Найти тему
Это был хороший блог

Крупных блогов стало на 5% меньше за неделю

Сразу три группы понесли серьезные потери с прошлой среды.

На 5% уменьшилось число блогов в группе Б, а группы В и Г уменьшились на 6%.

Миллионников всего на 2 штуки меньше, но Дзен «дышит» — к среде-четвергу аудитория падает, потом растёт. Можно считать, что без изменений.

Изменения с 30 июня и за неделю
Изменения с 30 июня и за неделю

Малых блогов наоборот всё больше. Даже группа Д, потеряв 2% участников за неделю, всё равно крупнее, чем была 30 июня. Основную долю новичков всё также составляет Серый легион.

Ещё раз вернусь к выручке Дзена. Оказывается, Яндекс для западных аналитиков делает крутую презенташку по итогам года или квартала.

В презентации выручку Дзена не скрывают, хоть и считают особым способом — revenue run-rate .

В правом графике указан run rate revenue Дзена
В правом графике указан run rate revenue Дзена
Метод revenue run-rate (метод экстраполированной выручки) обычно применяют для прогноза выручки новых, быстро растущих бизнесов, объяснила пресс-секретарь «Яндекса» Ася Мелкумова.

Run-rate выручка считается умножением выручки за месяц на 12 (или за квартал на 4, например). То есть в декабрь 2019 года Дзен заработал 700 млн с хвостиком. Если бы он зарабатывал столько же ещё 11 месяцев, то вышло бы 8,8 млрд за год. Такой подход Яндекс практиковал с самого основания сервиса.

В Ведомостях в 2017 году была указана выручка за сентябрь в 200 млн, что в три раза больше сентября 2016 (около 70 млн).

В Коммерсанте в 2018 году писали уже о 200 млн в мае.

Последний расчёт сделан по июню этого года — ожидаемая выручка за 12 месяцев 13,7 млрд, выручка за июнь — 1,14 млрд.

-4

Прогнозы продолжают сбываться. Параметр cabinetRedesign сменил значение на true, и нам явился новый (ре)дизайн кабинета (то бишь студии). Я поклялся на коленке Севастьяновой, что хаить ничего не буду, поэтому умываю руки и ухожу в закат :)

Заодно стал понятен смысл OldStudio — возврат к старому интерфейсу.

-5