часто мешает компаниям исследовать возможности видеомаркетинга.Некоторые говорят, что их клиенты предпочитают читать блоги, а не смотреть видео, или их внутренние маркетинговые команды слишком заняты, чтобы понять, как снимать видео.

Какова бы ни была причина—такие предприятия упускают огромные возможности.

Свет в конце туннеля

По данным Biteable research,61% маркетологов считают видео “очень важной или существенной” частью своей маркетинговой стратегии.Причина в том, что видео, как правило, более успешны в качестве стратегии повышения узнаваемости бренда.

Таким образом, в то время как маркетологи признают важность инвестиций в видеоконтент, многие компании полагаются на успех видеорекламы.Неудивительно, что к 2023 году расходы на цифровую видеорекламу вырастут на 62%.

Более того, если бы маркетологи измеряли успех видео строго по конверсии или рентабельности инвестиций, видеореклама была бы более эффективной, чем графическая или текстовая реклама.

Видеореклама популярна среди маркетологов, причем около 89% из них экспериментируют с видео в той или иной форме, а 68% говорят, что видео приносит лучшую рентабельность инвестиций, чем Google Ads.

Поэтому, если вы хотите окунуть пальцы ног в пруд видеомаркетинга, вы должны научиться создавать четко сформулированные видеоролики, которые привлекут внимание вашей целевой аудитории и расскажут ей историю. На самом деле все дело в вовлеченности; продажи последуют.

В нашем блоге Вы узнаете про 7 советов по созданию привлекательного видео... а именно...

1. Что такое Мозговой штурм идей видеоконтента!

2. Для чего тратить время на их осмысление!

3. Как разобраться со своими основами записи!

4. Для чего нужно работать с видеоэффектерами!

5. Как направить своих зрителей к действию!

6. Как выбрать правильную маркетинговую платформу!

7. Как сегментировать свою целевую аудиторию!

Все это Вы найдете в нашей статье Здесь

Так же хотим отметить , что все наши статьи находятся в свободном доступе и с ними может ознакомиться любой желающий, посетитель нашего блога!

Заходите и черпайте новую информацию совершенно бесплатно)

Будем благодарны за подписку, лайк и комментарий)

#социальные сети #продвижение #продвижение в соцсетях #интернет маркетинг #реклама #реклама в соцсетях