Глаза собаки.
Ло Сюнь внезапно встал, подумав, что щенок мог мутировать: «Мы проверим это, выключив свет. Сегодня вечером!»
Сейчас было утро, совсем не темное, лучше подождать до ночи. В любом случае, кто знает, как давно кристалл был "съеден" или "потерян", проверить чуть позже не будет большой проблемой.
На самом деле, кроме этого метода, был еще один способ доказать, мутировала ли собака - пусть она использует ядро первого уровня. Если она сможет его поглотить, это будет доказывать, что пес трансформировался, если нет, то ядро утки могло быть где-то здесь, просто пара еще не нашла его.
Но кто знает, может ли облизывание кристаллического ядра превратить животное в зомби? Ло Сюнь не осмеливался об этом думать – собака не была человеком, если бы она проглотила эту гадость и вызвала проблемы, плакать было бы некогда.
Утиное ядро пропало без вести, и подозреваемый должен был ждать вечера для расследования. Ядро овцы было "съедено" Чжан И, и еще оставалась огромная овчина для обработки.
Лю Сюнь послал щенка к соседям, чтобы тот играл с Ю Синьран. Ли Тай и остальные отправились в трудное путешествие на работу - у Ло Сюня не было другого совета для них. Если бы дорога была почище, они еще смогли бы поехать на автомобиле, но сейчас они могли только упорно пробираться в снегу, чтобы добраться до казарм и проверить дорожные условия.
« Может, обработать овчину?» «Правильно!»- женщины кивнули.
Отопление в доме было действительно хорошим, но были времена, когда дул холодный ветер. Овчина была очень теплой, она идеально подходила для изготовления пальто, обуви, перчаток, чтобы защититься от холода.
Сонг Линглинг подумала о друзьях Ли Тая, которые в такую погоду ходили на работу: «Ли Тай и остальные должны ходить на работу каждый день, давайте быстро сделаем для них теплую одежду!»
Поэтому они начали работу: принесли замороженную кожу и разогрели ее, смыли мясо водой, стерилизовали солью, а затем…
«Погода такая холодная, кожа такая большая, как мы ее высушим?» - обе дамы обратились за помощью к Ло Сюню.
Ло Сюнь тоже хмуро смотрел в окно: можно попытаться вывесить кожу на балкон в такой холодный день, но она бы мгновенно замерзла. Если бы это была просто кожа, тогда хорошо, но так как у этого также была шерсть, не замерзнет ли она полностью?
Вошел Чжан И: “Что происходит?”
Глаза Ло Сюня загорелись: "Давай, давай, давай! Красавчик, пришло время для работы!”
Чжан И только вошел и услышал лишь часть слов Ло Сюня, махнул рукой, и лезвие ветра устремилось к Ло Сюню. Но его остановила металлическая пластина, которая со свистом преградила его путь.
Ю Синьран заткнула уши, поглядядев на Чжан И с мрачным выражением лица, а затем на Янь Фэя, который заблокировал полет ветрового лезвия металлом.
Полчаса спустя Чжан И стоял в относительно пустой комнате с горьким выражением лица, манипулируя ветром, чтобы высушить сложенную овчину...Ло Сюнь думал о нем как о фене! Этот дядя не мог этого вынести!
Чжан И работал больше половины дня, чтобы высушить овчину. Хотя с овчиной оставалось еще много возни, но, учитывая, что была зима, Ло Сюнь решил, по крайней мере, отрезать несколько кусков, чтобы сделать плащи против ветра, ведь даже просто одеяла были бы хороши.
Они измучились, разрезая овчину и старательно пришивая подкладку, группа чувствовала, что их руки были все исколоты иглами. Кожа была слишком жесткой: если колоть иглой слишком слабо - она не протыкалась, слишком сильно - они кололи себя.
Наступила ночь, снова поднялся ветер, а группа Ли Тая все еще не вернулась. Чжан И проголодался, его лицо потемнело, когда он наконец набрал номер Ван Дуо. К счастью, их телефоны были заряжены и находились под рукой.
После подключения Ван Дуо сказал, что они вышли 40 минут назад, но боролись с ветром на заснеженной дороге...они примерно на полпути к дому.
