Была осень и шёл дождь. Отдыхаю дома, смотрю фильм и жую какое-то печенье. И тут слышу, как кто-то ломится нагло в дверь. Вскакиваю и думаю: «Сейчас я этому герою тапком в голову дам». В общем, взял я тапок в руки и подошёл к двери. Смотрю в глазок, а там стоит какой-то полицейский.
Спрашиваю: «Кто там?». А он мне отвечает: «Это полиция. У нас есть пару вопросов насчёт Ваших соседей. Не по мою душу и ладно.
Открываю дверь и смотрю. А за ним стоит и улыбается какой-то солдат. И в этот момент я понимаю, что соседом тем, скорее всего, буду я. А он мне с порога вручает бумажку и заявляет: «Одевайся и поехали защищать нашу Родину».
Думаю: «Вот это я сглупил, взял и сам открыл дверь».
Говорю им: «А это не я». А он с улыбкой протягивает мне листок на котором моё фото и говорит: «Ты сынок, давай-ка не наглей, а то пожалеешь».
В общем, посадили меня в автобус и отвезли в военкомат. Там нас всех высадили и один солдат говорит: «Так бойцы, кто хочет напоследок себе что-то купить? Это ваш последний шанс, потом уже не выйдите».
Думаю: «О! Сейчас выйду, убегу и пусть ищут меня потом».
Таких умных было много. Подбегаем мы к воротам, дёргаем дверь, а там закрыто. А этот солдат смеется и кричит нам: «Вы что, салаги, поверили, что вас выпустят?».
Думаю: «Ах ты ж чертов шутник».
Потом некоторых из нас отвели на дополнительный осмотр. Там меня обсмотрели тоже.
— Забирайте, годен.
Потом посадили под навес и сказали ожидать. А я смотрю, значит, на дождь и даже вспомнил детство. Вспомнились беззаботные дождливые деньки, когда я пускал кораблики по лужам и думал: «Вот бы самому стать командиром корабля».
Кто же знал, что такое осуществимо.
Тут открываются ворота и во двор въезжают три автобуса для что бы развезти нас по разным частям. Думаю: «Эх, вот и всё, прощай свобода!» Потом вышел мужчина и по фамилии рассадил всех по автобусам.
— Петров — туда, Иванов — сюда, Капустин — туда.
В общем, всех погрузили, автобусы уехали.
Во дворе остался я и какая-то полудохлая собака. Думаю: «Что-то тут не так». И на собаку я вроде не похож. Подхожу к солдату и говорю:
— Дяденька, а что со мной?
— А тебе друг, повезло, ты не пригоден к срочной службе.
Оказалось, что при медосмотре хирург признал меня негодным. Потому что у меня на бедре есть большое пигментное пятно. И мне противопоказано носить армейский пояс так как это может вызвать раздражение.
«Ай-ай-ай, какая беда», — подумал я и с улыбкой на лице, быстрой походкой «полетел» домой.
А как у вас происходил призыв? Подписывайтесь на канал и будьте с нами!