Директор взъерошил волосы, прикусил губу. Глаза так и не встречались с взоров миссис Эгг.
-Миссис Эгг, я Вас уверяю, все решилось правильно...
-Моему сыну поставили оценку, не разобравшись в ситуации, которую Вы не проконтролировали. Курта оставили на отработки за то, что он не делал, а виновного не наказали,- холодным голосом произнесла мать Курта.- О какой правильности решенной ситуации Вы можете говорить, мистер Коулман?
Коулман присел на стул. Атмосфера накалялась секунда с секундой. Курт встал со стула и начал ходить по кабинету, держась руками за затылок.
-Все в порядке, милый?- бережно спросила мать, поглаживая ладонь сына. Курт кивнул.
-Если тебе нехорошо, можешь пойти к доктору. Пусть выпишет тебе больничный лист,- решил вмешаться директор.
Курт взял рюкзак, поцеловал мать и, не прощаясь с растерянным директором, вышел из кабинета. Мать и Коулман остались внутри обсуждать произошедшее. А Курт топал по коридорам школы до соседнего корпуса, где сидел доктор. Голова кружилась, желудок мутило. Было плохо видно то, что происходит дальше двух шагов. Внезапно чей-то голос окликнул Курта из-за спины. Парень повернулся и увидел Шайлу. Девчонка бежала к нему встречу, улыбаясь во все тридцать два. Перед большим мускулистым Эггом Шайла притормозила. Курт глядел на нее, не понимая, что происходит. Шайла смущенно смотрела в глаза Курту, приподнимая подбородок. Эгг был значительно выше маленькой девчонки из группы поддержки.
-Поязвить пришла?
-Нет, извиниться,- сказала Шайла, опустив голову вниз и раскрасневшись.- Я сожалею, что решила участвовать в той дурацкой шутке Барта. Мне не стоило вестись у него на поводу.
-Не стоило,- ни чуть не понимающе сказал Курт. На лбу его проступил пот.
-Ты в порядке?
-Плохо себя чувствую, - протяжно сказал Курт. Дыхание участилось, щеки порозовели.
-Пойдем к врачу, а то ты начинаешь краснеть,- придержав за мощную грудь Курта, попросила Шайла.
Курт не стал противиться предложению Шайлы и пошел вместе с ней к доктору. В кабинете врач быстро сориентировался, измерил температуру, проверил рефлексы. Стандартный осмотр. Через пару минут принес лекарства и стакан воды, пока Шайла сидела с Куртом, валявшимся на койке. Эгг был в футболке, из-под которой буквально торчали набухшие вены. Шайла рассматривала их, будто зачарованная.
-А ты знал, что Барт хотел тебе в еду орех подсыпать?
Курт открыл глаза, до этого они были сомкнуты. Что его так напугало? У Курта была аллергия на орехи, поэтому он всегда тщательно выбирал злаковые и выпечку. Барт знал про аллергию, ведь Эгг без тени сомнения рассказывал про все, что с ним происходит другу. Бывшему другу.
-Это он тебе сказал?
-Они со Стеффани общаются. Логан ей симпатичен. А Стеффани растрепала всем девчонкам, выставляя Барта так, будто он находчивый герой, каких свет не видывал.
-И он подсыпал?
-Вроде бы, нет. Но я, честно, не знаю.
-Что еще ты узнала про его проделки?
-Ну,- Шайла задумалась.- Стеффани рассказывала, что Барт часто прятал твои вещи во время баскетбольного матча.
-Вот кто их постоянно уносил.
-Да. А еще он как-то раз изрисовал твое баскетбольное кольцо у дома дедушки.
-Придурок,- выругался Курт. Парень присел на койку. Шайла, увидев набухающую злость больного, тихонько прислонилась головой к руке Курта. Эгг не ожидал такого шага от Шайлы.- Ты чего?
-Мне просто так жалко тебя. Ты все делал для Барта: покупал тетради, когда тот не мог, довозил до школы, отбивал от хулиганов, кормил в столовой, а он...
Курт задумался. А ведь и вправду! Все несколько лет их дружбы что-то действительно приятельское делал только Курт. Причин, чтобы считать Барта своим другом , попросту не было. Шайла будто открыла глаза на дружбу Барта и Эгга. И теперь Курт точно знал, что все эти случайно выпавшие болтики со скейта на соревнованиях- дело рук Барта, который в итоге победил. Все эти фантики в школьном ящичке от конфет в момент, когда тренер шел по коридору- дело рук Барта.
-Черт! Мне нужно к директору.
Курт вскочил с койки, на секунду его зашатало. Шайла прихватила парня, который едва не рухнул на пол. Но Курт показал, что все хорошо и скрылся за просторами кабинета.