Сразу три группы понесли серьезные потери с прошлой среды.
На 5% уменьшилось число блогов в группе Б, а группы В и Г уменьшились на 6%.
Миллионников всего на 2 штуки меньше, но Дзен «дышит» — к среде-четвергу аудитория падает, потом растёт. Можно считать, что без изменений.
Малых блогов наоборот всё больше. Даже группа Д, потеряв 2% участников за неделю, всё равно крупнее, чем была 30 июня. Основную долю новичков всё также составляет Серый легион.
Ещё раз вернусь к выручке Дзена. Оказывается, Яндекс для западных аналитиков делает крутую презенташку по итогам года или квартала.
В презентации выручку Дзена не скрывают, хоть и считают особым способом — revenue run-rate .
Метод revenue run-rate (метод экстраполированной выручки) обычно применяют для прогноза выручки новых, быстро растущих бизнесов, объяснила пресс-секретарь «Яндекса» Ася Мелкумова.
Run-rate выручка считается умножением выручки за месяц на 12 (или за квартал на 4, например). То есть в декабрь 2019 года Дзен заработал 700 млн с хвостиком. Если бы он зарабатывал столько же ещё 11 месяцев, то вышло бы 8,8 млрд за год. Такой подход Яндекс практиковал с самого основания сервиса.
В Ведомостях в 2017 году была указана выручка за сентябрь в 200 млн, что в три раза больше сентября 2016 (около 70 млн).
В Коммерсанте в 2018 году писали уже о 200 млн в мае.
Последний расчёт сделан по июню этого года — ожидаемая выручка за 12 месяцев 13,7 млрд, выручка за июнь — 1,14 млрд.
Прогнозы продолжают сбываться. Параметр cabinetRedesign сменил значение на true, и нам явился новый (ре)дизайн кабинета (то бишь студии). Я поклялся на коленке Севастьяновой, что хаить ничего не буду, поэтому умываю руки и ухожу в закат :)
Заодно стал понятен смысл OldStudio — возврат к старому интерфейсу.