Найти в Дзене
GOG IT club

Взлет и "смерть" самого любимого автосимулятора двухтысячных

Сегодня мы вам расскажем историю автосимулятора не имеющего аналогов на момент выхода первой части. Игра которая первая сделала такую вещь, как авария весьма кинемотографичной вещью и давал немало удовольствия игрокам. Как вы уже поняли сегодня пойдет речь о серии игр Burnout. И так наш экспресс в прошлое отправляется. Часть 1 "Оригинальный Burnout" Первая часть игры начала разрабатываться в 1999 году маленькой компанией Criterion games имевшей на то время малую популярность. И уже в 2001 году игра увидела свет. Игра базировалась на новом движке разработанным ими же. Render Ware использовался позже в таких больших играх, как Sims и GTA. Фичей игры стала особая система нитро, которую игрок получал за так называемое "опасное вождение". Еще в игре имелось такое нововведение, как кинематографичная камера аварий и счетчик стоимости повреждений нанесенным игроком. Из минусов у игры была довольно таки посредственная графика, хотя на то время имелись игры с лучшими показателями в графическо
Оглавление

Сегодня мы вам расскажем историю автосимулятора не имеющего аналогов на момент выхода первой части. Игра которая первая сделала такую вещь, как авария весьма кинемотографичной вещью и давал немало удовольствия игрокам. Как вы уже поняли сегодня пойдет речь о серии игр Burnout. И так наш экспресс в прошлое отправляется.

Часть 1 "Оригинальный Burnout"

Первая часть игры начала разрабатываться в 1999 году маленькой компанией Criterion games имевшей на то время малую популярность. И уже в 2001 году игра увидела свет.

Игра базировалась на новом движке разработанным ими же. Render Ware использовался позже в таких больших играх, как Sims и GTA. Фичей игры стала особая система нитро, которую игрок получал за так называемое "опасное вождение". Еще в игре имелось такое нововведение, как кинематографичная камера аварий и счетчик стоимости повреждений нанесенным игроком.

Из минусов у игры была довольно таки посредственная графика, хотя на то время имелись игры с лучшими показателями в графическом аспекте. На метакритик игру приняли тепло и поставили ей 7.7 балла.

Часть 2 "Рассвет и успех серии"

Уже через год игроков ждала вторая часть игры. Burnout Point or Impact вдохновленная первой частью фильма Форсаж получила еще более положительные оценки у игроков. В игре подкрутили графику и физику. Так же из нововведений появились новые режимы игры. Так называемый "Pursuit" представлял собой погоню, в которой игрок управлял полицейской машиной и должен был уничтожить машину преступника. Еще появился режим аварии, где игроку нужно было устроить аварию, как можно на большую сумму ущерба. На метакритик игре дали 8.3 балла.

-2

Следующей в серии, но не менее успешной стала Burnout 3 Takedown. Игра уже создавалась под покровительством в то время уже известной EA games(история компании туть). Самым главным изменением игры стала полностью переделанная физика автомобиля. Машины стали более отзывчивыми и управляемыми, хотя самих их стало больше. В игре насчитывалось больше 60 автомобилей, которые имели возможность кастомизации.

Игра вышла уже на новых поколениях консолей , а именно PS3 и XBOX 360, и имела поддержку 60 фпс, что сильно обрадовало игроков. В общем отзывы игра получила такие же хорошие, как и прошлые части игры. На метакритик игроки подарили целых 9 баллов из 10.

Часть 3 "Смерть игровой серии"

Финальной игрой серии стала вышедшая теперь и на ПК Burnout Paradise. В игре подтянули графику, т.к игра вышла только на новых моделях консолей. Появилось больше машин и разделение их на классы. Но самым главным нововведением в игре стал открытый мир. Из-за него собственно и появились минусы игры. Открытый мир порожал своими размерами и красотой, но поиграв пару часов он надоедал вам. Так же при желание пройти гонку нам нужно было ещё найти её. Как в прочем и новые автомобили к себе в гараж. По радио передавался район в котором появлялась новая машина и нам нужно было найти её в этом районе. На поиски машины могло уходить несколько часов езды по однотипным улицам и закоулкам. Но все же на метакритик дали адекватную оценку игры в высокие 7.7 балла, но в самые низкие за всю игровую серию.

Итог

Вообще можно сказать, что заголовок игры является обманом и игровая серия не завершила свое существование в 2007 году, но с этого времени не было как таковых новых частей игры.

Вердикт: В ожидание новой части...