«40 минут и на полпути?!» - Чжан И повесил трубку и посмотрел на заснеженный пейзаж...это было вполне возможно.
Чжан И сердито повернулся к воротам.
“Куда ты идешь?” - спросил Ло Сюнь, помогая оттащить щенка от Ю Синьран.
«Захвачу этих идиотов и вернусь", - Чжан И хотел уйти после произнесения этого приговора.
«Погоди, они уже прошли полпути, ты ничего не сможешь сделать, если выйдешь, верно?» - Ло Сюнь встал, чтобы остановить его. Он и Янь Фэй знали, как трудно было пересечь дорогу, почему Чжан И вдруг хотел сделать это?
Чжан И посмотрел на него: «Я-пользователь способности ветра, - и добавил презрительно.- Я могу ускорить передвижение своих товарищей по команде”.
Значит, в прошлый раз он намеренно не пошел с ним и Янь Фэем, чтобы доставить еду? Несомненно, так оно и было!
Янь Фэй взял с полки несколько теплых плащей из овчины и бросил их Чжан И: «Если ты идешь, захвати им это - по крайней мере, им будет теплее, чем сейчас».
В настоящее время наиболее подходящим человеком для помощи группе был только Чжан И. Они предполагали, что любой другой сам замерзнет насмерть вместо того, чтобы помочь.
И действительно, через полчаса Чжан И вернулся с людьми, завернутыми в овечьи шкуры.
Прежде чем войти, Ли Тай пожаловался: “Хорошо, что Чжан И нашел нас, нас почти ограбили на полпути!”
«Ограбили? Как ограбили?» - удивленно спросила Сюй Мэй.
« Наши овчинные шапки и пальто!» - Хи Ванкун и У Синь гневно сжали кулаки.
Ло Сюнь растерянно посмотрел на Чжан И: «Эти люди приходили до или после того, как вы отнес им овчину?»
Чжан И поднял бровь и улыбнулся: “После.”
Итак, грабители были привлечены овчиной, которая у них была, верно?
Сонг Линглинг спросила: «И что случилось с теми людьми?»
Ли Тай и остальные покачали головами. Чжан И остановил ограбление: «Они отправились в путь ...Краеугольный камень шоссе!»
Все отогнали эту мысль, чтобы избежать ночных кошмаров, и ждали, когда Ли Тай и остальные придут в себя, чтобы узнать больше об их работе.
Ван Дуо спокойно жаловался: "Когда мы пришли сегодня, там были новые люди, технический персонал, чтобы помогать, когда ты занят, но некоторые из них повсюду следовали за нами”.
Хи Ванкун кивнул: «Я спросил их: у них есть образование, но нет мастерства».
"Обычно работа, которую мы делаем, не сложна, выполнима с некоторыми профессиональными знаниями. Многие вещи завершаются после ввода входных данных, если нет ошибки и сбоев системы...но для решения проблем нужны эксперты... " - Хан Ли вылил холодную воду на всех.
Команда посмотрела друг на друга и вздохнула.
Ло Сюнь и Янь Фэй переглянулись и спросили: “Они хотят найти вам замену?”
Ли Тай пожал плечами: "Наш начальник сказал, что у них есть новые люди, и если бы мы не ответили на этот телефонный звонок сегодня, и остались бы дома…”
Их нельзя было винить, начальник был недоволен теми немногими людьми, которые не жили рядом с казармами, из-за чего им было неудобно добираться на работу. И погода вызвала проблемы не только в этот раз, позволяя им отдохнуть, - их начальство много раз жаловалось.
Их коллеги даже сказали, что они могут помочь им найти жилье рядом с казармами. Если бы это было в первые дни апокалипсиса, они были бы счастливы, даже если они не могли бы жить в казармах, по крайней мере, они были рядом. А теперь? Они были верными членами отряда. К тому же все их припасы и имущество были здесь, сколько усилий они потратили? Как они откажутся от этого?
Чжан И оставил свое мокрое пальто в углу и усмехнулся: «Остаться или не остаться? Брось работу и иди домой пораньше, сэкономь свое время».
Все пятеро смотрели друг на друга нерешительно и неохотно.
Чжан И продолжал сыпать соль на рану: «Теперь ты не хочешь уходить в отставку, но рано или поздно тебя вышвырнут. А если у вас нет накопленого капитала, тогда они даже могут оставить вас снаружи”.
