Найти тему
Трейдинг в чайнике

Nvidia. Брать или нет под отчет?

Оглавление

Корпорация NVIDIA планирует опубликовать результаты за второй квартал в среду 18 августа после закрытия.

Nvidia - ведущий разработчик графических процессоров, которые улучшают работу на вычислительных платформах.

Микросхемы компании используются на различных конечных рынках, включая высокопроизводительные ПК для игр, центры обработки данных и автомобильные информационно-развлекательные системы.

В последние годы компания расширила свое внимание с традиционных графических приложений для ПК, таких как игры, на более сложные направления, включая искусственный интеллект и системы автопилотов, которые используют высокопроизводительные возможности графических процессоров компании.

Ожидания

  • Nvidia, вероятно, превзойдет консенсус-оценки, согласно которым прибыль на акцию составляет 1,02 доллара на акцию, а выручка - 6,33 миллиарда долларов. Результаты за второй квартал, вероятно, продемонстрируют общие преимущества, особенно в сегменте игр и центров обработки данных.
  • Криптовалюта продолжает вызывать беспокойство у инвесторов. Nividia удалось смягчить влияние графических процессоров RTX в криптодобыче, ограничив производительность рабочих нагрузок, и на этот раз это указывает на гораздо более щадящий криптоцикл. Кроме того, ограничения предложения являются еще одним фактором, ограничивающим краткосрочный риск.
  • В центре внимания отчета о прибылях и убытках будет прогресс, связанный со стратегией Grace CPU / 3-product, текущие препятствия для приобретения ARM и продолжительность дефицита в цепочке поставок.
  • Nvidia уже является дорогой акцией с коэффициентом скользящей цены к прибыли (P / E), равным 94, что значительно выше, чем средний пятилетний коэффициент P / E компании, равный 54. Акции торгуются с 51-кратной форвардной прибылью, что указывает на резкое увеличение доходов.
-2

Два больших катализатора для Nvidia могут сделать акции еще дороже

Высокая оценка Nvidia кажется оправданной, учитывая ее взрывной рост. Выручка компании в первом квартале увеличилась на 84% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а скорректированная прибыль на акцию увеличилась более чем вдвое и составила 3,66 доллара.

Во втором квартале Nvidia ожидает выручки в размере 6,3 миллиарда долларов, что на 63% больше, чем в предыдущем году в размере 3,87 миллиарда долларов.

Хорошая новость заключается в том, что Nvidia собирается продемонстрировать такие впечатляющие темпы роста в долгосрочной перспективе, а плохая новость в том, что акции могут продолжать дорожать, поскольку инвесторы повышают их стоимость, чтобы воспользоваться некоторыми факторами роста.

Например, сегмент видеоигр находится на ранней стадии долгосрочного цикла обновления.

-3

Видеокарты Nvidia серии RTX 30, основанные на архитектуре Ampere, побуждают существующих пользователей обновляться в большом объеме.

Это очевидно из-за того факта, что видеокарты последнего поколения постоянно сталкиваются с нехваткой запасов. Несмотря на это ограничение, Ampere является самой быстрорастущей архитектурой графических процессоров Nvidia, при этом первоначальные продажи растут в два раза быстрее, чем Turing предыдущего поколения.

Что еще более важно, графические процессоры Ampere увеличили среднюю продажную цену Nvidia до 360 долларов по сравнению с 300 долларами в начальный период продаж карт Тьюринга.

Nvidia делает все, чтобы улучшить поставку графических процессоров, ограничивая возможности майнинга криптовалюты на своих видеокартах, что должно позволить компании обслуживать клиентов, которым еще предстоит перейти на ее последние предложения.

В результате неудивительно, что Nvidia поставит геймерам больше видеокарт в этом квартале и получит выгоду от сочетания более высоких объемов и повышенных цен.

Кроме того, в апреле этого года чип-гигант указал, что 85% его установленной базы еще предстоит обновить до видеокарты серии RTX. Таким образом, потрясающий рост игрового бизнеса Nvidia, который принес почти 49% ее выручки в первом квартале и зарегистрировал рост выручки на 106% в годовом исчислении в первом квартале, может продолжиться.

