Найти тему
авто crazy

Ужасная машина сделанная коммунистами. Trabant 1.1 история автомобиля из ГДР

Trabant
Trabant

Привет друзья! История этой машины началась ещё до войны. На заводе Werk Audi который был основан в 1909 году знаменитым инженером Аугустом Хорьхом, выпускались роскошные автомобили.

В 1948 году, завод вошёл в состав IFA, и начался выпуск дешевых автомобилей, с двух тактным двигателем, и деревянным кузовом. В 1957 году ему на смену пришёл первый Трабант с пластиковым кузовом, а в 1964-м ему на смену пришел Трабант 601. Из-за простоты конструкции, и её стоимости, которая не превышала стоимости мотоцикла, модель стала весьма популярна. Но уже в 80-х новые экологические нормы, не позволяли массово делать машины с двух тактными двигателями. И Трабант приобрёл лицензию, на производство 4-х тактного мотора от VW Polo. Но сам автомобиль остался прежним, правда немного усилили подвеску, и добавили стальной капот, но в целом конструкция не изменилась. Подвеска автомобиля представляет собой не обычную конструкцию, состоящую из поперечных рессор, и штампованных рычагов. Передние барабанные тормоза тоже заменили на дисковыми.

trabant
trabant

В Трабант 601 не было ничего, то есть никаких усилителей руля и тормозов.

Инженеры посчитали что для автомобиля весом менее 700 кг, ГУР и усилитель тормозов не обязательны. На нем предполагалось перемещение из одной точки в другую. Ни о каком комфорте речи не было вообще. Конструкция была очень лёгкая и примитивная, плюс был в том что можно использовать маломощный двигатель, а минус, в том что все вибрации, как от мотора так и от дорожного покрытия, сразу передавались на кузов. Машина уже для того времени казалась сильно устаревшей, и вроде выпуск её нужно прекратить. Но в 1989-м году, Трабант выпускает новую модель с объёмом двигателя 1100 кубов. Эта модель получает название Трабант 1,1, цифры как раз говорят об объёме двигателя. Правда внешне он не отличается от автомобилей 1964-го года. Производство продолжалось до конца 1991-го, и было выпущено около сорока тысяч машин.

Всего Трабант выпускался целых 33 года, и было продано более трёх миллионов автомобилей.

Эта машина уже в конце своего заката, выглядела сильно устаревшей, и на верное её можно сравнить например с "горбатым" запорожцем, если бы он выпускался ещё в наше время. Множество анекдотов было рассказано про этот "шедевр" автомобилестроения. Тем не менее, немецкий автопром делал такие машины, были времена когда покупатель был готов купить такой автомобиль.

Поддержите канал лайком и подпиской!

Читайте и другие мои статьи ниже 👇

📢 Почему Volkswagen Golf так популярен? История культового автомобиля от автоконцерна VAG

📢 Зачем удаляют катализатор. Как определить забитый катализатор

📢 Автомобиль на вариаторе или классическом автомате? Зачем покупают вариатор, если автомат надёжней

Авто
268,3 тыс интересуются