Еще одна отставка?
Ло Сюнь и Янь Фэй тщательно подсчитали, что каждый день пара зарабатывала достаточно очков, чтобы купить еду для трехразового питания. Хорошо, что капитан щедро раздавал хрустальные ярда. Конечно, эти ядра будут переведены в рабочую силу, что отразится на их работе.
Прямо сейчас...хотя преимуществ было меньше, но, по крайней мере, два человека были относительно счастливы. Единственная проблема заключалась в том, что они должны были думать о способах получения ядер, иначе Янь Фэй не будет иметь их в достаточном количестве, чтобы использовать свои способности каждый день.
Хотя они еще не знают о преимуществах дальнейшего выравнивания, но если они хотели свободно жить на базе и защищать свои дома, их уровень должен быть достаточно высоким. Иначе их не считали ли бы даже пушечным мясом.
После завтрака, Ло Сюнь и Янь Фэй обычно ухаживали за посевами. Им нужны были еще соевые бобы, семена кунжута для масла или соуса, добавим сюда еще немного арахиса…
Что касается овощей, то все внешние коридоры были заполнены растениями.
Двое мужчин разобрали семена, посадили саженцы и проверили перепелов. Птенцы были разделены на две группы, некоторые жили в доме Ло Сюня и несли яйца, чтобы увеличить количество птиц. Остальные были размещены в доме Сюй Мэй и внесли свой вклад в обеспечение мясом остальной части команды.
Теперь армия перепелов Ло Сюня увеличилась до двух больших аквариумов и обычно они имели достаточное количество перепелиных яиц для двух человек.
Ло Сюнь вычистил аквариумы от перепелиных экскрементов – все это было естественно. Это может стать компостом, где будут жить черви.
В дополнение к тому, что команда собрала обильный урожай множества культур в течение осени, они также собрали и те части, которые не могли быть съедены, такие как листья и стебли. Их могли съесть насекомые и перепела, а остальное было помещено в цилиндр, чтобы медленно сделать компост – хотя был небольшой запах...но как только наступит зима, они будут избавлены от большей части запаха.
В первый день после их отставки Янь Фэй обнаружил, что его любовник не хочет бездельничать даже во время отпуска. Например, хотя сегодня он встал поздно, утром он заквасил тофу и приготовил его на обед. Во второй половине дня он посадил саженцы, занимался удобрениями, а затем отобрал несколько старых перепелиных яиц, чтобы увеличить время хранения остальных.
Теперь он готовил ужин и строил планы по улучшению конструкции арбалета, которым он будет заниматься завтра.
На самом деле, даже если Ло Сюнь вообще не выходил на работу, он мог найти достаточно дел и дома, чтобы занять себя.
Янь Фэй волновался, что Ло Сюню будет скучно оставаться дома – но казалось, что он зря переживал. Дома было много дел, и ему не нужно было беспокоиться о психическом здоровье своего возлюбленного.
Ло Сюнь еще до апокалипсиса не имел стабильной работы, так что если бы он знал, о чем думает Янь Фэй, он бы обязательно похлопал последнего по плечу и сказал ему не беспокоиться. Без работы жизнь Ло Сюня была более неторопливой, но не скучной. Не говоря уже о том, что у них был интернет, сериалы и романы. Скоротать время было несложно.
В тот вечер Ли Тай и его друзья сразу после работы поспешили домой, чтобы съесть тофу...да, настоящий тофу. В этом вопросе они решительно отказались от поездки за Ван Дуо и Чжан И, чтобы поскорее вернуться домой.
Они спросили Сюй Мэй и Сонг Линглинг, как сделать тофу более вкусным. Друзья достали кусок утиного мяса, картофель, репу, фасоль и другие вкусные вещи, а также тушенку.
Когда двое других мужчин вернулись домой, они пришли прямо к обеденному столу и принялись за еду.
После ужина команда провела обычное вечернее собрание.
Сидя за обеденным столом и попивая воду, Чжан И бросил бомбу: «Сегодня я слышал некоторые актуальные сплетни».
Поскольку апокалипсис продолжался, все меньше простых людей могли получить лечение в больнице. Большинство пациентов не были людьми со способностями, командами или «богатыми» с очками или ядрами. Качество собранной Чжан И информации было намного выше, чем у обычных людей.
