Найти в Дзене
Денис Никитин

Роза, Лилия и Маргарита. Глава 18

Начало романа "Роза, Лилия и Маргарита" (жмите на ссылку)

Предыдущая Глава 17 (жмите на ссылку)

Глава 18

...

– Выветрилась нынче душа человека, - после паузы произнес Терентий Алексеевич, - есть только один выход – читать книги великих классиков.

– Полностью поддерживаю, - согласился Егор.

– Странные мы все-таки. Детьми стремимся быстрее повзрослеть, становясь взрослыми ищем себя, пока соображаем, что же мы хотим, уже постареем. А в старости с ностальгией вспоминаем молодые годы и думаем, что в детстве все было иначе, что это и был самый лучший период в нашей жизни. А ведь в любом возрасте существует свое счастье. В детстве можно беззаботно проводить время, играть и веселиться. Для малышей все ново и все интересно. Подростком ощущаешь особую энергию, которая способна разорвать тебя изнутри. В этот период ты готов горы свернуть и сгореть без остатка, можешь сам что-то придумывать новое для окружающего мира, познавая уже существующее в нем, но для себя неведомое. В молодости имеешь возможность найти призвание, свою любовь, создать семью. С возрастом можно передавать свой жизненный опыт, - высказался Терентий Алексеевич.

Его буквально прорвало на высказывания, словно сорвали клапан, который долгое время сдерживал накопившиеся мысли. В тот момент, когда в кружке Егора оставалось пару глотков, прибежала Маргарита. Она сильно удивилась присутствию молодого человека. Девушка думала, что Егор обменявшись парой фраз с ее отцом, уже покинул дом. Смущение Маргариты проявилось в легком румянце на лице, от чего она стала еще очаровательней. Когда она прибежала на кухню, то словно живой жизнерадостный сгусток энергии ворвался и прервал неспешную рассудительную беседу двух мужчин. Егор почувствовал на себе молодую завораживающую энергетику. Он подметил смущение Маргариты, и ему стоило бы вежливо попрощаться и оставить отца с дочкой наедине. Но под воздействием нового для него чувства он застыл с чашкой чая в руках. Затем рука наклонила кружку. Если бы напитка было достаточно, то он перелился бы через край. Егора спасло, что в кружке оставалось несколько глотков, и он во время спохватился.

– Что-то срочное? – спросил Терентий Алексеевич дочь.

– Нет, я думала ты один. Мы хотели обсудить наряды на Новый год, - ответила Маргарита.

Три девочки давно превратились в хороших девушек, но семейные традиции оставались прежними. На каждую встречу Нового года все члены семейства облачались в костюмы, что придавало особое торжество празднику.

– Что ж, прошу меня извинить. Дела семейные, - с сожалением сказал Терентий Алексеевич.

Ему не хотелось прерывать разговор с молодым человеком.

– Да, мне уже пора, - ответил Егор, - спасибо за приятную беседу.

– Взаимно, всего хорошего. Возможно еще увидимся, - сказал Терентий Алексеевич и направился проводить гостя.

Егор покидал особняк с новым приятным чувством, которое всюду его преследовало, как бы он не хотел от него избавится. Чувство пугало своей навязчивостью, но блаженство растекающее внутри молодого человека компенсировало дискомфорт. Всю дорогу перед глазами Егора всплывало лицо Маргариты с пылающим румянцем. Открыв дверь в дом, он машинально скинул верхнюю одежду, погладил подбежавшего кота и улегся на диван. Озорной острый взгляд девушки повсюду маячил. Появилось непривычное желание не отрываясь смотреть в любопытные глаза, наполненные жаждой жизни. Захотелось находиться в обществе прекрасного создания, чувствовать ее молодую энергию.

Егор впервые ощутил пустоту своего жилища. С обстановкой все было в порядке, дом полностью меблирован, для борьбы со скукой имелась большая библиотека, даже живое существо присутствовало в виде кота, но пустота давала о себе знать. Она будто где-то скрывалась, а теперь вылезла из своего укрытия. Егор возможно догадывался, что она всегда была где-то поблизости, но он ее не замечал или не хотел видеть. Тем временем в семействе Орловых началась дискуссия по поводу предстоящих праздников.

– Я уже играл роль гнома, пирата, лесника, мушкетера и много кого еще. В этом году решил, что буду в костюме Деда Мороза, - заявил Терентий Алексеевич с видом, что другие варианты он рассматривать не намерен.

