Приветствую Друзья, Вы на втором канале OptimaVOD'a.
Иметь во владении внедорожник для россиянина – это мечта, которая иногда имеет все шансы перерастать в реальность. В принципе и на рынке новых, и подержанных автомобилей есть из чего выбрать. Однако выбор может быть шаблонным – те же Toyota Land Cruiser, Lexus RX или премиум-немцы, либо же, что-то свежее из бюджетного сегмента. Между тем, сегодня мы поговорим о вторичном рынке и у меня есть для Вас вариант, который мог бы быть интересен многим. Давайте на него посмотрим вместе.
Я уже упомянул в названии, что речь будет идти о Jeep. Для многих это слово стало именем нарицательным и малообразованные автомобилисты называют так все машины, похожие на внедорожники. Впрочем, я сегодня буду говорить именно о модели марки Jeep – Grand Cherokee четвёртого поколения. Автомобиль был представлен официально в нашей стране с 2010 по 2013 годы. Сейчас вполне реально найти его по цене в 1-1.2 миллиона рублей.
Jeep Grand Cherokee WK2 представляет собой автомобиль с интегрированной рамой. При этом у него честный полный привод с понижающей передачей, а это значит, что бездорожье данная модель способна покорять вполне успешно. К этому нужно прибавить дорожный просвет величиной в 225 миллиметров и умеренные кузовные свесы. На выходе получим оптимальный вариант на все случаи жизни.
А как кузов способен сопротивляться коррозии??? В принципе, дела с этим обстоят очень даже неплохо. Конечно ржавчина может встречаться на кромках багажной двери, на днище, в зоне лонжеронов. Но стоит признать, что положительные сдвиги относительно предшественника на лицо и сильно гниющих Jeep Grand Cherokee WK2 Вы не встретите.
Салон оформлен сдержанно – это вполне, в духе американских автомобилей, равно как и отделка под алюминий, соседствующая с деревом. Мне такое сочетание не по душе, но на фоне относительно современной передней панели оно не выглядит критичным. Руль с тремя спицами удобно лежит в руках, а проглядывающая панель приборов в колодцах имеет неплохую информативность и читабельность.
Кресла спереди плоские и без особой боковой поддержки, зато с сервоприводами. Диван второго ряда очень просторный и легко вмещает трёх человек ростом под два метра, при этом у него регулируется угол наклона спинки.
Большая часть Jeep Grand Cherokee WK2 оснащена бензиновым атмосферным двигателем на 3.6 литра с мощностью в 286 лошадиных сил. Состыковывается он с автоматической трансмиссией.
Динамические характеристики вполне неплохие получились, равно как и тяговые. Однако по ходу эксплуатации мотор имеет склонность к перегреву, поэтому нужно следить за герметичностью системы охлаждения, воздушными пробками в ней. Также не лишним будет проверять и систему зажигания. Но в целом, двигатель жизнеспособный.
Агрессивная езда может быстро приговорить накладку блокировки гидротрансформатора, что повлечет ускоренное загрязнение масла. Поэтому на Jeep Grand Cherokee в пространстве, лучше, передвигаться спокойно.
На спокойный лад настраивает и шасси. По дороге машина плавает из стороны в сторону. Но при этом подвеска с длинными ходами обеспечивает высокую плавность хода практически на любых неровностях и сей факт семьянинам придётся по вкусу.
Честно говоря, мне непонятно, почему многие обходят стороной Jeep Grand Cherokee. Американский внедорожник не идеал, но комфортен, обладает вместительностью и неплохими внедорожными способностями. Прибавим к этому относительную надёжность, брутальный дизайн и получим вариант, к которому стоит присмотреться на фоне надоевших Toyota Highlander или Volkswagen Tuareg.
А как Вам такой внедорожный вариант из Америки???
Поделитесь своими мыслями в комментариях под статьёй.
P.S. Если Вам понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень благодарен за такую поддержку.
Р.P.S. Не забывайте подписаться на канал, впереди будет ещё много интересного.