Найти тему
OptimaVOD | Дайджест

Несколько примеров того, как жара может негативно действовать на автомобиль

Оглавление

Приветствую Друзья, Вы на втором канале OptimaVOD'a.

Нынешнее лето для России выдалось аномально жарким. Во многих регионах столбик термометра нередко превышает 30 градусов по Цельсию и сей факт доставляет немало дискомфорта всему окружающему. Однако наиболее всего подвержены негативному воздействию автомобилисты и их железные кони. Ниже будут приведены несколько примеров того, как жаркая погода может повлиять на вашу машину далеко не в лучшую сторону. Итак давайте посмотрим.

Кузов

Кузов
Кузов

Кузов автомобиля – это самая приметная его часть. Вместе с тем, именно она подвержена наибольшему негативному воздействию окружающей среды. Сами судите – тут Вам и пескоструй, и царапины, и прочие механические повреждения, которые могут возникать спонтанно, когда в Вас прилетает шальной камешек, например. Либо же, урон возникает по чьей-то конкретной вине. В результате, содержание кузова в хорошем состоянии – это не такое простое дело, как может показаться на первый взгляд и даже относительно новый автомобиль, спустя пару лет эксплуатации, может превратиться в невзрачное и небрежно выглядящее средство передвижения.

Но это ещё не всё. Раз уж мы заговорили о жаре, то будем рассматривать негативные последствия именно от высокой температуры воздуха. Итак, первое что мне хотелось бы отметить – это сильное нагревание поверхности кузова.

Если машина имеет не самое качественное лакокрасочное покрытие, то оно будет интенсивно выгорать и тогда, придется пользоваться специальными полиролями.

Кузов
Кузов

Второй момент – это локальные вспучивания краски, которые случаются от сильного нагрева поверхности кузова. Поэтому жаркая погода порой может преподносить весьма неприятные сюрпризы кузову и не факт, что исправление подобных неприятностей не будет стоить копейки.

Салон

От кузова следует перейти к внутреннему убранству машины. Здесь ситуация обстоит ещё более интересно. Основной мой акцент сделан на пластиковых панелях.

Ни для кого не секрет, что сейчас многие автомобили имеют отделку из пластмассы разного качества. Однако её суть в том, что при наступлении определенного температурного предела пластик может деформироваться.

На практике наблюдать коробление заводского пластика случается нечасто. Но люди любят устанавливать на те же дефлекторы воздуходувов различные держатели для телефонов, навигаторов, а также ароматизаторы воздуха. Естественно, что все эти приспособления состоят из пластмассы, но производители изделий не всегда учитывают температурные колебания. Поэтому вполне возможно, что оставив такую штучку на торпедо и поставив машину под палящим солнцем, есть риск того, что она просто, расплавится.

Салон
Салон

Если такая деталь плавится, то растекается по тому же дефлектору, вызывая на нём поверхностные повреждения. Итог – испорченный внешний вид условного дефлектора и въевшийся плавленый пластик, от которого трудно избавиться.

Более серьёзная проблема – это, когда в салоне находятся какие-либо баллончики. При жаре огни нагреваются и могут взрываться. Естественно, что это влечёт повреждения панелей, а может даже, станет предпосылкой к возгоранию машины. Таким образом, в жару ничего лишнего в салоне лучше не оставляйте.

Подводя итоги, хочется отметить, что негативно жара влияет ещё на двигатель, перегревая его. Также может быстро перегреваться тормозная система. На основании этого, в жаркую погоду старайтесь ездить разумно и не допускайте крайностей.

А как Вы сберегаете свой автомобиль от палящего солнца???

Поделитесь своими мыслями в комментариях под статьёй.

P.S. Если Вам понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень благодарен за такую поддержку.
Р.P.S. Не забывайте подписаться на канал, впереди будет ещё много интересного.

Желаю Всем Здоровья. Берегите себя и своих близких. Всем Счастливо, Всем Пока, Удачи!!!