“Какие сплетни?”- с любопытством спросил Ву Син, когда доктор всех заинтриговал .
“Ходят слухи, что базовые правила будут реструктурированы, - он осторожно подул в свой бокал. - Все команды должны быть перерегистрированы, количество и тип пользователей способности будут записаны, особенно те, кто выше ранга D. Команды выше определенного уровня должны выполнять задачи определенной сложности каждый месяц. Плюс - будут изменены некоторые городские правила, покинуть город сможет группа из пяти человек, в зависимости от сложности задания”.
Он повернулся к Ло Сюню и Янь Фэю: “Мы будем чаще выходить после этих изменений? Я слышал, что сложности задач также будут скорректированы”.
Ло Сюнь и Янь Фэй были слегка удивлены: “Если все это действительно изменится и сложность задач уменьшится, конечно, мы сможем выходить чаще, но...разве у тебя нет работы?”
Если будут нужны только пять человек, то могли бы пойти они двое вместе с тремя дамами, ведь Чжан И должен был работать в больнице?
Чжан И ухмыльнулся, показывая милые ямочки на щеках, но теперь вся команда была невосприимчива к его улыбке: “Я? Я готов уволиться”.
“А?”
“Почему?”
“Что случилось? Тебя опять побеспокоил кто-то в больнице?!”
Реакция команды была неоднозначной, но они были шокированы. Чжан И получал лучшую зарплату из всех, хотя с его личностью...до апокалипсиса, сколько больниц уволили бы его? Но теперь...может ли больница позволить таким людям уйти? Он был тем, кто хотел работать, и он был очень мотивирован?
Чжан И сделал большой глоток воды: “Это стало раздражать, я думаю, что оставаться дома приятнее, тем более, что мы могли бы выходить из базы, чтобы охотиться на зомби в любое время”.
После года адаптации его настроение было приподнято до того, что он готов служить даже в качестве приманки. Особенно с внимательным Ван Дуо, который сделает для него почти все.
С этим парнем, сопровождающим его и позволяющим ему выпустить пар, ему не нужно было работать.
В частности, он был в аналогичной ситуации с Янь Фэем и Ло Сюнем. Он работал в больнице, и все знали, что он был пользователем высокого уровня способности ветра, сколько людей пытались встретиться с ним?
Влияние как военных, так и других силовых команд становились все более и более раздражающим. Если так будет продолжаться, он взорвется и увеличит количество пациентов в больнице.
Если бы проблем на работе было больше, чем эмоционального облегчения, Чжан И никогда бы не выдержал. Кроме того, он был слишком ленив, чтобы упорствовать – он мог подавить свой характер, но теперь...даже без работы он мог бы жить хорошо.
Надо было сказать, что отряд Атаки имел отличную материальную базу благодаря выращиванию овощей в теплице. Даже Ли Тай и другие думали, что это было трогательно, и иногда хотели просто остаться дома и работать над посевами.
Никто не будет возражать против решения Чжан И, если не будет значительного влияния на всю команду. Результат был такой – «так как ты доволен, мы не будем тебя отговаривать».
Но сопротивление его отставке, скорее всего, придет с других сторон. Как любезно напомнил Ло Сюнь: “Главврач в больнице согласится?”
Чжан И ухмыльнулся, и его глаза были полны удовлетворения: “Контракт истек”.
Все замерли: “Какой контракт?”
“Когда я впервые прибыл на базу, я подписал соглашение о работе в больнице. Контракт был рассчитан на один год, как и контракты до апокалипсиса, - у Чжан И было презрительное выражение лица. - Вы ничего не подписывали? Вас даже не будут считать временным работником, и когда вас захотят уволить, у вас не будет оснований протестовать”.
Все посмотрели друг на друга и, казалось...они не подписывали документы такого рода. Апокалипсис начался давно, кто позаботился о контрактных правах? Временно ли все это или нет?
Янь Фэй задумчиво держался за свой подбородок, наблюдая за группой Ли Тая, готовый о чем-то спросить их.
