Найти тему
OptimaVOD | Дайджест

Присмотрелся к подержанной Skoda Yeti: объясняю, почему не стоит покупать авто дешевле 750 тысяч рублей

Оглавление

Приветствую Друзья, Вы на втором канале OptimaVOD'a.

К кроссоверам на вторичном рынке приковано сейчас повышенное внимание. Многие считают их практичными и довольно проходимыми. Но суть в том, что кроссоверы, даже с пробегом, стоят далеко не малых денег – многие именитые модели оцениваются от 700 тысяч рублей и выше. Но на их фоне выгодно выделяется такой компакт, как Skoda Yeti. По низу рынка цены на машину начинаются от 350 тысяч рублей. Основная масса продаётся в пределах 400-650 тысяч рублей. Согласитесь, что это довольно привлекательное предложение, учитывая тот факт, что машина обладает неплохой трансформацией салона и качественной его отделкой, ну и технологичность ей также присуща.

Между тем, я бы не рекомендовал присматриваться к Skoda Yeti, ценник на который установлен ниже отметки в 750 тысяч рублей. Ниже я попытаюсь аргументировать свою точку зрения. Итак, давайте же начнём.

Skoda Yeti
Skoda Yeti

Большая часть машин дешевле 750 тысяч рублей представлена в дорестайлинговом виде. Многие считают дореформенный дизайн наиболее гармоничным и эксцентричным. При этом оснащение модели можно назвать вполне неплохим. В богатых версиях можно рассчитывать на наличие панорамной крышки, двух-зонного климат-контроля, мультифункционального руля, штатной аудиосистемы, полного электростеклопакета и так далее. Хотя и в базовых вариантах, также есть кондиционер, необходимый набор активной и пассивной безопасности.

Автомобиль в своё время отличился неплохой проходимостью. Да, у него автоматически подключаемый полный привод, однако короткие свесы кузова вкупе с 200-миллиметровым клиренсом позволяют преодолевать бездорожье средней сложности.

Также Skoda Yeti готов порадовать неплохой динамикой ускорения и топливной экономичностью. Шасси же совмещает удачный баланс между управляемостью и комфортом.

Skoda Yeti
Skoda Yeti

Но почему я не рекомендую машины дешевле 750 тысяч рублей??? К большому сожалению Skoda Yeti является автомобилем хоть и интересным, но как выяснилось, недолговечным. В частности, начать следует с кузовного металла – имеет свойство он интенсивно подгнивать, особенно, по низу и в подкапотном пространстве. Также нередко ржавчина встречается на кромках боковых дверей, на багажной двери и так далее.

Второй момент – это ненадёжные моторы. Львиная доля Skoda Yeti продаётся на вторичном рынке с турбированным бензиновым двигателем на 1.2 литра TSI мощностью в 105 лошадиных сил. Сочетаться он может с механической трансмиссией или с роботизированной коробкой DSG.

Сам мотор получился неудачным, даже конструктивно. Во-первых, он крайне долго прогревается зимой – на то, чтобы сработала контрольная лампа охлаждающей жидкости, может уходить до 20 минут, при этом в салоне всё это время будет холодно. Причина – неудачный термостат.

Второй момент – это высокий износ поршневой группы и турбонаддува, которые служат по 80-150 тысяч километров. Примерно на 200 тысячах километров ДВС требует полной переборки, что будет недешёвым удовольствием.

У механической коробки слабым оказался маховик. Но разочаровывает в плане надёжности именно DSG – вмешательство в неё требуется через каждые 30-40 тысяч километров.

На этом, пожалуй, мне стоит закончить. Как Вы уже поняли, хорошую машину задёшево Вам продавать никто не станет. А имея 750 на руках тысяч рублей можно уже присматриваться к более интересным кроссоверам, нежели Skoda Yeti.

А что думаете Вы по поводу данной чешской модели???

Поделитесь своими мыслями в комментариях под статьёй.

P.S. Если Вам понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень благодарен за такую поддержку.
Р.P.S. Не забывайте подписаться на канал, впереди будет ещё много интересного.

Желаю Всем Здоровья. Берегите себя и своих близких. Всем Счастливо, Всем Пока, Удачи!!!