Слова Чжан И были правдой, но она тяжело падала на их сердца.
Ли Тай задумался: « ...Пойдем завтра снова? Если они действительно не хотят, чтобы мы уходили, они остановятся...» - они не принимали участия в официальной работе до апокалипсиса. Кроме того, студенты были честны и чувствовали, что отставка будет недоброй, не говоря уже о том, что военные позаботились о них, когда они впервые прибыли на базу…
Поэтому, даже если рано или поздно их уволят, чувство вины в их сердце будет иным, чем если они возьмут на себя инициативу и сами уйдут в отставку.
Чжан И закатил глаза, но ему было лень их ругать. Если бы это было так, даже до конца света, независимо от того, как усердно они работали, они были бы подавлены давлением сверстников. Даже после апокалипсиса, если им посчастливилось получить хорошую работу с самого начала и присоединиться к отряду Атаки, в конечном итоге эта группа будет рассматриваться как пушечное мясо "товарищами по команде".
Однако именно из-за их характеров они поддерживали свои отношения и были готовы продолжать работать вместе как команда, чтобы выжить.
«Ладно, завтра на работу!- Хи Ванкун стоял с огнем в глазах. - Сколько ресурсов мы можем получить на работе? Даже если мы собираемся рано или поздно уйти, нам нужно приобрести побольше вещей! - Он указал в сторону. - Мы раздобыли сегодня много копий фильмов и ТВ!”
«Вот именно! Сплошные перекрестные помехи! Я просмотрел их до того, как пошел снег, и мы пошли домой!»
В очередной раз группа возбудилась, фильмы и шоу, которые показывали до апокалипсиса, а также всевозможные эстрадные шоу...короче говоря, у них был доступ к полезной информации, чем больше они притащат домой, тем больше выиграют.
Чжан И снова закатил глаза и пошел прочь: «Вот это сила духа».
Ли Тай и остальные пошли домой, чтобы переодеться и согреться. Главная пара вернулась домой со своей собакой. Закрыв дверь, Ло Сюнь вспомнил кое-что важное и бросился к выключателю: «Чуть не забыл, собачьи глаза, собачьи глаза!”
Янь Фэй все понял, но он уже знал об этом...обычный человек ничего не понял бы.
Два человека выключили свет, шторы были задернуты, и в комнате стало темно. Пара внимательно наблюдала за глазами собаки – как они светились раньше?
Контур глаз был хорошо виден, потому что в клетке перепелов горел свет. Неужели они не полностью погрузились во тьму?
Они поднялись наверх вместе с собакой.
В спальне было совершенно темно, и, войдя туда, они обнаружили, что глаза собаки сияют не так ярко, как ожидалось.
Мужчины обменялись взглядами в темноте. Ло Сюнь в замешательстве почесал голову: “Что происходит?”
«Может быть, причина в чем-то другом?»
“Может быть... - оживился Ло Сюнь. - Может, оставим ее ненадолго в темноте, а потом вернемся?”
Двое мужчин заперли собаку в спальне, а щенок глупо стоял за дверью и смотрел на нее. Как только двое мужчин открыли дверь, они увидели, что собака радостно виляет хвостом – она подумала, что с ней играют в игру…
«У нее острый слух, бесполезно просто стоять за дверью», - Янь Фэй похлопал Ло Сюня по плечу, и они решили закрыть дверь и спуститься вниз. Они прождали 10 минут в коридоре 15-го этажа - Сюй Мэй нашла их, и они немного поболтали. Потом они вернулись в комнату.
Ло Сюнь глубоко вздохнул и повернул ручку двери. Он увидел, как с кровати на него уставилась пара золотистых глаз. Щенок бросился прямо в объятия Ло Сюня.
«Ты его видел?! Ты это видел?! Его глаза сияли!» Чтобы избежать неопределенности, даже свет на первом этаже был выключен. Они оба ясно видели, что глаза щенка сияют!
Подождите...что-то не так? «Ах! Она ложилась на кровать!»
«Какие у тебя способности? Или только яркие глаза?» - Ло Сюнь присел и беспомощно погладил щенка, который лизал его.