-4

Центры обработки данных - второй по важности катализатор роста Nvidia. В первом квартале он вырос на 79% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 36% от общей выручки, зафиксировав первый квартал в 2 миллиарда долларов.

Инвесторы могут снова ожидать стабильного роста от этого сегмента, поскольку графические процессоры Nvidia развертываются гипермасштабируемыми центрами обработки данных и поставщиками облачных услуг для решения рабочих нагрузок искусственного интеллекта.

Графические процессоры являются доминирующими микросхемами, когда дело доходит до ускорения рабочих нагрузок ИИ в центрах обработки данных.

Ожидается, что спрос на графические процессоры для центров обработки данных будет расти со скоростью 43,5% в год до 2026 года до 26,2 млрд долларов, согласно исследованиям третьих сторон.

Выручка центров обработки данных Nvidia в прошлом финансовом году составила 6,7 млрд долларов, так что в долгосрочной перспективе у сегмента есть много возможностей для роста в этой вертикали.

Добавьте к этому тот факт, что Nvidia использует и другие типы микросхем для центров обработки данных, и можно с уверенностью предположить, что этот бизнес может продолжать расти впечатляющими темпами в будущем.

-5

Сегмент центров обработки данных принес всего 339 миллионов долларов дохода в 2016 финансовом году. Доходы сегмента в 2021 финансовом году подскочили до 6,7 миллиардов долларов и составили 40% от общей выручки!!!

Инвесторы Nvidia могут ожидать, что бизнес центров обработки данных продолжит процветать, поскольку компания использует существенные возможности в этой сфере с помощью платформ с несколькими микросхемами.

Графические процессоры для центров обработки данных Nvidia уже пользуются успехом среди крупных поставщиков облачных услуг благодаря их способности справляться с рабочими нагрузками в области искусственного интеллекта и машинного обучения. В настоящее время компания удваивает новые возможности, такие как блоки обработки данных (DPU) и процессоры (центральные процессоры), укрепляя свои позиции в области ускорителей центров обработки данных.

По оценкам третьих сторон, рынок ускорителей для центров обработки данных в прошлом году оценивался в 4,2 миллиарда долларов.

Ожидается, что к 2025 году эта цифра вырастет до 53 миллиардов долларов, что откроет еще одну огромную возможность для производителя микросхем. И, наконец, ожидается, что автомобильный сегмент превратится в еще один прибыльный сегмент для Nvidia.

-6

Выводы

Таким образом, сильные показатели Nvidia во время сегодняшнего отчета о прибылях и убытках, вероятно, будут способствовать росту акций.

Конечно, есть несколько потенциальных проблем, которые могут временно сорвать впечатляющий рост Nvidia.

Волатильный рынок криптовалют может привести к падению цен на графические процессоры (GPU). Хотя биток преодолел отметку в 45к и, возможно, продолжит рост, возвращаясь если не к весенним максимумам, то хотя бы к значениям выше 50к.

-7

Ожидаемое приобретение Nvidia ARM Holdings также сталкивается с некоторыми нормативными препятствиями.

Тем не менее, онлайн-игровые системы по-прежнему требуют большей вычислительной мощности, что создает постоянный рынок для новых графических процессоров. Все больше приложений используют искусственный интеллект, что дает Nvidia еще одну отличную возможность для роста.

В течение следующего десятилетия и далее мы можем увидеть более значительное распространение беспилотных автомобилей, основанных на технологиях Nvidia.

На конференции Facebook, Марком Цукербергом конкретно упоминается Nvidia, как компания, которая может извлечь выгоду из развития метастроки Facebook. Поэтому у акций Nvidia должно быть достаточно потенциала для роста в будущем.

В то время как игровой бизнес Nvidia обеспечит основу для ее долгосрочного роста, ее центры обработки данных и автомобильный бизнес принесут в компанию дополнительные стимулы для роста.

Ссылки: