Первые народные автомобили многих стран появились в послевоенный период. Это можно объяснить нехваткой денег у покупателей и материалов у производителей. Период после Второй мировой войны стал сложным испытанием для мирового автомобилестроения.
Неизбалованные потребители отдавали последние накопления за транспорт, который в последующем становился настоящей легендой. А всё потому, что тот период не мог похвастаться изобилием разных моделей и покупателям не приходилось выбирать. Наверное это и стало решающим фактором появления на свет автомобильной легенды, характерной для каждой страны.
Fiat 500 по истине итальянский народный автомобиль. Автомобиль начал выпускаться в далеком 1955 году и дожил до наших дней, правда за это время перетерпел немало изменений. Несмотря на это, автомобиль выпускается вот уже почти 66 лет и к тому же на улицах Италии запросто можно увидеть самые первые модели Fiat 500 в отменном состоянии и на ходу. Автомобиль длиной около 3 м с 479-кубовым двигателем разработан инженером Данте Джакоза по просьбе Бенито Муссолини.
Инженеры из Франции ставили себе за цель создать автомобиль, какой передвигался бы по сельским дорогам вместо привычных в то время телег. И хоть Citroen 2CV появился в 1937 году, его первые прототипы были разработаны ещё до этого. Во время войны производство автомобиля прекратилось и возобновилось только в 1949 году.
На руку производителям сыграло ещё и то, что многие французы мечтали о личном транспорте, роль которого до 1990 года успешно выполнял "гадкий утёнок", "зонтик на колёсах" - Citroen 2CV. Несмотря на странный экстерьер, автомобиль мгновенно раскупали и он быстро стал народным.
Инженер Mini, Алек Иссигонис, не только разработал народный автомобиль, но и представил миру крутое решение для автомобилестроения. Благодаря его разработке, 80% кузова автомобиля отдавалось пассажирам, в то время как большую часть авто занимали детали транспортного средства.
Помимо этого автомобиль стал более управляемым, что повлияло на значительные успехи в автоспорте. Эта модель авто стала настоящим прорывом в мировом автомобилестроении и одновременно гордостью англичан. Mini продолжает покорять сердца англичан и автолюбителей всего мира благодаря новым моделям полюбившегося авто.
Японцы в отличие от европейцев минимизировали налоги на покупку авто, сделав покупку личного транспорта более доступной. Первым автомобилем доступным для большинства японцев стал Subaru 360. Крошечный автомобиль всего 3 м в длину вместимость 4-5 человек выпускался с 1958 года. Благодаря продуманным действиям руководства страны, Subaru 360 стал доступен каждому желающему, тем самым превратив автомобиль в народного любимца.
В условиях огромного дефицита в 1957 году в ГДР появился Trabant. Первый немецкий автомобиль послевоенного периода с кузовом из пластика и 18-сильным мотором. Отсутствие альтернативы и конкуренции сделали этот забавный автомобиль настоящей легендой даже при таком невзрачном дизайне. Как видите и так бывает.
Ребята, как видите культовыми автомобилями становятся не самые стильные и дорогие, а доступные автомобили. Понравилась подборка? Тогда ставьте лайк!