Тот факт, что глаза собаки сияли, заставил их решить проверить это в спальне. Хотя это доказывало, что что-то изменилось, казалось, что это не что иное, как просто глаза, светящиеся в темноте!
Было ли это просто "ночное видение"? Какая польза от этой способности? Другими словами, действительно ли она мутировала?
Два человека и собака вообще не могли общаться друг с другом! Ничто так не расстраивало людей, как когда что-то не имело смысла. Особенно, если у собаки была способность, которую нужно было подтвердить, но теперь они были не в состоянии получить ответ на этот вопрос…
Различные виды способностей вызывали всевозможные проблемы, поэтому было неясно, могут ли они взять щенка с собой в следующий раз, когда они выйдут на миссию.
Немного подумав, хозяева и щенок вернулись на первый этаж, и Ло Сюнь поставил перед собакой ядро первого уровня. Его сердце стучало - если она поглотит его...превратится ли она в зомби?
Идея была обречена на провал, потому что щенок почувствовал запах руки Ло Сюня, прежде чем развернуться и побежать обратно в свою конуру...он пошел спать.
Мужчины молча смотрели друг на друга. Янь Фэй убеждал: «Давай подождем, нам все равно пока не придется покидать базу. Мы заметим, если что-то не так, раз мы будем дома». Однако было бы хорошо, если бы щенок мутировал без изменения формы.
Шли дни, а их собака не проявляла никаких признаков способностей. Ли Тай и остальные каждый день с трудом добывали различные данные. Конечно, теперь они носили с собой оружие, чтобы избежать возможных случаев ограбления. Хотя в их отделе было много новичков, которые следовали за ними, чтобы украсть их опыт, у них была возможность добывать жесткие диски. Пятеро храбрецов были очень недовольны: было бы чудом, если бы им удалось украсть что-нибудь незамеченными.
К концу декабря последний сильный снег не был полностью очищен, когда выпало еще больше снега. Это было примерно так же, как в прошлый раз, северный ветер выл два дня подряд. Ветер свистел в окнах, казалось, что здания сдует ветром.
К счастью, высотные здания на юго-западной базе были построены несколько лет назад и были довольно прочными. Иначе из-за такого страшного ветра дом бы рухнул.
Холодный ветер в сочетании с падающим снегом покрывал дороги белым слоем. На базу снова обрушилась метель. Дома снова проверяли: кто знает, что случится на этот раз.…
Ло Сюнь сидел в кресле, наблюдая за падающими снежинками, и неторопливо пил горький чай из тыквы, высушенной осенью как раз для зимы.
Щенок лежал у его ног с опущенными веками, но его нос время от времени дергался. Янь Фэй вальяжно сидел рядом с ним и тоже смотрел в окно.
«Приятно иметь полностью закрытую террасу, чтобы наблюдать за снегом зимой и дождем летом». Ло Сюнь потянулся. Когда в его прошлой жизни был такой досуг? Зимой было приятно наслаждаться только теплом костра.
Они стояли перед мангалом с углем, гриль был в форме большого горшка с металлической сеткой. Готовили утку, баранину, баклажаны, бобы, лук-порей и многое другое. Пара воспользовалась ветром, чтобы насладиться барбекю.
Ло Сюнь хотел готовить барбекю на террасе еще до апокалипсиса. К несчастью, поняв, что запах мяса будет распространяться снаружи, отряд Атаки должен был быть осторожен при приготовлении пищи. Они обычно не делали слишком много мясных блюд или пробовали методы приготовления, которые не создавали запахов.
Пара ждала такой бури несколько дней, чтобы спокойно поесть мяса - какой приятный день!
Янь Фэй переложил жареные ингредиенты на тарелку и помог своему любовнику добавить приправу и соус. Обычно готовил Ло Сюнь, но сегодня он мог помочь, почему его любовник всегда делает всю работу?
«Хорошо, а с грибами придется подождать». Янь Фэй передал Ло Сюню тарелку с баклажанами и луком-пореем, одновременно рассматривая другие ингредиенты.
«Давай поедим вместе», - Ло Сюнь съел немного лука-порея - это был афродизиак... (кхе-кхе). Тяжелая работа ночью нуждалась в пополнении сил в течение дня.