Найти тему
STim Custom

Что Нам стоит Hot Rod построить!? Машиностроение в домашних условиях

Правда ли машиностроение это сложно и невозможно в домашних условиях!?

Но давайте посмотрим с другой стороны, необязательно изобретать велосипед с начала, можно взять только запчасти и из них собрать свой "велосипед" по своему видению.

Моя история началась с карантина, имея в распоряжении уйму времени, начинаешь невольно задумываться о своей жизни, такие раздумия меня и привели к старой мечте о сборке Хотрода и о том что Мы постоянно откладываем свою жизнь на потом... Тут и понеслось...

Набросав на листке примерный проэкт и написав список нужных деталей я принялся за их поиски, поиски в условиях карантина, когда особо даже нет возможности выйти из дома. Изучив все предложения на досках объявлений и обзвонив всех знакомых, процес быстро сдвинулся с места и уже скоро я ковырялся в гараже с ржавой грудой метала (подругому это не назвать..).

Передняя подвеска ГАЗ 3110 Волга, задняя подвеска Mersedes S-Class W126
Передняя подвеска ГАЗ 3110 Волга, задняя подвеска Mersedes S-Class W126

Но при наличии уймы свободного времени эта груда металлолома быстро преобразилась:

Задняя подвеска Mersedes S-Class W126
Задняя подвеска Mersedes S-Class W126
Передняя подвеска ГАЗ 3110 Волга
Передняя подвеска ГАЗ 3110 Волга

Далее был куплен двигатель ЗМЗ 511. Как и положено для хотрода V8, чего стоит один только его булькотящий звук... Технически движок вполне живой но внешне это был один комок грязи.

ЗМЗ 511 V8 4.25L
ЗМЗ 511 V8 4.25L

Пришлось хорошо приложить руки чтобы привести его в приличное состояние

Восстановленный ЗМЗ 511
Восстановленный ЗМЗ 511

Теперь на него приятно смотреть)

Кстати некоторые люди которые хорошо знакомы с данным мотором, видя данный двигатель в живую, немогли поверить что это ЗМЗ 511 и что он может так хорошо выглядеть))

Далее (ради забавы) был сделан ящик с АКБ и проводкой для запуска двигателя.

Так как нетерпелось услышать его рёв)

Блок управления двигателем))))
Блок управления двигателем))))

❗Видео с запуском выложу в отдельной статье.

Параллельно с восстановлением подвески и двигателя я каждый день тратил много времени на поиски кабины от ГАЗ 51 или ЗИЛ 157, и это оказалось очень не просто так как эти машины уже ушли далеко в прошлое..

ЗИЛ 157 (Захар)
ЗИЛ 157 (Захар)

Десятки знакомых людей пытались мне в этом помочь но часто я слышал ответ: У нас была такая но мы 1-3 года назад сдали её на металлолом. Я понимал что найти кабину мне поможет только сарафанное радио так как на досках объявлений ничего небыло.

И мне в голову пришла идея...

Я разместил объявление о поиске кабины в несколько десятков "групп" барахолок в Instagram

И какое было моё удивление когда масса людей откликнулись на моё объявление)

Восновном люди просто пытались помочь мне в поисках, спрашивая у своих знакомых или подсказывая где они когда-то видели такие "брошенные" машины.

И уже примерно через неделю нужная мне кабина от ЗИЛ 157 приехала ко мне за 150км от меня.

-8

Это была ещё одна маленькая но победа!)))

Теперь мой проект начал обретать черты:

Подготовка к расчёту рамы
Подготовка к расчёту рамы
-10
Вид с кабины
Вид с кабины
-12
-13

Продолжение истории о Hot Rod и о том как делалась рама расскажу в следующих статьях.