Найти в Дзене

Почему так много людей любят оскорблять других. Что нужно такого про них знать, чтобы не реагировать на гнев. 3 правила успеха

Привет всем! Как-бы вам не хотелось избежать общения с людьми которые хотят вас оскорбить. Рано или поздно но это произойдет в вашей жизни. И здесь совсем неважно какой вы по натуре человек. Главное знать и уметь правильно выйти из сложившейся неприятной ситуации. Как раз об этом, мы сейчас и поговорим. Мир за последнее время стал очень жестоким, люди разделились на две категории, добрые и не очень. Так что нужно быть готовым ко всему. Конечно если вас окружают только добрые, веселые, отзывчивые люди, вы счастливый человек. Но достаточно выйти из зоны комфорта, покинуть постоянное своё окружение, как может произойти всякое. Но достаточно держать в голове простые действия. Которые помогут правильно среагировать и не позволят застать себя врасплох, даже в самой сложной жизненной ситуации. Давайте будем с ними знакомиться! Если человеку, который обижает удастся вызвать у вас, любое из этих трёх чувств, значит вы у него на крючке и он может делать с вами всё что захочет. Не дайте ему так
Оглавление

Привет всем!

Как-бы вам не хотелось избежать общения с людьми которые хотят вас оскорбить. Рано или поздно но это произойдет в вашей жизни. И здесь совсем неважно какой вы по натуре человек. Главное знать и уметь правильно выйти из сложившейся неприятной ситуации. Как раз об этом, мы сейчас и поговорим.

Мир за последнее время стал очень жестоким, люди разделились на две категории, добрые и не очень.

Так что нужно быть готовым ко всему. Конечно если вас окружают только добрые, веселые, отзывчивые люди, вы счастливый человек.

Дети они самые счастливые
Дети они самые счастливые

Но достаточно выйти из зоны комфорта, покинуть постоянное своё окружение, как может произойти всякое.

Но достаточно держать в голове простые действия. Которые помогут правильно среагировать и не позволят застать себя врасплох, даже в самой сложной жизненной ситуации.

Берегите себя, реагируйте на проблемы нормально
Берегите себя, реагируйте на проблемы нормально

Давайте будем с ними знакомиться!

  • Никогда не раздражайтесь и не испытывайте гнев. Если не сможете, вы проиграли.
  • Не чувствуйте обиду. Если не сможете, вы заведомо проиграли.
  • Никогда не оправдывайтесь. Вообще никогда в жизни, иначе проигрыш.

Если человеку, который обижает удастся вызвать у вас, любое из этих трёх чувств, значит вы у него на крючке и он может делать с вами всё что захочет.

Не дайте ему такой возможности, запомните эти 3 правила и научитесь ими правильно пользоваться.

Самое главное что нужно понимать, человек который оскорбляет, в душе сам не счастлив. Таким своим поведением он пытается самореализоваться, поднять свою оценку в глазах окружающих.

Когда-то давно, примерно в 2009 году, у меня был партнёр, с которым мы пытались построить бизнес по продаже расового масла.

Я стал замечать, для того чтобы мной манипулировать, он постоянно меня оскорблял, обвинял, делал крайним. Позже я понял за чем он всё это делал. Чтобы добиться какой-то своей цели, он должен был менять унизить или оскорбить. Тогда я не сразу это понял, но к счастью моя интуиция меня не подвела и мы с ним расстались. Прекратили все партнёрские и дружеские отношения.

Таким образом за мой счёт, он хотел самоутвердиться, при этом не хотел воспринимать в свой адрес любую критику.

Но если вдруг, у меня случайным образом получалось его задеть. То в ответ, он будет ещё больше искать моментов и ситуаций, чтобы обидеть меня посильнее.

Он просто не мог никому простить, что кто-то может быть лучше чем он!

Тогда-то я и начал понимать, если человек оскорбляет другого человека, он хочет либо самоутвердиться в этой жизни, либо это банальная манипуляция. Человек хочет заставить другого человека, делать то что он хочет.

