Найти тему
OptimaVOD | Дайджест

Недооценённый бизнес-седан с оцинкованным кузовом за 300 тысяч рублей | Peugeot 607

Оглавление

Приветствую Друзья, Вы на втором канале OptimaVOD'a.

Многие из россиян мечтают о том, чтобы обладать седаном бизнес-класса. Такие машины, как правило, олицетворяют собой статусность, богатейшее оснащение и высокий уровень комфорта. Кроме того, они обладают строгим и солидным дизайном, поэтому могут выгодно выделяться в общем автомобильном потоке.

Но что можно присмотреть за 300 тысяч рублей??? Это не такая уж большая сумма, за которую даже Ладу сейчас нужно постараться найти в нормальном состоянии. Впрочем нет ничего невозможного. Далее Вы увидите отличный вариант, который отличается долговечностью и способен приятно удивить во многих аспектах.

Peugeot 607
Peugeot 607

Сегодня мне бы хотелось познакомить Вас с таким автомобилем, как Peugeot 607. Понимаю что модель эта не у каждого на слуху, но она создавалась в те времена, когда французский бренд чувствовал себя на рынке вполне уверенно и выходил на новый этап развития, постепенно нащупывая нишу седанов класса Е.

Конечно, Peugeot никогда не было легко конкурировать с теми же немцами. Однако французы предпринимали отчаянные попытки и модель 607 – это одна из них. По прошествии времени многие стали полагать, что машина не слишком удалась в плане коммерческого успеха и даже в компании это косвенно подтвердили. Но вины самого автомобиля в этом нет.

Дело в том, что на момент пикового выпуска модели – это 2002-2007 годы, немецкий конкурент в виде Volkswagen сделал качественный рывок вперед. Седан Volkswagen Passat сумел окончательно вырваться в лидеры своего сегмента и лавры спроса достались именно ему, тогда как Peugeot 607 стал постепенно отходить на второй план. Но справедливости ради, нужно сказать, что прямые конкуренты 607-го – это Toyota Camry и Nissan Teana, и вот тут японцы оказались более предпочтительными, ибо смогли попасть в тренд времени.

Peugeot 607
Peugeot 607

Но вернемся к Peugeot 607. Сейчас французский бизнес-седан можно приобрести в пределах 300 тысяч рублей и ему есть, чем приятно удивлять за такие деньги. Скажем так, в оснащение входит двух-зонный климат-контроль, заводской линзованный ксенон, штатная аудиосистема со множеством динамиков, люк, электроприводы передних кресел, кожаный салон и так далее.

Дизайн экстерьера сейчас воспринимается, как классический и вполне симпатичный. Но при этом кузов больше хорош тем, что имеет оцинковку, поэтому не гниет.

Салон отделан изысканными материалами и радует понятной эргономикой водительского места. А дизайн передней панели по-настоящему радует. Скажем так, мне очень нравится, что клавиши климат-блока и магнитолы сгруппированы в одном месте, тогда как монитор перемещен в верхнюю часть. Что касается панели приборов, то она радует классической компоновкой и отличной информативностью.

Peugeot 607
Peugeot 607

Передние кресла вальяжны, но удобны – в них можно расположиться при любой комплекции. Относительно заднего дивана – расположиться с комфортом можно и втроём, а рост может достигать 190 сантиметров и колени не будут упираться в передние спинки.

Советую покупать Peugeot 607 с бензиновым мотором на 2.2 литра. Такой движок не только прилично тянет в среднем диапазоне оборотов, но ещё и надёжен. Однако внимания требует система зажигания и топливная система. А вот к механической трансмиссии придраться сложно – за исключением маховика, служит всё очень длительный срок.

Конечно нужно мониторить внимательно предложения о продаже Peugeot 607 – попадается немало уезженных экземпляров. Но если Вам попадается ухоженная машина, то нет никаких сомнений, что прослужит она долгие годы.

А как Вам такой бизнес седан от французов???

Поделитесь своими мыслями в комментариях под статьёй.

P.S. Если Вам понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень благодарен за такую поддержку.
Р.P.S. Не забывайте подписаться на канал, впереди будет ещё много интересного.

Желаю Всем Здоровья. Берегите себя и своих близких. Всем Счастливо, Всем Пока, Удачи!!!

Авто
5,66 млн интересуются