Найти тему
TechTechTime

Тренды на следующие 6 месяцев

Наступает ощущение, что пандемические времена подходят к концу. А это означает, что люди станут возвращаться к привычному образу жизни. Но так ли это? Мы проанализировали десятки исследований, связанные с привычками людей за последние 3 месяца и на основе анализа выделили несколько трендов, которые будут актуальны до конца этого года.

  • Лояльность

Уровень сбережения людей в середине 2020 года оказался рекордным. Большинство мест досуга оказались не доступны, людям некуда было тратить деньги. Появились сбережения, которые очень хочется потратить сейчас. Судя по опросам люди готовы потратить больше обычного, но с осторожностью. Они готовы попробовать нечто новое, сменить привычный бренд пойти в новый ресторан и изменить своим привычкам. А это означает, что компании должны искать новый способы удержать клиентов предлагая инновационные аспекты лояльности. Именно те стартапы, которые предложат новые алгоритмы удержания клиентов, окажутся успешными в следующие полгода.

  • Внутренний туризм

Международные перелеты до сих проблематичны. Очень много нюансов, которые не позволяют людям производить перелеты в комфортной обстановке. Но внутри страны границы уже развеяны, и куча засидевшихся людей стремятся покинуть свои 4 стены и вырваться на встречу приключениям. Это шанс травел стартапов переоценить свои возможности, воспользоваться пандемическим опытом, рассмотреть существующие тренды и предложить новые увлекательные пакеты, которые можно заказать онлайн.

  • Больше стартапов

За последний год было зафиксированы рекордные показатели по регистрации стартапов в странах мира. В одной США последние полгода ежемесячно регистрируется более 400К предпринимателей. Это также связано с накоплением сбережений. Люди готовы вкладывать деньги в себя. Но данный фактор порождает две проблемы. 1) Большинство из предпринимателей потерпят неудачу и останутся без работы. 2) Начинающие предприниматели будут предлагать крупным компаниям дешевые услуги, а это привлечет к сокращению штата и рост безработицы. Так что это хорошее время для HR-стартапов.

  • 4-ая Техническая Революция

Этот тренд был актуален до пандемии, во время пандемии и будет актуален и после. Оцифровка данных набирает обороты. Все кто не торопился с ней до эпидемии, понял свою ошибку, взялся за голову и пытается догнать конкурентов, которые заняты в этом направлении уже несколько лет. А это значит новые запросы, новые вызовы и новые возможности для стартапов.

  • Запасные цепочки доставок

Электронная коммерция побила все рекорды в период пандемии. Заказов стало больше, объем логистического потенциала также вырос. Но вырос настолько быстро, что многие компании не успевали за ростом. А ситуация на Суэцком канале еще громче заявила миру о проблеме с логистическими цепочками. Опоздать с доставкой значит проиграть. И если происходят неожиданные проблемы у транспортных компаний должны быть запасные варианты. Именно разработка интеллектуальных систем по поиску таких вариантов станет вызовом для стартапов.