Купила я тут в "Светофоре" печенье Яшкино, с кусочками глазури. Ну, слаб человек, бывает, что и Яшкино не жить не быть захочется. Тем более, оно там баснословно дешевое, в районе 35 рублей что ли.
И надо сказать, что слопали его довольно быстро. Ничего плохого сказать не могу - вкусное, хотя и жестковато. И вот, когда остались от упаковки две сиротливые печеньки, я вдруг увидела, что лежат они в необычном контейнере.
Контейнер "с горкой". Или со скатом, кому как больше нравится. Вот, видите, такая диагональ, на которой лежит первая печенька в упаковке?
Вот на этом фото лучше видно "горку".
Я сначала было подумала, что это такая упаковка, удобная для потребителя - ну, типа печенье так меньше ломается. Под каждую печеньку (а их здесь наперечет - 7 что ли штук, не успела посчитать) такой индивидуальный карманчик. Красота!
Заботятся в Яшкино о благе покупателя, а мы их все ругаем!
Но проведя небольшие изыскания поняла, что дело не только в этом.
Да, лавры мисс Марпл, а то и самой Агаты Кристи не дают мне покоя второй день: Разбираюсь, что не так с Иваси "Доброфлот" из "Светофора" | Северяночка |
Вот, посмотрите, сколько места заняли бы две печеньки, если бы они были плотно уложены бочок к бочку. В такую коробку вместилось бы все 20 штук!
Да, упаковка нужна чуть выше, но никаких причин мяться и крошиться у печенья не было бы и при таком раскладе.
Но при этом в "большую" упаковку (а я, да и многие покупатели того же Светофора, купилась именно на то, что упаковка-то большая!) нужно было бы в 3 раза больше печенья положить, чтобы наполнить.
Ну, или сделать маленький контейнер. Который, хотя и будет по весу те же 200 граммов, но смотреться на полке в супермаркете станет куда как менее выигрышнее. Глядишь, и вовсе потеряется на фоне "коробок" в полстола от конкурентов! В которых, впрочем, так же по большей части "воздух" продают.
То, что мои подозрения не лишены оснований, косвенно подтверждает факт, что в такие контейнеры "с горкой" Яшкино упаковывает не только такие большие "порционные" печенюхи. Но и просто навал. И фото с сайтов-отзовиков это только подтверждают.
Вот тут зачем горка? Если только не для того как раз, чтобы увеличить контейнер "визуально", при этом "сожрав" впустую процентов 10 объема?
В общем, вот такие мысли о всеобщем маркетинговом обмане и всемирном заговоре производителей не без ведома продавцов, пришли мне в голову за чашкой кофе с печеньем.
Разубедите меня, а? А то я совсем веру в человечество потеряю же...
Отдельно оговариваю, что в этом блоге, и конкретно в этой статье, я не более чем частным образом делюсь своими личными наблюдениям. На истину в последней инстанции не претендую, все выводы сделаны мной на основе жизненного опыта, знания людской психологии и, конечно, исключительно женской логики.
Ваша мисс Марпл
Ваша Северяночка