Приветствую Друзья, Вы на втором канале OptimaVOD'a.
К кроссоверам на вторичном рынке приковано сейчас повышенное внимание. Многие считают их практичными и довольно проходимыми. Но суть в том, что кроссоверы, даже с пробегом, стоят далеко не малых денег – многие именитые модели оцениваются от 700 тысяч рублей и выше. Но на их фоне выгодно выделяется такой компакт, как Skoda Yeti. По низу рынка цены на машину начинаются от 350 тысяч рублей. Основная масса продаётся в пределах 400-650 тысяч рублей. Согласитесь, что это довольно привлекательное предложение, учитывая тот факт, что машина обладает неплохой трансформацией салона и качественной его отделкой, ну и технологичность ей также присуща.
Между тем, я бы не рекомендовал присматриваться к Skoda Yeti, ценник на который установлен ниже отметки в 750 тысяч рублей. Ниже я попытаюсь аргументировать свою точку зрения. Итак, давайте же начнём.
Большая часть машин дешевле 750 тысяч рублей представлена в дорестайлинговом виде. Многие считают дореформенный дизайн наиболее гармоничным и эксцентричным. При этом оснащение модели можно назвать вполне неплохим. В богатых версиях можно рассчитывать на наличие панорамной крышки, двух-зонного климат-контроля, мультифункционального руля, штатной аудиосистемы, полного электростеклопакета и так далее. Хотя и в базовых вариантах, также есть кондиционер, необходимый набор активной и пассивной безопасности.
Автомобиль в своё время отличился неплохой проходимостью. Да, у него автоматически подключаемый полный привод, однако короткие свесы кузова вкупе с 200-миллиметровым клиренсом позволяют преодолевать бездорожье средней сложности.
Также Skoda Yeti готов порадовать неплохой динамикой ускорения и топливной экономичностью. Шасси же совмещает удачный баланс между управляемостью и комфортом.
Но почему я не рекомендую машины дешевле 750 тысяч рублей??? К большому сожалению Skoda Yeti является автомобилем хоть и интересным, но как выяснилось, недолговечным. В частности, начать следует с кузовного металла – имеет свойство он интенсивно подгнивать, особенно, по низу и в подкапотном пространстве. Также нередко ржавчина встречается на кромках боковых дверей, на багажной двери и так далее.
Второй момент – это ненадёжные моторы. Львиная доля Skoda Yeti продаётся на вторичном рынке с турбированным бензиновым двигателем на 1.2 литра TSI мощностью в 105 лошадиных сил. Сочетаться он может с механической трансмиссией или с роботизированной коробкой DSG.
Сам мотор получился неудачным, даже конструктивно. Во-первых, он крайне долго прогревается зимой – на то, чтобы сработала контрольная лампа охлаждающей жидкости, может уходить до 20 минут, при этом в салоне всё это время будет холодно. Причина – неудачный термостат.
Второй момент – это высокий износ поршневой группы и турбонаддува, которые служат по 80-150 тысяч километров. Примерно на 200 тысячах километров ДВС требует полной переборки, что будет недешёвым удовольствием.
У механической коробки слабым оказался маховик. Но разочаровывает в плане надёжности именно DSG – вмешательство в неё требуется через каждые 30-40 тысяч километров.
На этом, пожалуй, мне стоит закончить. Как Вы уже поняли, хорошую машину задёшево Вам продавать никто не станет. А имея 750 на руках тысяч рублей можно уже присматриваться к более интересным кроссоверам, нежели Skoda Yeti.
А что думаете Вы по поводу данной чешской модели???
Поделитесь своими мыслями в комментариях под статьёй.
P.S. Если Вам понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень благодарен за такую поддержку.
Р.P.S. Не забывайте подписаться на канал, впереди будет ещё много интересного.