Приветствую Друзья, Вы на втором канале OptimaVOD'a.
Многие из россиян мечтают о том, чтобы обладать седаном бизнес-класса. Такие машины, как правило, олицетворяют собой статусность, богатейшее оснащение и высокий уровень комфорта. Кроме того, они обладают строгим и солидным дизайном, поэтому могут выгодно выделяться в общем автомобильном потоке.
Но что можно присмотреть за 300 тысяч рублей??? Это не такая уж большая сумма, за которую даже Ладу сейчас нужно постараться найти в нормальном состоянии. Впрочем нет ничего невозможного. Далее Вы увидите отличный вариант, который отличается долговечностью и способен приятно удивить во многих аспектах.
Сегодня мне бы хотелось познакомить Вас с таким автомобилем, как Peugeot 607. Понимаю что модель эта не у каждого на слуху, но она создавалась в те времена, когда французский бренд чувствовал себя на рынке вполне уверенно и выходил на новый этап развития, постепенно нащупывая нишу седанов класса Е.
Конечно, Peugeot никогда не было легко конкурировать с теми же немцами. Однако французы предпринимали отчаянные попытки и модель 607 – это одна из них. По прошествии времени многие стали полагать, что машина не слишком удалась в плане коммерческого успеха и даже в компании это косвенно подтвердили. Но вины самого автомобиля в этом нет.
Дело в том, что на момент пикового выпуска модели – это 2002-2007 годы, немецкий конкурент в виде Volkswagen сделал качественный рывок вперед. Седан Volkswagen Passat сумел окончательно вырваться в лидеры своего сегмента и лавры спроса достались именно ему, тогда как Peugeot 607 стал постепенно отходить на второй план. Но справедливости ради, нужно сказать, что прямые конкуренты 607-го – это Toyota Camry и Nissan Teana, и вот тут японцы оказались более предпочтительными, ибо смогли попасть в тренд времени.
Но вернемся к Peugeot 607. Сейчас французский бизнес-седан можно приобрести в пределах 300 тысяч рублей и ему есть, чем приятно удивлять за такие деньги. Скажем так, в оснащение входит двух-зонный климат-контроль, заводской линзованный ксенон, штатная аудиосистема со множеством динамиков, люк, электроприводы передних кресел, кожаный салон и так далее.
Дизайн экстерьера сейчас воспринимается, как классический и вполне симпатичный. Но при этом кузов больше хорош тем, что имеет оцинковку, поэтому не гниет.
Салон отделан изысканными материалами и радует понятной эргономикой водительского места. А дизайн передней панели по-настоящему радует. Скажем так, мне очень нравится, что клавиши климат-блока и магнитолы сгруппированы в одном месте, тогда как монитор перемещен в верхнюю часть. Что касается панели приборов, то она радует классической компоновкой и отличной информативностью.
Передние кресла вальяжны, но удобны – в них можно расположиться при любой комплекции. Относительно заднего дивана – расположиться с комфортом можно и втроём, а рост может достигать 190 сантиметров и колени не будут упираться в передние спинки.
Советую покупать Peugeot 607 с бензиновым мотором на 2.2 литра. Такой движок не только прилично тянет в среднем диапазоне оборотов, но ещё и надёжен. Однако внимания требует система зажигания и топливная система. А вот к механической трансмиссии придраться сложно – за исключением маховика, служит всё очень длительный срок.
Конечно нужно мониторить внимательно предложения о продаже Peugeot 607 – попадается немало уезженных экземпляров. Но если Вам попадается ухоженная машина, то нет никаких сомнений, что прослужит она долгие годы.
А как Вам такой бизнес седан от французов???
Поделитесь своими мыслями в комментариях под статьёй.
P.S. Если Вам понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень благодарен за такую поддержку.
Р.P.S. Не забывайте подписаться на канал, впереди будет ещё много интересного.