Хорошо, когда у клиента есть бюджет на продвижение. Безусловно, эти цифры для всех разные. Кто-то готов потрать в месяц на продвижение 5000 рублей, кто-то - 20000, а кто-то просит рассчитать возможность выйти на 150 000. Но любой бюджет требует ответственности от SMM-специалиста. Маленький бюджет не значит плохой. Все зависит от ниши бизнеса, целевой аудитории и качественного таргета. Но есть ниши, в которых без приличного бюджета просто невозможно ничего делать. Например, недвижимость. Ещё недавно, каких-то 3 года назад, эта сфера считалась "непродвигаемой" в соцсетях. Сейчас все работает и даёт результаты при определенном бюджете. "Сколько надо денег на рекламу?" - самый частый вопрос клиентов. Минимальный бюджет на день для одной рекламы (или таргетингового набора) - 5-10$. Обычно за месяц тестируется 5 рекламных объявлений. Это в среднем 250$. Безусловно, при увеличении бюджета можно позволить больше тестов и в итоге - качественно масштабировать рекламную кампанию. Кроме того, цена