"Самому чинить выгоднее" - говорили они. Советы нужно слушать очень аккуратно.
Как же лучше?
Всем привет! Сегодня о саморемонте и сервисах.
Когда только сервис
Если авто на гарантии, то ни о каком саморемонте речи быть не может. Самостоятельно можно только заправляться и доливать жидкость в омыватель.
Все остальное должен делать сервис при дилере.
Почему?
- Если что-то пойдет не так, и специалисты дилера заметят, что вы вторгались в целостность авто (неважно, что это будет), то никаких гарантий не видать. Юристы дилера быстро докажут, что вина ваша.
- При гарантийных случаях все недостатки должны быть устранены бесплатно и авто возвращено владельцу в лучшем виде. Самостоятельно вернуть все в заводской вид не получится.
Только сервисного ремонта требуют авто в том случае, когда в арсенале водителя нет необходимого инструмента и элементарных знаний. В сложную конструкцию авто лучше не вмешиваться с зубочисткой и информацией об аквариумных рыбках. Каждый должен заниматься своим делом.
Только сам
При налии инструмента, оборудования (подъемник, яма) и достаточного объема знаний смысла ехать в сервис нет. Но в большинстве своем такие автолюбители сами сервисы ))).
Минусов в даном случае нет, но есть рекомендация:
- В новую машину на гарантии лучше не вторгаться
Когда как
Владельцы авто могут что-то чинить сами, а что-то доверять только сервису.
Если недостаточно оборудования или знаний в одном вопросе, но всего хватает в другом, то можно принимать решение по настроению.
Рекомендации в данном случае:
- Перед тем, как разобрать машину проверь, всего ли хватает для ремонта (у наших партнеров часто случаются ситуации, когда владелец привозит авто полуразобранном виде, потому что разобрал, а дальше не хватило оборудования, например). Это дополнительные расходы.
- Про новую машину на гарантии повторяться нет смысла
- Не начинать ремонт самому, не проверив рекомендации заранее, т.к. у некоторых авто прописывание в "мозгах" ремонта - обязательное условие, если этого не сделать, то ситуация может выйти боком.
- Нужно быть уверенным не только в наборе оборудования или инструментов, но и в своих знаниях, иначе тоже придется ехать в сервис на эвакуаторе.
Так что в итоге выгоднее?
Выгоднее то, на что у автовладельцах хватает знаний и ресурсов. Если вы специалист в компьютерах, но понятие не имеете как устроен тормозной диск и как его заменить, то для вас будет выгоднее поехать в сервис.
Не стоит слушать всяких "что, сам не мог поменять? Это же просто". Что просто для одного - невозможно для другого.
А если вы механик по природе своей, то тут нечего и задумываться даже.
Возможно, что сейчас кто-то посмеется, прочитав эту статью. Но вот не поверите, мы на столько часто слышим от клиентов:
Да хотел сам сделать, вроде все узнал, почитал, но что-то пошло не так.
Люди так ломали даже двигатели, наслушавшись советов о том, как проще и дешевле починить авто.