Найти в Дзене

NHTSA Расследует аварии, связанные с автопилотом Tesla, с аварийными автомобилями

Причина предварительной оценки заключается в том, что агентство может лучше понять причины 11 аварий Tesla, которые произошли с начала 2018 года, сообщил представитель NHTSA в заявлении Car and Driver. Семнадцать ранений и одна смерть являются частью этих 11 инцидентов. Конечно, больше аварий Tesla, в которых, как говорят, произошел автопилот, но это 11, которые NHTSA изучит, чтобы определить, какие следующие шаги агентства должны быть в отношении технологии Tesla.

Это подмножество аварий Tesla Autopilot важно для NHTSA, потому что все они были связаны со случаями, когда первые ответчики были активны, сообщило агентство, "включая некоторые из них, которые врезались непосредственно в транспортные средства первых ответчиков." NHTSA сообщила C/D это подтвердило, что во всех этих случаях рассматриваемые автомобили Tesla имели либо автопилот, либо Круиз-контроль с учетом дорожного движения, включенный непосредственно перед авариями. Большинство инцидентов также произошло после наступления темноты, сообщило агентство, и "встреченные сцены аварий включали меры контроля сцены, такие как огни транспортных средств первого реагирования, сигнальные ракеты, освещенная стрелка и дорожные конусы."

Хотя эта предварительная оценка касается только 11 инцидентов в девяти штатах, NHTSA заявила, что, по оценкам, 765 000 электромобилей Tesla Model Y, Model X, Model S и Model 3, построенных в период с 2014 по 2021 год, могут быть затронуты любым решением NHTSA. Такие зонды безопасности часто приводят к отзыву или бюллетеню технической службы, но на данный момент NHTSA просто собирает информацию о том, как работают технологии автопилота Tesla и круиз-контроля с учетом трафика, и если способ их работы способствовал этим авариям.

Это не первый случай, когда NHTSA начала расследование транспортных средств Tesla. В конце 2019 года NHTSA запросила у Tesla информацию о том, как автопроизводитель реагирует на пожары в своих автомобилях. В начале 2020 года агентство начало искать полмиллиона тесла из-за жалоб на внезапное ускорение. Информационно-развлекательные экраны Tesla, подвескии компоненты гидроусилителя рулевогоуправления , среди прочего, привлекли внимание агентства за последние несколько лет.

  • Хитрость с названием автопилота Tesla, как уже неоднократно говорилось, заключается в том, что это усовершенствованная система помощи водителю (ADAS), а не настоящая технология самостоятельного вождения автомобиля. Сама Tesla обязательно говорит своим водителям, чтобы они держали свое внимание на дороге, но онлайн-сообщество Tesla полно людей, демонстрирующих, как их электромобили могут "вести себя сами"." NHTSA специально высказалась против этого в своем заявлении о зонде безопасности:
  • "NHTSA напоминает общественности, что ни один коммерчески доступный автомобиль сегодня не способен управлять собой. Каждое доступное транспортное средство требует, чтобы водитель-человек всегда был под контролем, и все законы штата возлагают на водителей-людей ответственность за эксплуатацию своих транспортных средств. Некоторые продвинутые функции помощи при вождении могут способствовать повышению безопасности, помогая водителям избегать аварий и смягчать их тяжесть, но, как и все технологии и оборудование на автомобилях, водители должны использовать их правильно и ответственно."

У Теслы нет отдела по связям со СМИ, чтобы комментировать подобные вопросы.