Привет друзья! История этой машины началась ещё до войны. На заводе Werk Audi который был основан в 1909 году знаменитым инженером Аугустом Хорьхом, выпускались роскошные автомобили.
В 1948 году, завод вошёл в состав IFA, и начался выпуск дешевых автомобилей, с двух тактным двигателем, и деревянным кузовом. В 1957 году ему на смену пришёл первый Трабант с пластиковым кузовом, а в 1964-м ему на смену пришел Трабант 601. Из-за простоты конструкции, и её стоимости, которая не превышала стоимости мотоцикла, модель стала весьма популярна. Но уже в 80-х новые экологические нормы, не позволяли массово делать машины с двух тактными двигателями. И Трабант приобрёл лицензию, на производство 4-х тактного мотора от VW Polo. Но сам автомобиль остался прежним, правда немного усилили подвеску, и добавили стальной капот, но в целом конструкция не изменилась. Подвеска автомобиля представляет собой не обычную конструкцию, состоящую из поперечных рессор, и штампованных рычагов. Передние барабанные тормоза тоже заменили на дисковыми.
В Трабант 601 не было ничего, то есть никаких усилителей руля и тормозов.
Инженеры посчитали что для автомобиля весом менее 700 кг, ГУР и усилитель тормозов не обязательны. На нем предполагалось перемещение из одной точки в другую. Ни о каком комфорте речи не было вообще. Конструкция была очень лёгкая и примитивная, плюс был в том что можно использовать маломощный двигатель, а минус, в том что все вибрации, как от мотора так и от дорожного покрытия, сразу передавались на кузов. Машина уже для того времени казалась сильно устаревшей, и вроде выпуск её нужно прекратить. Но в 1989-м году, Трабант выпускает новую модель с объёмом двигателя 1100 кубов. Эта модель получает название Трабант 1,1, цифры как раз говорят об объёме двигателя. Правда внешне он не отличается от автомобилей 1964-го года. Производство продолжалось до конца 1991-го, и было выпущено около сорока тысяч машин.
Всего Трабант выпускался целых 33 года, и было продано более трёх миллионов автомобилей.
Эта машина уже в конце своего заката, выглядела сильно устаревшей, и на верное её можно сравнить например с "горбатым" запорожцем, если бы он выпускался ещё в наше время. Множество анекдотов было рассказано про этот "шедевр" автомобилестроения. Тем не менее, немецкий автопром делал такие машины, были времена когда покупатель был готов купить такой автомобиль.
Поддержите канал лайком и подпиской!
Читайте и другие мои статьи ниже 👇
📢 Почему Volkswagen Golf так популярен? История культового автомобиля от автоконцерна VAG
📢 Зачем удаляют катализатор. Как определить забитый катализатор
📢 Автомобиль на вариаторе или классическом автомате? Зачем покупают вариатор, если автомат надёжней