Найти в Дзене
OptimaVOD | Дайджест

Надёжный спорткар до 600 тысяч рублей | Присмотрел на вторичном рынке отличный вариант от японцев

Оглавление

Приветствую Друзья, Вы на втором канале OptimaVOD'a.

Спортивные автомобили для гражданского использования в России не так распространены, как того хотелось бы. Это банально связано с предпочтениями наших соотечественников, у которых в приоритете много машины за мало денег. Поэтому всё чаще предпочтение отдаётся кроссоверами либо просто седанам, которые хорошо приспособлены для каждодневной эксплуатации. Впрочем, а что если такая машина в семье есть, а хочется чего-то более задорного и эксцентричного??? Особенно желанием заиметь машину со спортивными амбициями имеет молодёжь, которая не обременена семейными заботами. В таком случае нужно обратить свой взор на вторичный рынок. Вашему вниманию я сегодня представлю довольно надёжный авто, который вызывает море позитива, но взамен требует лишь качественное обслуживание. Смотрим.

Речь в данной публикации пойдет о Toyota Celica в кузове T230. Это четырёхместное купе просуществовало на сборочном конвейере с 1999 по 2006 годы. При этом я сразу скажу, что если Вы рассчитываете что-то присмотреть до 600 тысяч рублей, то внимание нужно обращать только на дорейстайлинговые варианты.

Toyota Celica
Toyota Celica

Toyota Celica имеет многолетнюю историю производства и мы имеем дело с её финальным, седьмым поколением. При этом я отмечу, что идеологическим преемником модели стало купе GT86, хотя компоновка у последней несколько иная. Но суть одна – это массовые зажигалки по относительно доступной цене, которые способны дарить удовольствие от вождения.

Toyota Celica Т230 имеет пониженный центр тяжести и оптимальную развесовку по осям. Кроме того, задняя подвеска у неё многорычажная и образована на двойных рычагах – решение, которое было подсмотрено из мира автоспорта.

Силовая линейка модели включает в себя два бензиновых двигателя с рабочим объемом на 1.8 литра. Моторы лишены турбонаддува и имеют относительно высокую степень форсировки, при этом выдают мощность в 143 и 192 лошадиные силы. Сочетаться они могут с механической или с автоматической трансмиссиями. Тяга передаётся на переднюю ось.

Toyota Celica
Toyota Celica

Несмотря на не самые выдающиеся мощностные показатели, Вы должны понимать, что динамические качества у автомобиля вполне достойные, ведь его снаряженная масса составляет немногим более, чем 1.2 тонны. При этом моторы надёжные и не слишком требовательные в обслуживании, но их недостатками являются подтекающая помпа, быстрое загрязнение дроссельного узла и ненадёжный стартер, а так же ремень навесного оборудования.

Механическая коробка передач отличается короткими ходами и высокой чёткостью переключений – орудовать её рычагом приятно. Что касается АКПП, то чудес не ждите – архаичная четырёхступка работает с ощутимой задержкой, да ещё и подергивания при переключениях допускает. Но в любом случае, радует тот факт, что надёжность у коробок высокая и они терпят даже существенные перегрузки.

Хитрая подвеска настроена главным образом на компромисс между управляемостью и комфортом. Конечно никто не говорит, что плавность хода будет всегда высокой, но на мелких неровностях особо беспокоиться не приходится. Управляемость же примечательна слегка избыточным характером поворачиваемости, минимальными кренами и информативным рулем.

В завершение хочется сказать, что Toyota Celica T230 – это хоть и возрастной, но вполне жизнеспособный народный спорткар. Автомобиль не слишком требователен в обслуживании и не слишком сложен в конструктивном плане, при этом беспроблемен, если грамотно его обслуживать и ремонтировать.

А как Вам такой народный спорткар???

Поделитесь своими мыслями в комментариях под статьёй.

P.S. Если Вам понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень благодарен за такую поддержку.
Р.P.S. Не забывайте подписаться на канал, впереди будет ещё много интересного.

Желаю Всем Здоровья. Берегите себя и своих близких. Всем Счастливо, Всем Пока, Удачи!!!

Авто
5,66 млн интересуются