Привет всем, я — Вика, SMM-специалист и таргетолог. Работаю со специализированным сервисом BMW в Новосибирске. Осенью 2020 года состоялось открытие, и было решино активно продвигать услуги сервиса через Instagram.
Исходные данные: Новый аккаунт, ведут самостоятельно. Есть лендинг. Бюджет — 15 000 в месяц
Задачи: Повысить узнаваемость среди владельцев BMW. Получить целевые заявки на бесплатную диагностику. Четких KPI не было, но главная цель — обеспечить постоянный трафик и потенциальных клиентов на услуги сервиса.
Подготовка: Мы решили сделать аккаунт максимально «живым», при разработке контент плана сделали акцент на видео в формате прямых репортажей. За первый месяц набрали первую 1000 подписчиков. Вели людей в профиль Instagram, использовали цель «Охват» и «Просмотры видео». Затем подключили лидогенерацию.
Аудитория: Таргетировались на мужчин и женщин в возрасте 23-45.
По гео точкам выбрали крупных конкурентов, студии автодетейлинга и элитные жилые районы — запустили рекламу в радиусе 2 километров. Также использовали детальный таргетинг - BMW по моделям. Ретаргетинг с сайта и Инстаграм.
Креативы: Использовали статичные и видео-креативы. Лучший результат показали ролики с директором и девушкой администратором, где они приглашали на диагностику.
Итоги работы с 30 сентября по январь: Аккаунт с нуля вырос до 2218 живых подписчиков.
В ноябре таргет не запускали, тестировали другие каналы трафика.
Получили 64 заявки по 280 рублей. Конверсия в клиентов составила 50%. Средний чек 7000 руб, выручка заказчика - 224 000 при затрате на рекламу 30 000 рублей.