“Это...ты... - мозг Ло Сюня застопорился, - ты имеешь в виду, что после истечения контракта, ты можешь сразу уйти с работы?”
Чжан И улыбнулся: “Да, в любом случае, в их глазах я мало что значу”.
Они подумали об этом несколько секунд, прежде чем Ло Сюнь снова спросил: “Но даже если есть контракт...они позволят тебе уйти?”
Всем было ясно, что население стремительно сокращалось. Количество новых жизней было гораздо меньше, чем жертв. Не было никакого способа для больницы пополнить рабочую силу, были ли они готовы позволить Чжан И уйти?
Чжан И рассмеялся: “Я ухожу, ты думаешь, они могут остановить меня? - он развернулся в своем кресле. - Завтра я им все расскажу и сразу поеду домой”.
Как только он поменяет свою телефонную карточку, больница больше не сможет с ним связаться. Ну, его положение немного отличалось от Ло Сюня, так как его жилую зону подготовили военные - не будет ли позже проблем?
Группа обдумывала все это – но, во всяком случае, доктора нельзя было контролировать. Даже если бы он потерял свою зарплату, которую получал работая в больнице, дома было достаточно еды.
После очередной вечерней встречи только три дамы спустились вниз, чтобы поспать.
Янь Фэй повернулся к Чжан И: “Ты просто не хочешь работать?”
Несмотря на то, что Чжан И был случайным знакомым и его отношение к окружающим было высокомерным, его терпели. Было что-то, что он не говорил о своем решении.
Чжан И поднял бровь: “Ну, есть люди, которые находят меня раздражающим, поэтому я должен уйти, прежде чем я попаду в беду. Я слышал, что военные договаривались с другими базами насчет медицинского персонала. Похоже, кто-то нацелился на меня». Он пожал плечами.
Это имело больше смысла, но Чжан И не для того работал, чтобы поддержать семью.
Ли Тай почувствовал себя неловко и быстро кашлянул: “Брат Янь, что случилось?” Зачем его попросили остаться?
“Ты можешь получить доступ к базе данных?” - спросил Янь Фэй после паузы.
“Я могу...но без разрешения доступ открыт только к неважным данным, – Ли Тай подумал об этом, потом подозвал Хи Ванкуна, - Хи отвечает за эту часть и более осведомлен”.
Янь Фэй кивнул головой: “Если это не повлияет на твою работу, и ты сможешь сделать это незамеченным, можешь ли ты полностью удалить информацию о нас из данных о команде металлических способностей? В основном имена, телефонные номера можно оставить - это не является проблемой”.
Они могли поменять свои телефонные карточки – люди на базе часто случайно теряют или ломают свои телефоны во время миссий. Появились и новые люди, которые только пришли на базу или пока не имели очков, чтобы купить телефон. Изменение номера не было большой проблемой.
Просто они беспокоились о своем домашнем адресе, указанном в базе данных.
Чжан И поднял руку, и уголок его рта приподнялся: “Мое тоже удали”.
Несмотря на то, что он был замечен и привлечен военными в самом начале, в последнее время у них было мало контактов. Кто знал, какая информация была в базе данных базы?
После удаления информации, военные все равно могли найти людей, которых они устроили в жилые районы. Но это помешало бы другим силам легко найти его.
И Янь Фэй, и Чжан И подумали об этом.
Хи Ванкун похлопал себя по животу: “Это просто, текущая сеть базы является локальной сетью, ведь только у военных было достаточно энергии для создания сети. Существует несколько брандмауэров или защитных мер, но тот, кто был до апокалипсиса хотя бы начинающим хакером, может легко взломать ее. Изменить информацию довольно просто!”
Он обратил светлые глаза в сторону Ло Сюня: “Брат Ло...я хотел бы съесть маринованные огуречные полоски, которые ты делал раньше…”
Ло Сюнь молча смотрел в потолок: “Хорошо, завтра я их приготовлю, ты сможешь съесть их после работы.”
Эту еду было легко приготовить. Но он использовал много уксуса, чтобы сделать тофу. Ло Сюнь был уверен, что после маринования от уксуса ничего не останется. Пришло время подумать о том, чтобы сделать уксус или что-то еще?