Ну а теперь пришло время познакомиться с 3 правилами, ещё их можно назвать техниками, которые позволят дать отпор любому обидчику.

  • / Словесное карате.

Вы знаете в чем секрет карате, других восточных единоборств? Секрет прост, он в том, чтобы научиться использовать силу соперника в своих целях.

Вот почему каратисты внешне совсем обычные люди. Они имеют знания и умеют ими пользоваться. Всё остальное дело техники и тренировок.

Для понимания приведу пример: вам говорят что вы глупый человек. В ответ вы не бросаетесь на обидчика, а наоборот соглашаетесь с ним.

- Действительно в мире много глупых людей.

Таким образом вы даёте понять, что вы сам не глупый человек. Но глупые люди есть и их наверное много. Вы отвели от себя это оскорбление. Точно также можно поступить и с другими упреками в свой адрес.

- Ты слабый, нерешительный.

- Да, я тоже это заметил, таких людей становится всё больше и больше.

В таком правиле самое главное, всё время переводить от себя, то что вам говорит опонент.

  • // Поиск человека который лучше вас. До которого вы не дотягиваете по объективным причинам.

Как это работает.

Когда вас каким-либо образом оскорбляют. Можно сказать, да всё верно, до "Аристотеля" мне очень и очень далеко.

Но при этом можно спросить:

- Как вы думаете, я когда-то смогу стать похожим на Джони Депп, на Арнольда Шварценеггера, Клаудию Шиффер и т.д.?

У каждого человека есть как достоинства, так и недостатки. Идеальных людей практически нет.

  • /// Правило сэндвича.

В любой сэндвич кладут минимум 3 ингредиента.

В общении между людьми, для " правила сэндвича" тоже нужно использовать 3 ингредиента, и вот каких:

1.1 Сказать что-то доброе, позитивное

2.2 Добавить чего-то остренького

3.3 Закончить общение на позитиве, на приятном

Последнее правило как раз подойдёт для людей работающих в коллективе, когда кто-то главный, а кто-то подчинённый.

Пример из моей жизни. Я лет 5 назад работал на молочном заводе, варил сгущёнку. И там у меня был мастер, которому я непосредственно подчинялся. Его звали Павел Владимирович.

1.1 И вот я всегда делал ему комплименты: какой вы замечательный человек, начальник. Да на вас ровняться надо, побольше бы таких людей. Главное говорить правду, отмечать реально сильные стороны человека. Таким образом вы его окрыляете, повышаете его самооценку.

2.2 Но когда он говорил явный бред или глупость. Я сразу ему об этом говорил. От кого, от кого, но от вас я такого точно не ожидал услышать. Такое ещё можно принять, если услышать от таксиста, так как он совсем далёк от этой темы. Таким образом я сравнивал его с кем-то другим.

3.3 Но я всегда заканчивал разговор, преувеличивая важность моего мастера. Возможно сейчас у вас плохое настроение, вас кто-то расстроил, вот вы и пытаетесь нас работников заставить делать что-то ненужное и неправильное.

Донести информацию можно более адекватным способом. Когда человеку говорят плохие слова, у него падает работоспособность, поведение становится хуже.

Вам это надо? Какой тогда из такого человека будет работник?

На самом деле это говорите не вы, а ваши эмоции, чувства. Вы совершенно другой человек, добрый, отзывчивый, идущий на контакт, готовый найти компромисс. Вот таким и оставайтесь дальше.

Я умею реагировать на капризы детей, а они для взрослых самые сложные
Я умею реагировать на капризы детей, а они для взрослых самые сложные
Люди, старайтесь никогда и никому не давать возможность вами управлять, манипулировать, раздражать, обижать.

Ответьте пожалуйста на один простой вопрос!

Какое из правил вам кажется самым сильным?

Вы использовали уже что-то из них, в своей жизни?

Заранее спасибо за вашу активность.

Если статья понравилась, пожалуйста поддержите автора пальцем вверх 👍 и подпишитесь на канал ✅

Увидимся совсем скоро, никогда не давайте себя в обиду!

Ваш Папа Андрей ♥️♥️♥️