Найти тему
Жизнь - контент

8 вещей, которые я хотела бы знать перед тем, как идти в сетевой бизнес

Однажды меня покорила идея сетевого маркетинга. Мысли о пассивном доходе увлекали. Будучи еще студенткой, я видела в сетевом бизнесе реальную возможность. Первым на пути я встретила Amway. Вступила, продала несколько средств и порошок, попыталась собрать преподавателей факультета на презентацию в университетской аудитории. Затем была компания NSP, а последняя - страховой брокер от компании Metlife (три года). На последнем я перегорела окончательно.

Пойдем со мной, расскажу бизнес план!
Пойдем со мной, расскажу бизнес план!

Вещь 1. Не такой уж и пассивный

Доход пассивный лишь отчасти. Большая часть дохода зависит от людей, которых ты привлек в команду. Люди - существа нестабильные. Они смотрят на твою активность и повторяют. Если ты вдруг захотел ничего не делать и на пару месяцев уехать, структура может расслабиться, разбежаться. Вы всегда должны быть примером. Часто лидеры, которые стояли у истоков компании, могут насладиться довольно свободной жизнью, их приглашают выступать на разные мотивационные семинары, и показывать, что каждый это может. Но чем больше существует компания, чем больше о ней осведомлены, тем сложнее путь наверх.

Наша команда в компании Starlife.  Двое: я и Юра. Единственный человек, с кем мы дружим за пределами бывшего бизнеса.
Наша команда в компании Starlife. Двое: я и Юра. Единственный человек, с кем мы дружим за пределами бывшего бизнеса.

Вещь 2. Люди - не вечны

Ты привлек в команду человека, вложил в него силы, душу и что-то еще. Он стал лидером. Но по какой-то причине он может покинуть тебя, вашу команду, вашу компанию. И если на его структуре держался доход, будет очень больно все это потерять. Ни один человек не может вам гарантировать “любовь до гроба”

Один из обучающих семинаров компании Starlife в Буковеле. Действительно, было интересно.
Один из обучающих семинаров компании Starlife в Буковеле. Действительно, было интересно.

Вещь 3. Корпоративная зашоренность

Да, в каждой компании только лучший продукт, лучший бизнес план, лучшие условия. И именно она захватит мир. Со временем да, ты или заражаешься этой всей идеей, или у тебя ничего не выйдет.

На обучающем семинаре в гостинице Radisson Blue, Карпаты, Буковель.
На обучающем семинаре в гостинице Radisson Blue, Карпаты, Буковель.

Вещь 4. Постоянная коммуникабельность

Ты должен стать вечным экстравертом. Сетевой без общения не существует. Нужно проводить обучающие и мотивационные тренинги, общаться с участниками вашей команды, с новыми потенциальными партнерами и клиентами. Хотя, кто же знал заранее, что я в определенный момент жизни захочу просто уединения?

На обучающем семинаре по лидерству от компании Starlife.
На обучающем семинаре по лидерству от компании Starlife.

Вещь 5. Эгоистичная мотивация

Хорошо, когда близкие и родные тебя мотивируют. Но что скрывается за мотивацией в сетевом бизнесе? Ты, как личность, твоя боль и проблемы никому не нужны. Если ты не мотивирован, то по сути - не нужен. Поэтому тебя будут мотивировать, чтобы ты выполнял свою функцию. Если ты сойдешь с дистанции, уйдешь из компании, вряд ли кто-то из мотиваторов останется твоим другом и после.

Фотосессия команды, в которой я состояла. Компания Starlife
Фотосессия команды, в которой я состояла. Компания Starlife

Вещь 6. Не каждый может

Всех уверяют, что любой может достигнуть того, что и Галина Петровна. Повторяем за ней и все придет. А вдруг у тебя совершенно другое предназначение в этой жизни? Вдруг ты ломишься в закрытую дверь? Ведь часто бывает: делаешь, как Галина Петровна, а результата нет. Но нельзя останавливаться, она не останавливалась. И - “Привет, полное выгорание!”

Заселились в гостиницу перед стартовым семинаром. На эти семинары мы привозили новых людей. Их первое обучение всегда так начиналось.
Заселились в гостиницу перед стартовым семинаром. На эти семинары мы привозили новых людей. Их первое обучение всегда так начиналось.

Вещь 7. Каждый человек - потенциальный партнер

На людей начинаешь смотреть через призму построения бизнеса. Каждый может быть членом твоей команды и принести тебе успех, поэтому предлагай всем и продукт и бизнес! Любое мероприятие, любая встреча в твоей голове превращается в готовность сделать предложение. Теряется сам кайф от мероприятий, нет наслаждения процессом.

Фотосессия после обучения. Карпаты, Буковель.
Фотосессия после обучения. Карпаты, Буковель.

Вещь 8. Сложность в общении с друзьями

Друзья - первые люди, кто услышит твои призывы. И, возможно, кто-то даже пойдет за тобой. Но большая часть - нет. Это оставит неловкий отпечаток на общении. Хотя бы потому, что твои разговоры о компании и продукции, о ее прелестях и преимуществах будут регулярно появляться в вашем разговоре. Для окружения будет казаться, что ты хочешь их использовать, тебе - что они не “такие уж и друзья”, если не идут за тобой.

-9

Я считаю, #сетевой маркетинг - это действительно хороший бизнес, верю в него. Но важно уметь видеть разные возможности, быть открытым к другой жизни и другому пути, чтобы вовремя пойти своей дорогой. У кого-то получится в сетевом, у кого-то - в другом направлении.

Как сложился ваш опыт в сетевом маркетинге? Что думаете по этому поводу?