Нельзя отрицать, что видео имеет значение в наши дни. Сегодня 81% компаний используют видео в качестве маркетингового инструмента. И Так... Начнем... Знаете ли вы, что почти 50% интернет-поисковиков ищут видео, связанные с продуктом, прежде чем отправиться его покупать?Кроме того, вы можете видеть, как социальные сети в настоящее время наводнены видеоконтентом. К сожалению, несмотря на впечатляющую статистику, видео не является первым очевидным выбором в маркетинге, хотя оно превосходит проверенные форматы контент—маркетинга, такие как инфографика, электронные книги и тематические исследования. Страх перед затратами, сложностью и затратами времени часто мешает компаниям исследовать возможности видеомаркетинга.Некоторые говорят, что их клиенты предпочитают читать блоги, а не смотреть видео, или их внутренние маркетинговые команды слишком заняты, чтобы понять, как снимать видео. Какова бы ни была причина—такие предприятия упускают огромные возможности. Свет в конце туннеля По данным Bi