Найти в Дзене
УЛЕТЕВШИЙ

Заказал такси DiDi и ужаснулся от их водителя, который приехал на вызов. Делюсь личным опытом

Оглавление

Когда мы вернулись из последних путешествий, начали часто ездить к друзьям в гости. Видались, дарили им сувениры, а вечером спокойно вызывали такси и ехали домой. Всегда вызывал одно и тоже такси, к которому уже привык и оно мне нравилось, как по цене, так и по сервису.

Тут в очередной раз, друзья сказали, что у нас появилось в городе новое такси DiDi, приезжает быстро и делает скидку на первую поездку. Я решил попробовать. Скачал приложение, вызвал машину и уже через 5 минут получил подтверждение.

Когда мы вышли на улицу с женой, начался какой-то цирк. Я до самого дома ехал с расширенными глазами и молча, находясь в шоке.

брендированная машина компании DiDi
брендированная машина компании DiDi

Знакомство с сервисом DiDi

По началу приложение которое я скачал мне понравилось, ничего лишнего, всё понятно. По принципу уже популярных сервисов, таких как:

  • Uber
  • yandex taxi
  • Gett

Вбив нужный адрес, приложение мне предложило выбрать класс авто. Я выбрал эконом и он мне показал 100 рублей. Так же было сообщение, что это моя первая поездка и я должен заплатить всего 50 рублей, от такого предложения грех было отказаться.

Такси подъехало быстро. Мы его увидели в окно, с 5 этажа, была шашка, фирменная обклейка и главное машина была чистой.

Попрощавшись с друзьями, мы начали собираться и выходить на улицу. После того как машина приехала, нам пришло сообщение и мы вышли, прошло примерно 5-7 минут. Мы ещё не успели подойти к машине, как услышали недовольный возглас водителя, которым была молодая девушка.

Выбор такси большой и DiDi среди них точно не в топе
Выбор такси большой и DiDi среди них точно не в топе

Поездка на такси из DiDi

Девушка водитель нас встретила словами "вы чего так долго? Я уже хотела уезжать, пока я вас ждала, могла взять ещё один заказ". Мы с женой переглянулись и сели на заднее сиденье молча.

Я думал ну ладно, профессия нервная, высказалась и успокоилась, но нет. Всю дорогу нам пришлось выслушивать её недовольство, о том какие мы не хорошие, что задержались на 5 минут. Оказывается мы должны были стоять уже у подъезда, когда она подъехала.

Из-за нас она пропустила хороший заказ. Такое ощущение было, что через минуту она уже попросит с нас компенсацию, за потерянный заказ и что самое интересное, так и произошло.
Подписывайтесь на канал
Подписывайтесь на канал

Настал момент расплаты

Когда мы подъезжали к дому, она сказала "я не буду заезжать во двор, итак, потеряла много времени" и остановилась в метрах 100 от дома. Мы уже не стали спорить, нам наоборот хотелось немного прогуляться и проветрить её негатив, которым пропитались.

Когда она увидела на таксометре, что сумма поездки в 100 рублей, сменилась на сумму к оплате в 50 рублей, словно взбесилась. Начала кричать, что мы у неё своровали время, да ещё и проехали по акции. Ну и как я писал ранее, попросила заплатить таки 100 рублей, за моральный ущерб.

Тут я не выдержал и рассмеялся. Кое-как сдержался, чтобы не нагрубить, выскреб из кармана всю мелочь и положил ей на сиденье 50 рублей. В след она ещё крикнула, что минимальная поездка 70 рублей, видимо уже не знала что придумать. Я махнул рукой и мы спокойно пошли домой.

Благодарю что дочитали до конца, ставьте лайк, если тоже часто ездите на такси и пишите комментарии к этой статье.