Найти в Дзене

Жизнь и смерть

Жизнь и смерть.
Плач недоношенного ребенка был таким слабым пока доктор над ним хлопотал. Что касается матери ... Ло Сюнь и Янь Фэй вошли в комнату, чтобы увидеть Лю Сянъюй в полукоме.
У этой властной тети с крашеными волосами теперь был такой бледный вид, что даже Ло Сюнь почувствовал некоторую меланхолию при виде этого.
Янь Фэй ничего не сказал и не сделал. В полубессознательном состоянии Лю Сянъюй не заметила, что пришел ее сын… она смотрела на спящего рядом ребенка. Ло Сюнь внезапно почувствовал запах чего-то противного, он прислушался к разговору снаружи - там все присутствующие люди собирались хоть что-то поесть.
«Почему так сильно пахнет кровью?»
«Кровью?- Янь Фэй на мгновение задумался. - Женщины всегда немного истекают кровью во время родов?”
“Не то.…подожди минутку!” Ло Сюнь шагнул вперед и снял одеяло, покрывающее тело Лю Сянъюй. Красная кровь сочилась по ее тонкой пижаме и друзья чуть не умерли при виде совершенно алого матраца!
«Доктор, доктор! Пациентка теряет кровь!» - крикнул Ло Сюнь, вызвав шум снаружи.
«Что вы делаете?!» - закричал парень Лю Сянъюй.
Нужно было спрашивать? Все медики, вероятно, знали, что мать истекает кровью после родов, но так как это был просто шанс избавиться от неприятной пациентки, они ничего никому не сказали!
На этот раз рядом с доктором было две медсестры, которые могли бы помочь, но могли ли три обычных человека остановить их? Услышав голос Ло Сюня, они поняли, что ситуация нехорошая, и захотели убежать. Кто бы мог подумать, что среди этой пары есть пользователь способностей? Весь металл в комнате ожил, и план побега был сорван.
"Это не в наших силах...пациентка родила рано из-за падения, а количество оборудования здесь ограничено…”
«Ограниченные условия-это причина, по которой вы повернулись, чтобы бежать?» - Янь Фэй был на самом деле зол; женщина, лежащая в постели, была его биологической матерью, даже если он ненавидел ее и пытался разорвать их отношения, это не означало, что он хотел видеть, как она умирает! Если бы не быстрое мышление Ло Сюня…
Врач ничего не мог поделать, сказал, что нужно срочно отправить ее в больницу на лечение.
Может быть послеродовое кровотечение ... его не удалось вовремя остановить или восстановить потерю крови. Прежде чем они успели переместиться, Лю Сянъюй потеряла сознание, и ее сердце остановилось.
Неожиданные преждевременные роды оставили на свете чрезвычайно худого ребенка, который мог умереть в любой момент.
Следующее утро было наполнено ослепительным солнечным светом, но атмосфера в комнате от этого становилась только холоднее.
Сюй Мэй и другие соседи пришли туда рано утром, после того, как умер член семьи их товарища по команде. Они принесли пару кристаллических ядер, очки и спросили, нужна ли их помощь.
В то же утро Янь Гексин взял на себя инициативу позвонить и узнать о ситуации. Он замолчал, услышав, что Лю Сянъюй умерла, прежде чем неожиданно спросил: “Какой адрес? Я приду через минуту.”
Янь Фэй был немного удивлен, когда называл адрес, прежде чем повесить трубку.
После апокалипсиса все похороны были короткими или полностью игнорировались. Тела отправляли на кремацию вместе с контейнером для пепла. Затем этот предмет будет захоронен к западу от базы, где находятся гробницы.
Не было ни надгробий, ни горящей бумаги, ни похоронной процессии. Поскольку кладбище находилось за пределами базы, многие люди боялись покидать ее и могли только передать пепел военным. Более смелые могли только выйти в определенное время и поставить урну в большую яму, прежде чем засыпать ее землей. Раньше были и другие вещи, о которых нужно было подумать, и затраты были не низкими.
После конца света все стало проще: люди надевали траурную одежду, несли тело на кремацию, а потом находили возможность похоронить прах.
Янь Гексин прибыл через два часа, как раз вовремя, когда уже получили пепел. Янь Фэй взглянул на то место, где была припаркована его машина, и увидел помощника, которого видел раньше, поэтому удивленно поднял бровь.
Янь Гексин молча посмотрел на скромную коробку и отвел Янь Фея в сторону, чтобы поговорить на балконе.
