Последний (ну почти) рубеж гипермаркетов пал – вслед за X5 от «гигантов» отказывается и «Ашан». Компания уменьшит торговые площади: часть из них ритейлер предложит в аренду другим магазинам, остальное переделает в дарксторы – небольшие склады, где сотрудники будут собирать заказы для собственной доставки. В итоге размеры бывших гипермаркетов могут уменьшиться на 10-50%.
Что тут сказать? Поздновато, через боль (в 2020 году выручка «Ашана» упала на 12,2%, чистый убыток составил 4,8 млрд рублей), но дошло, что от устаревших форматов нужно избавляться. Гипермаркеты начали увядать еще до коронакризиса, но пандемия с дистанционными продажами и доставкой их добила. Затариваться продуктами на недели вперед теперь гораздо проще (а еще быстрее и чаще дешевле) через доставку, а для повседневных походов за едой больше подходят магазины «у дома».
Последний рубеж гипермаркетов пал
17 августа 202117 авг 2021
54
~1 мин