Найти тему
Alejandra Voloshin

Кристи Кохан. "Скандал в личной жизни".

обложка книги издательства "Алая Роза".
обложка книги издательства "Алая Роза".

В начале девяностых годов на российский рынок хлынули потоки западной беллетристики. Любовные, детективные романы, романы ужасов - на любой вкус и выбор.

Книжные полки в библиотеках пестрили яркими обложками любовных романов, что привлекало читательниц любого возраста. Без всякого сомнения, женское чтиво было супер популярным.

Итак, рандомная книга из данной серии, содержащей более двухсот томов.

Я хотела набраться смелости и перечитать всю серию, но, к сожалению, я не уверена, что выполню свое обещание. А свои обещания я всегда выполняю, либо же не даю их вовсе.

Кристи Кохан и ее "Скандал в личной жизни".

Книга охватывает тридцать три года(середина 70-х начало 90-х XX века) жизни трех героинь - Алекс, Меган и Клементины Роман знакомит читателя с двенадцатилетними девочками и , таким образом, приглашает нам подглядеть за их внутренним и внешним развитием. За тем, как три совершенно разные по характеру девочки, а потом девушки и женщины выживают в жестоком мире мужчин. И нам есть на что обратить внимание.

Алекс - активная, многосторонняя и многообещающая девочка. У нее здоровое психосексуальное развитие, без тяжелых моментов, с которыми столкнулась ее подруга Меган. Успевающая по всем предметам, спортивная и популярная. Что-то грубоватое есть в этой девчонке, что мне, как читательнице, не очень понравилось. Однако же это лишь мое мнение.

Меган - подруга Алекс. Девочка, которой суждено вечно стоять в тени Алекс. Но так ли жаждет Меган выйти из этой тени? Светловолосая, голубоглазая - полная противоположность своей подруги. Она не претендует на первенство, не рвется в первые ряды. Тяжелое испытание, предательство мужчины и потеря ребенка сломило ее на двадцать лет вперед. Однако со своим слабым характером Меган импонирует мне намного больше, чем Алекс.

И, наконец, Клементина.

Зеленоглазая красавица, ожившая кукла Барби, первая красавица школы. И вместе со всем вышеперечисленным такая холодная. Через страницы книги я чувствовала прохладу, исходящую от этого персонажа. Даже когда она смеялась и веселилась с подругами, я ей почему-то не верила. Ну уж очень она сдержанная, без живых человеческих эмоций. Как же она стала киноактрисой? Каким образом чувствовала своих персонажей?

Однако, несмотря на некую картонность Клементины, я болела за нее больше всех. В Алекс я была уверена на тысячу процентов, поэтому за нее и не беспокоилась. Пробивная, самоуверенная Алекс обожглась лишь однажды. Брэнт. Взрослый опасный волк, чьей очередной жертвой как раз -таки и стала Алекс. Алекс, примерив на себя роль Красной Шапочки многое переосмыслила. Можно ли называть Брэнта мерзавцем? Не думаю. В отличие от Меган Алекс была взрослой двадцативосьмилетней опытной женщиной и она прекрасно понимала все последствия романа со своим женатым начальником., Алекс метнулась навстречу этим отношениям без продолжения как бабочка на огонь и, само собой опалила свои крылышки. Мне неприятен Брэнт, но и мерзавцем его назвать нельзя.

У Клементины же жизнь выкинула штуку похуже, чем у Алекс и Меган вместе взятых. Жестокое изнасилование забрало у нее много лет нормальной жизни, забрало ее женское начало. Единственное милое ее сердцу воспоминание об отце потухло вместе с его появлением. Клементина разочаровывается не только в нем - она сомневается во всем, что может принести покой и благополучие. Для нее в жизни остается только ее актерская игра, куда она первоначально вкладывает все свои силы, а потом разочаровывается и в ней.

Основная тема книги - женское предназначение. Как бы ни старалась Алекс обмануть свои инстинкты, посмеяться над таким естественным желанием быть женщиной - в конечном итоге это самое начало и убивает ее, делает несчастной и еще острее заставляет чувствовать свое одиночество. И время не может обернуть свой ход. И Алекс жестоко ошибается в своих первоначальных убеждениях.

Клементина, травмированная одной ночью в Нью-Йорке, в итоге, через годы одиночества, страха и боли получает обратно то, без чего нет ни одной настоящей женщины - способность любить и быть любимой. Не родись красивой - так можно было бы обозначить линию повествования о Клементине.

Один мужчина, который повлияет на жизни всех трех девушек и оставит значительный след в душе каждой из них - художник Джонсон. За неопытность он сначала разрушает жизнь Меган, делает ее еще более несчастной, а потом воскрешает утраченную чувственность Клементины. Жестокость Джонсона несопоставима с жестокостью Брента - мне было очень жалко Меган во время их брака. Джонсон взял на себя ношу не по плечу - хрупкую, нежную Меган. Мудрую девушку, самую, на мой взгляд, умную из всей этой троицы. Меган знала наверняка, в чем предназначение женщины, с самого детства но Джонсон оказался не готов к семье. Ему нужно было время пожить для себя.

Итак, вот краткая рецензия на книгу.

Спасибо, что прочли до конца.

Желаю удачи. И любви.