Ло Сюнь обнял новорожденного младшего брата Янь Фэя - да, это был мальчик. Поскольку молока не было, его биологическому отцу пришлось приготовить рисовый отвар, чтобы наполнить желудок ребенка. Сюй Мэй тоже заинтересовалась ребенком. Хотя она и Сонг Линглинг растили Ю Синьран, это был новорожденный, и они боялись даже прикоснуться к хрупкому ребенку.
Даже его биологический отец боялся держать малыша, ведь он был недоношенным и таким маленьким. А стоящие на балконе отец и сын говорили о другом.
Янь Фэй саркастически улыбнулся: “Так ты пришел сюда сегодня, чтобы увезти меня в казармы?”
Янь Гексин уже не был таким бодрым, как раньше, его внешность постарела на 10 лет. Это не имело никакого отношения к смерти его бывшей жены...изменения в жизни были слишком быстрыми.
Янь Гексин устал, и у него не было такой большой власти как раньше: "Маленький Янь, у папы не было выбора, кроме как прийти к тебе...в армии есть большая проблема, те, у кого есть способности и сила - они переступают через весь гражданский персонал! Ты являешься пользователем способности, и только ты можешь помочь своему отцу!”
Янь Фэй скрестил руки на груди: «Я уже ясно дал тебе ответ».
“Это уже не то, что было тогда! – голос Янь Гексина звучал измученным и истеричным. - Казармы превратились в группу варваров! Как мы выглядим, когда они наступают на нас? Твой отец должен противостоять им или через несколько дней ... сколько лет твоему отцу? У тебя хватит духу смотреть, как меня выгоняют...где я буду работать, подметать улицы? -Он мрачно оглядел комнату. - Твоя мать умерла...твоему отцу осталось жить несколько лет. Так или иначе...даже если ты немного поможешь… не позволяй папе быть смещенным с должности в его последние годы…”
Янь Фэй слегка ухмыльнулся: "Они собираются выгнать тебя из казарм?”
Смущение промелькнуло на лице Янь Гексина: «Они собираются занять мое место...назначить на него кого-то другого...а я буду жить в общей комнате с другими людьми”.
Янь Фэй посмотрел на неловкое выражение лица Янь Гексина, а затем спросил: "Если я пойду с тобой, что я буду делать?”
Глаза Яна Гексина загорелись: «Ты не знаешь, как важны твои силы в армии! Я слышал, что в металлической команде осталось только один или два человека, если ты к ним присоединишься, то сможешь стать капитаном! Ты молод и силен, менее чем через 3 года ты обязательно поднимишься по карьерной лестнице в армии...сила армии будет намного выше. Приложив некоторые усилия, ты обязательно получишь результат”.
В глазах Янь Фэя появилось разочарование. Сегодня, после смерти его бывшей жены и матери Янь Фэя, он все равно был здесь только для этих целей. Даже если у них двоих были половинчатые чувства… Но теперь у Янь Гексина не было даже элементарного уважения к мертвым...Янь Фэй видел насквозь этого человека.
Он повернулся и холодно процедил: "Работа регистратора довольно хороша, разве мы все не одинаково служим людям?» Подметать улицы? Их команда только что выполнила подобную миссию.
Янь Гексин остался один на балконе.
«Давай вернемся домой», - Янь Фэй почувствовал меланхолию, когда увидел маленького ребенка на руках Ло Сюня. Только что родился в этой мрачной реальности.…
В конце концов, это ребенок Лю Сянъюй и ее любовника. Как бы ни беспокоился Ло Сюнь, сочувствие не позволяло им брать с собой детей. Сколько лет этому ребенку? Если его вынести на улицу, он замерзнет насмерть.
Они поговорили с бойфрендом Лю Сянъюй, сказав, что они завтра посетят его и обсудят, как захоронить прах Лю Сянъюй. Это было незадолго до того, как Янь Гексин ушел с мрачным выражением лица – он пришел только чтобы поговорить с Янь Фэем, и у него больше не было никаких чувств к своей бывшей умершей жене. Не говоря уже о человеке, который сделал его рогоносцем!
Этот человек действительно осмелился принудить его к участию в ситуации Лю Сянъюй. Если бы не тот факт, что у этого любовника остались какие-то чувства к ней, он сам давно оставил бы эту женщину и ублюдка в ее животе! Что касается этого мужчины? Ха-ха....