Найти тему
Автострастный

Настоящие легенды автомобилестроения мира!

Первые народные автомобили многих стран появились в послевоенный период. Это можно объяснить нехваткой денег у покупателей и материалов у производителей. Период после Второй мировой войны стал сложным испытанием для мирового автомобилестроения.

Неизбалованные потребители отдавали последние накопления за транспорт, который в последующем становился настоящей легендой. А всё потому, что тот период не мог похвастаться изобилием разных моделей и покупателям не приходилось выбирать. Наверное это и стало решающим фактором появления на свет автомобильной легенды, характерной для каждой страны.

Fiat 500 Италия
Fiat 500 Италия

Fiat 500 по истине итальянский народный автомобиль. Автомобиль начал выпускаться в далеком 1955 году и дожил до наших дней, правда за это время перетерпел немало изменений. Несмотря на это, автомобиль выпускается вот уже почти 66 лет и к тому же на улицах Италии запросто можно увидеть самые первые модели Fiat 500 в отменном состоянии и на ходу. Автомобиль длиной около 3 м с 479-кубовым двигателем разработан инженером Данте Джакоза по просьбе Бенито Муссолини.

Citroen 2CV Франция
Citroen 2CV Франция

Инженеры из Франции ставили себе за цель создать автомобиль, какой передвигался бы по сельским дорогам вместо привычных в то время телег. И хоть Citroen 2CV появился в 1937 году, его первые прототипы были разработаны ещё до этого. Во время войны производство автомобиля прекратилось и возобновилось только в 1949 году.

На руку производителям сыграло ещё и то, что многие французы мечтали о личном транспорте, роль которого до 1990 года успешно выполнял "гадкий утёнок", "зонтик на колёсах" - Citroen 2CV. Несмотря на странный экстерьер, автомобиль мгновенно раскупали и он быстро стал народным.

Mini Великобритания
Mini Великобритания

Инженер Mini, Алек Иссигонис, не только разработал народный автомобиль, но и представил миру крутое решение для автомобилестроения. Благодаря его разработке, 80% кузова автомобиля отдавалось пассажирам, в то время как большую часть авто занимали детали транспортного средства.

Помимо этого автомобиль стал более управляемым, что повлияло на значительные успехи в автоспорте. Эта модель авто стала настоящим прорывом в мировом автомобилестроении и одновременно гордостью англичан. Mini продолжает покорять сердца англичан и автолюбителей всего мира благодаря новым моделям полюбившегося авто.

Subaru 360 Япония
Subaru 360 Япония

Японцы в отличие от европейцев минимизировали налоги на покупку авто, сделав покупку личного транспорта более доступной. Первым автомобилем доступным для большинства японцев стал Subaru 360. Крошечный автомобиль всего 3 м в длину вместимость 4-5 человек выпускался с 1958 года. Благодаря продуманным действиям руководства страны, Subaru 360 стал доступен каждому желающему, тем самым превратив автомобиль в народного любимца.

Trabant Германия
Trabant Германия

В условиях огромного дефицита в 1957 году в ГДР появился Trabant. Первый немецкий автомобиль послевоенного периода с кузовом из пластика и 18-сильным мотором. Отсутствие альтернативы и конкуренции сделали этот забавный автомобиль настоящей легендой даже при таком невзрачном дизайне. Как видите и так бывает.

Ребята, как видите культовыми автомобилями становятся не самые стильные и дорогие, а доступные автомобили. Понравилась подборка? Тогда ставьте лайк!

Авто
5,66 млн интересуются