До апокалипсиса он ничего не готовил из семян ячменя, он мог сделать только что-то вроде риса или пшеничного уксуса и так далее...сырья было очень мало, ему нужно было бы перестроить посадочные полки. Он приготовит его завтра!
На следующее утро, когда Ло Сюнь и Янь Фэй встали с постели, они обнаружили, что Чжан И уже вернулся из больницы и неторопливо следовал за Сюй Мэй и Сонг Линглинг. Он изучал посадки и иногда помогал им в ежедневной работе.
Увидев, что подошел Ло Сюнь, Чжан И поднял бровь и насмешливо спросил: “Ты только что встал? Капитан много работал прошлой ночью”.
Ло Сюнь решил проигнорировать его слова и осмотрел состояние растений в коридоре. Он стал разбираться с рассадой, которая плохо росла и просматривал остальную.
Янь Фэй и глазом не моргнул: “Ты уволился?”
Чжан И махнул рукой, игнорируя Янь Фэя: “Я пришел, когда главврач пошел в казарму на встречу; я поговорил с его помощником и вернулся”.
Какой несчастный подчиненный! Ло Сюнь послал молитву директору больницы. Что можно сделать? Удар или ругань не сработают…
Чжан И блестяще улыбался: “Ах, не работать действительно удобно…”
Сюй Мэй вышла из комнаты и услышала его слова: “Если вам удобно - проверьте ящики с грибами, токсичные грибы нужно собирать. Будьте осторожны - если они растут рядом с обычными грибами. вы не должны позволить хоть капле сока попасть на них, иначе они будут гнить!”
Улыбка Чжан И застыла и искривилась, прежде чем он последовал за Сонг Линглинг, задержавшейся в доме, чтобы рассказать, как обращаться с грибами.
Утром команда проверила все посевы. Ло Сюнь записал некоторые расчеты для плантаторов прямо на стене. Он мог бы добавить немного приправ… Ло Сюнь порылся в их семенном хранилище, а затем сказал Янь Фэю: “Почему бы нам не пойти к окну обмена сегодня днем и посмотреть, есть ли в продаже семена культур? Например, ячмень, овес и так далее. Нам не нужно сажать много, но так как у нас есть пространство, культивирование некоторых злаков было бы хорошим делом”.
Янь Фэй не имел возражений и кивнул: “Ладно, пойдем куда-нибудь сегодня днем”.
Два человека пообедали, замариновали кисло-сладкий огурец и схватили пальто. Чжан И был обескуражен, так как он был сейчас окружен Ю Синьран, которая отказалась вздремнуть и щенком, который бегал вокруг него кругами. Сюй Мэй и Сонг Линглинг весело смотрели на это со стороны. Ю Синьран была очень проницательной. Например, ее любимыми дядями были Янь Фэй и Чжан И, последний также был тем, кто больше всего любил ее баловать, в отличие от ее тетушек...подождите, что-то было не так.
У Ло Сюня не было желания присоединиться к веселью, он подошел к Сюй Мэй: “Мы идем к окну обмена, чтобы найти семена; есть что-нибудь, что бы вы хотели купить?”
Обе дамы покачали головами: “Нет, если понадобится, мы сами поедем туда через два дня”.
На базе было исключительно холодно, все вокруг покрыто снегом. На улицах почти не было машин и пешеходов тоже было меньше, чем обычно. Большинство жильцов, которые жили на обочине дороги в машинах, тоже съехали. Количество временных зданий снова увеличилось вместе с толщиной зданий.
Чтобы противостоять холодному ветру и снегу, многие люди добавляли слои к своим стенам. Строительнвя пена стала очень популярной на базе. Этот материал был легким и ничем не примечательным, но обладал очень хорошим изоляционным эффектом, мог значительно усилить тепло дома.
Многие люди, которые ранее собирали только картонные коробки, деревянные ящики и тому подобные вещи, когда выходили с базы, бежали обратно в руины города, чтобы найти выброшенную пену.
Еще одна отставка? Ло Сюнь и Янь Фэй тщательно подсчитали, что каждый день пара зарабатывала достаточно очков, чтобы купить еду
17 августа 202117 авг 2021
12 мин