Найти тему
CRM-система LP-CRM

Как работает таргетированная реклама

Оглавление

Таргетинг — это очень эффективный способ развития бизнеса через интернет. Объявления показываются определенной аудитории, что позволит получить высокую конверсию. В этой статье мы расскажем что такое сегментация аудитории, и как правильно выбрать площадки.

1. Что такое таргетированная реклама

Таргетированная реклама показывается выбранной целевой аудитории. Этот метод продвижения происходит от английского слова Target, что в переводе «цель». Таргетинг — это размещение объявлений в соц сетях, смартфонах и т.д.

Одни из площадок для размещения рекламы:

  • Facebook
  • Instagram
  • ВКонтакте
  • Одноклассники
  • Контекстно-медийная сеть Google
  • Рекламная сеть Яндекс

Если обобщить к таргетированной рекламе относится не только показ объявлений в соц сетях, но и раздача листовок на конференциях. Заказчик определяет целевую аудиторию которым будет показываться реклама на мероприятии.

2. Плюсы таргетированной рекламы

-2

При использовании таргетированной рекламы есть множество преимуществ:

  • Практически без вложений. Организовать эффективную рекламную кампанию можно примерно до 100 долларов
  • Высокая конверсия. В случае правильной сегментации, рекламу увидит только целевая аудитория
  • Высокая скорость публикации. Подготовить и запустить кампанию можно в течение 1 часа
  • Масштабируемость. На основе готовой кампании можно быстро создавать новые
  • Удобная аналитика. Каждый сервис генерирует отчеты о результатах кампании

Таргетирование соответствует интересам аудитории. Пользователи видят только те объявления которые им будут полезны. Это снизит негатив со стороны получателей, повышая степень их вовлеченности.

3. Способы сегментирования аудитории

-3

Таргетированная реклама — это способ выборки ЦА. Есть несколько критериев, по которым можно разделить пользователей соц сети. Для получения высокой отдачи от рекламы следует применять комплексный подход. Нужно использовать 2-3 критерия выборки при настройке кампаний.

  • Социально-демографический: пол, возраст, образование, семейное положение, наличие детей, постоянной работы.
  • Выборка по географическому расположению нужна не всегда. Для интернет-магазина, который отправляет товары в любую точку Украины и стран СНГ, адрес пользователя не имеет значения.
  • Временной
  • Поведенческий
  • Психографический

Желаем вам правильно настроить таргетирование рекламы!