Найти в Дзене
SMM в стиле дзен

История про рекламный бюджет

Хорошо, когда у клиента есть бюджет на продвижение. Безусловно, эти цифры для всех разные. Кто-то готов потрать в месяц на продвижение 5000 рублей, кто-то - 20000, а кто-то просит рассчитать возможность выйти на 150 000. Но любой бюджет требует ответственности от SMM-специалиста. Маленький бюджет не значит плохой. Все зависит от ниши бизнеса, целевой аудитории и качественного таргета. Но есть ниши, в которых без приличного бюджета просто невозможно ничего делать. Например, недвижимость. Ещё недавно, каких-то 3 года назад, эта сфера считалась "непродвигаемой" в соцсетях. Сейчас все работает и даёт результаты при определенном бюджете. "Сколько надо денег на рекламу?" - самый частый вопрос клиентов. Минимальный бюджет на день для одной рекламы (или таргетингового набора) - 5-10$. Обычно за месяц тестируется 5 рекламных объявлений. Это в среднем 250$. Безусловно, при увеличении бюджета можно позволить больше тестов и в итоге - качественно масштабировать рекламную кампанию. Кроме того, цена

Хорошо, когда у клиента есть бюджет на продвижение. Безусловно, эти цифры для всех разные. Кто-то готов потрать в месяц на продвижение 5000 рублей, кто-то - 20000, а кто-то просит рассчитать возможность выйти на 150 000. Но любой бюджет требует ответственности от SMM-специалиста.

Маленький бюджет не значит плохой. Все зависит от ниши бизнеса, целевой аудитории и качественного таргета. Но есть ниши, в которых без приличного бюджета просто невозможно ничего делать. Например, недвижимость. Ещё недавно, каких-то 3 года назад, эта сфера считалась "непродвигаемой" в соцсетях. Сейчас все работает и даёт результаты при определенном бюджете.

"Сколько надо денег на рекламу?" - самый частый вопрос клиентов.

Минимальный бюджет на день для одной рекламы (или таргетингового набора) - 5-10$.

Обычно за месяц тестируется 5 рекламных объявлений. Это в среднем 250$.

Безусловно, при увеличении бюджета можно позволить больше тестов и в итоге - качественно масштабировать рекламную кампанию.

Кроме того, цена клика разная: например, в Москве клик будет дороже, чем в той же самой нише и на такую же ЦА в Иркутске.

Ещё важный момент: если вы вдруг решили увеличить бюджет в 2 раза и более, то не делайте это в один момент. Велика вероятность блокировки со стороны Фб.

Если вы ещё не решили, нужен вам таргет или нет, или боитесь, что у вас маленький бюджет: он используется, а результата не будет, пишите в личные, я дам вам свои рекомендации.