Найти тему

Как статью вы назовёте, так она и будет жить

Фото с pixabay. com
Фото с pixabay. com

Бесконечное количество информации разного рода, заставляет нас выбирать наиболее интересное. То, что поможет, даст нужные сведения, подчас развеселит именно меня. 

Мы ищем среди множества заголовков тот, что каким–то образом откликнется в нас. Зацепит и повлечёт за собой в глубину статьи, новости или поста и видеоролика. 

Для оценки названий статей есть такой параметр как кликабельность. То, сколько раз кликнут по заголовку, чтобы прочитать, увидеть содержимое. 

И вот что происходит. Авторы, в погоне за количеством читающих, забывают о качестве. Хотя нет, почему забывают? Скорее забивают... Неважно, что информация заведомо ложная или не соответствует заголовку. Неважно, что рецепт не проверен, а товар не качественный. Главное — побольше бабла срубить заработать. 

Но не это удивляет. Меня удивляет то, сколько людей на эти заголовки "клюют". Хотя, о чём я? Неудивительно это, а закономерно в обществе, полагающем основание на потребительстве и вещизме

Фото взято на pixabay. com
Фото взято на pixabay. com

На Дзене свои правила. И свои заголовки. Иногда они пугают своей нелепостью и тупостью безграмотностью. Неужели всё так плохо? Неужели действительно народ деградирует и скатывается в пропасть невежества? 

Примеров приводить не буду. Думаю, вы и сами встречали подобное. 

Правда, есть надежда на умную ленту, где контент подобран по интересам. Чем больше вы читаете хороших, умных, полезных статей, тем проще алгоритму подбирать вам стоящее содержание ленты. 

Мне, как автору, хотелось бы писать красивые названия к статьям. Может быть, с завуалированным смыслом или отсылкой к какому–то произведению, мысли. Чтобы уже это заставляло задуматься. Чтобы человек включал голову на этапе прочтения заголовка. 

Но, говорят, на Дзен приходят отдохнуть и расслабиться, а не размышлять. Не знаю, почему одно мешает другому. ??? Хотя догадываюсь.

Формула: спрос рождает предложение действует в названиях постов в полной мере. Мало написать хороший материал или снять интересное видео. Надо придумать заголовок, способный выдержать конкуренцию. 

Помня об этом, порой приходится писать не то, что на сердце лежит. А то, что будет кликабельным. Закон рынка. 

А я стараюсь лавировать между разумностью и необходимостью. Как это получается — вам судить. 

И всё же надежда на время культуры, начитанности, самообразования не умирает во мне. 

Очень хочется верить в лучшее:) 

А вы что думаете по этому поводу? Есть заголовки, которые удивляют вас?

Всем хорошего дня!