– Только обязательно купи синий халат и шапку, чтобы быть настоящим Дедом Морозом, а то в красном будешь похож на Санта-Кляуса, - проворчала Варвара Ярославна.

– Бабушка, ты хотела сказать на Санта-Клауса, - поправила ее Маргарита.

– Мне какая разница, как его зовут на самом деле? Я каждый раз себя сдерживаю, чтобы не произнести Сатана-Кляус. Надо же придумать такое дурацкое имя, - возмущалась старушка.

– А я буду феей, - доложила Лилия.

– Ты каждый год наряжаешься феей, - негодующе сказала Маргарита.

– Неправда, раньше я одевалась в Белоснежку и Дюймовочку, - парировала Лилия.

– Верно, тогда ты еще в школе училась, а после ее окончания ты только в костюм феи и наряжаешься, - не сдавалась младшая сестра.

Ей не так было важно в каком виде появится Лилия в праздничный день, но только не феей. У Маргариты уже начиналось дежавю. Год встречают новый, а средняя сестра по-прежнему в костюме феи.

– Девочки, прекратите. Пусть каждый выбирает образ, который ему по душе, - вставила Валентина Павловна, - я в этот раз предстану Снежной Королевой, Дед Мороз не будет против? – она повернулась к мужу и шаловливо прикоснулась к его бороде.

– Ты для меня всегда будешь королевой, неважно снежной или какой-нибудь другой, - ответил Терентий Алексеевич и нежно взял за руку жену.

– Я не хочу надевать костюм. Буду в джинсах и рубашке, - оповестила Маргарита.

– С короткой стрижкой ты, итак, похожа на мальчишку, а в джинсах и рубашке совсем не отличишь. Если бы не груди…- комментировала Варвара Ярославна, но голос Терентия Алексеевича прервал ее.

– Мама, довольно, - строго сказал он.

– Я то что? Если нравится костюм мальчика, то пусть его надевает, - ехидно добавила она.

– Мы все нарядимся, и если ты останешься в простой одежде, то остальные будут чувствовать себя дураками, - вставила свое слово Валентина Павловна, - Роза, ты ведь поддержишь семейную традицию?

Она посмотрела на старшую дочь в надежде на положительный ответ, чтобы окончательно убедить Маргариту.

– Да. Новогоднюю ночь я буду встречать в образе Анны Карениной, - гордо и тихо сказала она.

– Браво! Уважаю твой выбор, Роза - порадовался Терентий Алексеевич, хлопнув несколько раз в ладоши.

– Вот видишь, доченька, все будут в костюмах, - сказала Валентина Павловна сияя от счастья.

Она и являлась инициатором разговоров о нарядах в новогоднюю ночь. Когда Валентина Павловна поднялась к Розе, она начала обсуждать варианты костюмов, какие хотела бы она надеть. Роза уже тогда поделилась с ней своим выбором. Затем они подключили к обсуждению оставшихся двух сестер, но Маргарита решила позвать еще и отца, который беседовал с Егором.

– Хорошо, я подумаю, - сдалась Маргарита.

– Только с ответом поторопись, - сказала Валентина Павловна.

– А разве Анна Каренина не в черном платье была на балу? – с запозданием задала вопрос Варвара Ярославна, - как-то мрачновато в праздник в черном наряде. Больше похоже на траур.

– Траурное платье строгое и с простой отделкой, а декольтированное бархатное с кружевами идет как вечернее праздничное, - проконсультировала Роза.

Она уже представляла, как будет смотреться на ней подарок Эдуарда. Волосы на голове героини произведения Льва Толстого украшала маленькая гирлянда из цветов - «анютины глазки», но Роза решила заменить их на заколку в виде розы.

...

Продолжение читайте в Главе 19 (жмите на ссылку)
Читайте в удовольствие)))

Подписывайтесь на канал))
Здесь есть душевные рассказы, так же смешные истории и видео про кота
Спасибо, что заглянули)))
Читайте другие мои рассказы(жмите на их название):
Столкновение
Своё счастье
Джин
Потерянная дружба
Ваш кофе давно остыл
Два сочинения
Мечтатель
Гости "дорогие"
Меняя маски
В тумане
Аттракцион для моей бабушки

а также повесть "Богатый и счастливый"

Почему и о чем я пишу

Добро не ищет благодарности
Дуб (баллада)