Найти тему

Открытие века.

Оглавление

Приветствую вас, други-коты.

Сейчас-то я знаю, что вы есть. С некоторыми из вас имею честь знакомым быть лично. С кем-то визуально. А с некоторыми виртуально.

А были ведь времена, когда наивно полагал, что я единственное мохнатое создание на всем белом свете.

Я один такой на свете

Ну, а как же иначе? Ведь жил я с четырьмя кожаными двуногими, к коим толпами ходили такие же, не особо симпатичные, хотя и иногда весьма милые существа. Все эти бесшерстные создания вечно сюсюкались со мной, закатывали глаза и восторженно пищали: “Вау, какой красавец! Кисонька, можно тебя погладить?

я великолепен
я великолепен

Некоторым я позволял прикоснуться к моей усатой персоне, от некоторых убегал, кое на кого шипел. Ну, а кое-кто и с царапинами оставлся.

По какому принципу я выбирал как поступить? Да ни по какому. Рандомно, так сказать.

И только с одним видом двуногих я поступал всегда одинаково - от мелких кожаных, то есть от детенышей человеческих, я, аки ракета, взмывал на шкаф, дабы они меня не достали. Уж очень они непредсказуемые и невоспитанные эти самые детеныши.

И я, в принципе, совершенно справедливо, полагал, что все они просто-напросто мои холопы. А моя светлость существо стоящее на ступень выше двуноги. Впрочем, так оно и есть.

Сенсация. Я не единственный шерстяной.

Нюанс лишь в том, что я оказался не единственным котом на свете. Более того, я оказался не единственным четвероногим мохнатым.

Прозрение наступило неожиданно, как падение во сне со шкафа.

вот он, Марсель
вот он, Марсель

В тот теплый денек все шло, как по маслу - и пурина, и отварной минтай и кошачья мята, все заходило на ура.

И я, вполне довольный жизнью, изволил возлежать на подушке и щуриться на солнце.

Но, в какой-то момент я почувствовал запах. Незнакомый. Преотвратный.

Зрелище, кое предстало пред очами моим тоже так себе было - стояло перед диваном существо с глазами выпуклыми, а носом впуклым. Рот преогромный. Язык набекрень. Хвост есть, а вроде и нет. Вроде не лысый и на четырех лапах, но не кот.

Разум в тот миг покинул меня и решил я покинуть жилище свое, путем пробивания спиной потолка.

У меня конечно же ничего не вышло, как я ни подпрыгивал.

Я волновался тогда очень - холопов своих игнорил, шипел на чудище, старался двинуть ему сверху лапой и периодически орал во всю глотку.

Потрясение. Я не единственный кот.

Со временем узнал, что чудище не чудище вовсе, а бульдог французский. И жить он с нами не планирует, а так, погостить приехал. Видите ли, холопы мои неразумные с его хозяйкой (только представьте, так бульдог двуногую свою зовет - кошмар, не правда ли?).

Я к нему даже привык немного, несмотря на запах от него исходящий. Смирился с его присутствием - может, потому что я великодушный, а может просто корм у пса больно уж вкусный.

Так вот, поведал мне Марсель, так его кожаные назвали, что живет он в доме большом, где кроме него и людей есть кошка по имени Клеопатра, красоты дивной и с повадками царскими.

Долго не мог смириться с тем, что не единственный я кот, а потом подумал-подумал и решил, что надо бы подружиться с собратьями - социальную сеть свою организовать, флешмоб замутить какой-нибудь, лайфхаками по воспитанию двуногих обменяться.

Ох, сколько мои лапоньки написали. Устал. А посему изволю откланяться.

Ваш кот-мизантроп, Иннокентий I, мохнатейший из шерстяных, великолепный и солнцеликий.

P.S. други мои мохнатые, поддержите меня, поставьте лайк статье сей, да на канал подпишитесь. Вместе мы сила!