Так уж получилось что я лично живу в Севастополе почти 2 года и фактически реконструкция этой магистрали сдвинулась с мертвой точки так же 2 года назад. Давайте вспомним с чего все начиналось и как это шоссе выглядит сейчас. Это моя авторская точка зрения по тем объектам которые в г. Севастополе сейчас реализуются.
Камышовое шоссе или как ласково его называют "Камышы" или официальное название "Севастополь-порт Камышовая бухта" км 0+000 - км 6+450" является одним из главных выездов/выездов густонаселенный спальный Гагаринский район и Казачью Бухту в г. Севастополе, где динамика роста численности населения за последние годы впечатляет.
Со всех районов города после работы люди спешат в спальный Гагаринский район. Так же это дорога является объездной одним из въездов в Севастополь и хорошо разгружает ул. Хрусталева и пр-кт Генерала Острякова. Поэтому 2 полосы для движения уже давно изжили себя. Дорога вечных пробок на 180 тысяч человек.
Да и состояние уже оставляло желать лучшего. Просадки, выбоины, опасные не регулируемые пешеходные переходы, полное отсутствие освещения, не было ливневок.
Я это шоссе увидела когда первый раз приехала в Севастополь и пошла устраиваться на работу. Помню как на обочинах валялись не доделанные ливневки...где то 4 полосы, а где то 2 полосы, грязь, пыль, пробки, темнота по ночам. Именно это стало моим первым впечатлением, которое уравновесилось красивым центром Севастополя и волшебными закатами Херсонеса Таврического-воспоминания автора
Вечная стройка
До 2019 года это шоссе фактически стало долгостроем. Его начали реконструировать в 2017 году, но организация ведущая работы не рассчитала свои силы и обанкротилась. Реконструкция была заморожена. Ведь нужно было провести аудит, того что было сделано, найти новую организацию, которая должна доделать шоссе, завершить эту очень важную реконструкцию.
Так уж совпало, что мой работодатель заключил контракт на завершение реконструкции этого шоссе в 2019 г. Лично я в этой работе участие не принимала, но тем интереснее быть сторонним наблюдателем и видеть как она меняется-вспоминает автор
Активизация работ
Под эту реконструкцию подрядчик частично перестроил свою организационную структуру. Раньше такие сложные работы по реконструкции со строительством нового дорожного полотна, ливневок, установкой освещения организация никогда не проводила. Но опыт у ее сотрудников был. Под задачу "реконструкция Камышового шоссе" появился свой "менеджер проекта", отдельные сотрудники по техническому контролю, были приглашены лучшие геодезисты и прорабы. И работа пошла. В процессе реконструкции было уложено 140 тысяч м2 асфальтобетона (ЩМА).
Щебеночно-мастичный асфальтобетон (ЩМА)- искусственный дорожно-строительный материал, представляющий собой смесь минеральных материалов (щебня, песка из отсевов дробления и минерального порошка), битумного вяжущего и стабилизирующей добавки.
Его особенность большое кол-во крупного кубовидного щебня, который прочнее чем обычный асфальт. Повышенная сдвигоустойчивость, низкая истираемость- такой материал дольше служит и он тише...
Покрытия из ЩМА отличаются более низким уровнем шума от автомобильного движения чем обычные асфальтобетонные покрытия (в среднем на 4–5 дБ).
Устроено больше 6 км. новой ливневки, освещения, тротуаров, появилось 552 новых дорожных знака. И завершается работа по установке 17 автопавильонов.
Но лично моя любовь - это организация 2 новых перекрестков с круговым движением. Когда изжившие Т образные перекрестки были заменены на комфортные и безопасные кольца.
А еще я очень быстро, как водитель, оценила разворотные площадки. Выделенная полоса для разворота, удобное полукружие. А вы уже попробовали тут развернутся?
Финишная прямая
Сейчас реконструкция Камышового шоссе вышла в финальную стадию. Дорога уже "приоделась" в асфальт, а светофоры почти все установлены. Остались мелкие доделки. А в будущем планируется строительство надземных пешеходных переходов, что бы обеспечить непрерывное движение и обезопасить людей от ДТП.
Это видео лучшее подтверждение того как изменилось шоссе за последние 2 года. Приятного просмотра.
Это дорога для людей, где современные технологии, профессионализм объединились и получилась безопасная и качественная дорога.
Спасибо за внимание, лайк, подписка и дорожная Сибирячка в Крыму останется в вашей ленте рекомендаций.